Страница 22 из 25

Добавлено: Сб дек 26, 2009 4:17 pm
a200tq
IRONN писал(а):А не могли бы вы с следующий раз выкидывать его мне :bm:


Хых ну когда этот следующий раз настанет-невопрос конечно выкинем, о прочих условиях уж надо общаться с владельцем авто)

Добавлено: Сб дек 26, 2009 4:20 pm
babls
А 2.7бт на автомате и злом чипе с родным железом не замеряли до 100км, 400м? Просто интересно, сколько он кажет. Из 7секунд то выезжает на автомате до 100??

Добавлено: Сб дек 26, 2009 4:22 pm
IRON
babls писал(а):А 2.7бт на автомате и злом чипе с родным железом не замеряли до 100км, 400м? Просто интересно, сколько он кажет. Из 7секунд то выезжает на автомате до 100??

Я на 2,2 акпп до 105 по спидометру за 6,3 делал...

Добавлено: Сб дек 26, 2009 4:22 pm
a200tq
babls писал(а):А 2.7бт на автомате и злом чипе с родным железом не замеряли до 100км, 400м? Просто интересно, сколько он кажет. Из 7секунд то выезжает на автомате до 100??


А в каком кузове? просто урод одно, а а4 ведь другое...Хотя наверняка и там и там выедет, судя по паспортным данным.

Добавлено: Сб дек 26, 2009 4:37 pm
babls
Не, на а4 они ж не ставились, тока на s4 в б5 кузове. Или и тут свап :) ??? А6 больше интересует, впринципе и аллроад тоже. Все ж потенциал этого двигателя Сергейник показывает достаточно наглядно на Газе :)

Добавлено: Сб дек 26, 2009 4:47 pm
a200tq
babls писал(а):Не, на а4 они ж не ставились, тока на s4 в б5 кузове. Или и тут свап :) ??? А6 больше интересует, впринципе и аллроад тоже. Все ж потенциал этого двигателя Сергейник показывает достаточно наглядно на Газе :)


Да, под а4 я и подразумевал с4 б5 2.7тт на автомате. У двигаетля потенциал огромный, кто бы что не говорил.

Добавлено: Сб дек 26, 2009 5:22 pm
babls
a200tq писал(а):Да, под а4 я и подразумевал с4 б5 2.7тт на автомате. У двигаетля потенциал огромный, кто бы что не говорил.

Ну и я про тоже, там снято порядка 600 или 650 лс.

Добавлено: Сб дек 26, 2009 9:28 pm
LehaNAH
a200tq писал(а):Не Лёх это конечно что чем выше обьем тем оно круче, и масса моторов которые едут веселее чем 2.7т, он не идал ниразу. Тут просто вот была машина 2.2т. И вот именно эта же машина стала 2.7т. Разница-просто громадная. Конечнопосле эски с рс2 комплектом сесть в стоковую а6 2.7т на типтронике она кажется что вообще не едет.

Вопрос свапа, если в доках прописаны родные для AAN 230 коней-он очень даже открыт. Ессно если в доках 100 лс то нет смысла в честном свапе, на налогах шибко много терять.


имхо надо брать сразу S4 с 2и7 тогда и башлять за понижение в птс :)

Добавлено: Вс дек 27, 2009 1:28 am
dimo61
IRONN писал(а):Я на 2,2 акпп до 105 по спидометру за 6,3 делал...


гы .....супер-оптимистичные спидометр и секундометр .....

a200tq писал(а):Да, под а4 я и подразумевал с4 б5 2.7тт на автомате. У двигаетля потенциал огромный, кто бы что не говорил.


babls писал(а):Ну и я про тоже, там снято порядка 600 или 650 лс.



а вот вопрос в лоб ...допустим на 2,7 ставятся турбины побольше типа к04,тдэшек или чего ещё ... они по размерам уже близки к24 а то и больше ......что 3 цилиндра надуют ТАКУЮ турбину без лага? пять цил. с лагом надуют большую турбину ,( по пять,но вчера)....а три цилиндра без лага ?(по три,но сегодня)

Добавлено: Вс дек 27, 2009 1:37 am
IRON
dimo61 писал(а):гы .....супер-оптимистичные спидометр и секундометр .....






а вот вопрос в лоб ...допустим на 2,7 ставятся турбины побольше типа к04,тдэшек или чего ещё ... они по размерам уже близки к24 а то и больше ......что 3 цилиндра надуют ТАКУЮ турбину без лага? пять цил. с лагом надуют большую турбину ,( по пять,но вчера)....а три цилиндра без лага ?(по три,но сегодня)

Или не убитая машина! 6,3 это старт с 2400 оборотов зимой, летом дай бог в 7 уложиться... несколько раз пробовал по климату 100 это 106 спидометр...

Добавлено: Вс дек 27, 2009 1:47 am
dimo61
IRONN писал(а):Или не убитая машина! 6,3 это старт с 2400 оборотов зимой, летом дай бог в 7 уложиться... несколько раз пробовал по климату 100 это 106 спидометр...

гы...врятли у тебя более неубитая чем у меня машина .....на акпп реально 8 сек ....для такого веса с автоматом и этими лошадьми это "стандартный" результат .....

про старт с двух педалей в http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2496 вроде разобрались ....

Добавлено: Вс дек 27, 2009 4:17 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):а вот вопрос в лоб ...допустим на 2,7 ставятся турбины побольше типа к04,тдэшек или чего ещё ... они по размерам уже близки к24 а то и больше ......что 3 цилиндра надуют ТАКУЮ турбину без лага? пять цил. с лагом надуют большую турбину ,( по пять,но вчера)....а три цилиндра без лага ?(по три,но сегодня)

А там часом нахфига фазовращатели стоят? или их там нетути? на ASN, BBJ (3.0 V6 220hp) есть, причём 4... причём по 15к каждый, а уже наверно и по 20.

Добавлено: Вс дек 27, 2009 10:51 am
a200tq
dimo61 писал(а):гы .....супер-оптимистичные спидометр и секундометр .....






а вот вопрос в лоб ...допустим на 2,7 ставятся турбины побольше типа к04,тдэшек или чего ещё ... они по размерам уже близки к24 а то и больше ......что 3 цилиндра надуют ТАКУЮ турбину без лага? пять цил. с лагом надуют большую турбину ,( по пять,но вчера)....а три цилиндра без лага ?(по три,но сегодня)


Ессно и лаг будет побольше чем на к03 и тяга позже начинается, это видно по внешним скоростным характеристикам тех же с4 и рс4 моторов.
Но благодаря объёму, 2.7 будет однозначно веселее ехать и в донаддувной области. Кроме того, даже к04 турба что ни говори меньше чем к24+это следующее поколение турбин, а ты сам сравнивал например к26 и к24 и видел насколько последняя легче и менее иннерционная чем предыдущего поколения к26 при вполне сопоставимых параметрах производительности.

Добавлено: Вс дек 27, 2009 3:04 pm
IRON
dimo61 писал(а):гы...врятли у тебя более неубитая чем у меня машина .....на акпп реально 8 сек ....для такого веса с автоматом и этими лошадьми это "стандартный" результат .....

про старт с двух педалей в http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2496 вроде разобрались ....

Ну так 8 сек это сток, а у меня чип, до чипа и было 8 сек...

Добавлено: Вс дек 27, 2009 6:16 pm
dimo61
IRONN писал(а):Ну так 8 сек это сток, а у меня чип, до чипа и было 8 сек...



6,3 это и на ручке это весьма оптимистично .....на ZF автомате "старта" нет как ни крути ....


чип на 265-270лс на всём остальном "стандарте" это как бы "ни о чём" к сожалению ...в этом быстро убеждаешься ....



сток секунды думаю показываются на новой машине на НЕМЕЦКОМ 98 бензине .....наша тутошная реальность увы грустнее и жиже ....


у меня у товарища ещё есть эска на автомате .....он покатался со мной ,плюнул на переделку на ручку(подходящего донора так и на нашли),и купил эску с полным RS2+ комплектом на ручке ....

Добавлено: Вс дек 27, 2009 7:33 pm
Ded
dimo61 писал(а):6,3 это и на ручке это весьма оптимистично .....на ZF автомате "старта" нет как ни крути ....


чип на 265-270лс на всём остальном "стандарте" это как бы "ни о чём" к сожалению ...в этом быстро убеждаешься ....



сток секунды думаю показываются на новой машине на НЕМЕЦКОМ 98 бензине .....наша тутошная реальность увы грустнее и жиже ....


у меня у товарища ещё есть эска на автомате .....он покатался со мной ,плюнул на переделку на ручку(подходящего донора так и на нашли),и купил эску с полным RS2+ комплектом на ручке ....


:aq:

Добавлено: Вс дек 27, 2009 9:41 pm
dimo61
a200tq писал(а):Но благодаря объёму, 2.7 будет однозначно веселее ехать и в донаддувной области. Кроме того, даже к04 турба что ни говори меньше чем к24+это следующее поколение турбин, а ты сам сравнивал например к26 и к24 и видел насколько последняя легче и менее иннерционная чем предыдущего поколения к26 при вполне сопоставимых параметрах производительности.


почему ты считаешь 26 и 24 разными поколениями? у к04 (от ТТ) кстати всего 8 хол.лопастей против обычных 12 ....

имхо, у 26 горячка просто слишком большая для 2,2 при таком небольшом компрессоре вот и всё ...поэтому и не "дует" как хочется ...поэтому у RS2 турбины горячка меньше,а хол. больше .... и вал легче .....


2,5 с высокой ст. сжатия в донаддуве будет ехать близко к 2,7тт .....ничего страшного ...

добыл родной вал от вгт турбины (углы наклона и профиль лопаток отличаются от ближайшёй гт22)... вал -150гр всего, меньше эрес на 80гр ... площадь выходного отверстия вгт примерно равна rs2 турбине ....в принципе достаточно "радужные" перспективы .......кроме отсутствия охлаждения тосолом ...

Добавлено: Вс дек 27, 2009 9:43 pm
dimo61
Ded писал(а): :aq:


так в нашей жизни цены предложения имеют главенствующую роль ...


и это не тот товарищ,который звонил тебе ...

Добавлено: Вс дек 27, 2009 11:29 pm
a200tq
dimo61 писал(а):почему ты считаешь 26 и 24 разными поколениями? у к04 (от ТТ) кстати всего 8 хол.лопастей против обычных 12 ....

имхо, у 26 горячка просто слишком большая для 2,2 при таком небольшом компрессоре вот и всё ...поэтому и не "дует" как хочется ...поэтому у RS2 турбины горячка меньше,а хол. больше .... и вал легче .....


2,5 с высокой ст. сжатия в донаддуве будет ехать близко к 2,7тт .....ничего страшного ...

добыл родной вал от вгт турбины (углы наклона и профиль лопаток отличаются от ближайшёй гт22)... вал -150гр всего, меньше эрес на 80гр ... площадь выходного отверстия вгт примерно равна rs2 турбине ....в принципе достаточно "радужные" перспективы .......кроме отсутствия охлаждения тосолом ...


Очевидно что поколения разные. к24 пришла на смену к26 на всей гамме р5-начиная от мехвпрысковых 10вт и кончая 20вт. Тяжелая непропорциональная горячка, тяжелый вал-вот это и есть признаки отсталости. Естественно что к03-04 дальнейшее развитие ккк турб, сделанное ещё лучше. Чему тут удивляться? Правильно, рс2 турба ещё современее-при существенно больших мощностных показателях она немного проигрывает удобству к24 и выигрывает у к26. Прогресс на месте не стоит.

2.5 ни у кого не едет, от этой строкер-идеи отказались все. Почему он тут вдруг поедет то? Дешевизна строкера-кажущаяся даже если собирать его на помойных деталях, а уж если на нормальных...И все равно он будет на голову хуже, менее ресурсен и надежен чем заводское решение 2.7тт. Что до сложной электроники итд-так это прогресс, разве не приятно освоить это, понять, разобраться, чем кататься по помойкам выбирая хоть что то живое из кучи поломонного сваленного в кучу ржавого хлама и быть ретроградом?

Площадь выходного сечения это далеко не все, важен же ар. Не просто же так везде указывается именно ар турбинной части а не диаметр выходного отерстия?

Добавлено: Пн дек 28, 2009 2:11 am
dimo61
a200tq писал(а):Очевидно что поколения разные. к24 пришла на смену к26 на всей гамме р5-начиная от мехвпрысковых 10вт и кончая 20вт. Тяжелая непропорциональная горячка, тяжелый вал-вот это и есть признаки отсталости. Естественно что к03-04 дальнейшее развитие ккк турб, сделанное ещё лучше. Чему тут удивляться? Правильно, рс2 турба ещё современее-при существенно больших мощностных показателях она немного проигрывает удобству к24 и выигрывает у к26. Прогресс на месте не стоит.

2.5 ни у кого не едет, от этой строкер-идеи отказались все. Почему он тут вдруг поедет то? Дешевизна строкера-кажущаяся даже если собирать его на помойных деталях, а уж если на нормальных...И все равно он будет на голову хуже, менее ресурсен и надежен чем заводское решение 2.7тт. Что до сложной электроники итд-так это прогресс, разве не приятно освоить это, понять, разобраться, чем кататься по помойкам выбирая хоть что то живое из кучи поломонного сваленного в кучу ржавого хлама и быть ретроградом?

Площадь выходного сечения это далеко не все, важен же ар. Не просто же так везде указывается именно ар турбинной части а не диаметр выходного отерстия?

к03 весьма капризная в ремонте турбина ....мои ребята её стараются вообще не брать в ремонт ..... это связано с её конструкцией ...


26 турбу ставят на дизель2,5 или её нужно ставить на бензин бОльшего объёма ,чем 2,2 и для небольшого наддува и она будет нормально работать ...идея типа вольвы ....двиг с небольшим наддувом ...

а что есть точные сведения ,что 24 начали делать заметно позже 26?


прогресс это 11лопастные колёса гарета,14ти НТА , титановые и керамические валы ,"шарики",магниевые холодные колёса ... .к03-04,24-7200 -добротный втулочный примитив.....классика .....


2,5 "не едет" (С) ....сцылы конкретные покажи ..... я читал,что для "города" как раз гуд ....

я уже писал ,что при увеличении объёма с 2,2 до 2,5 нужно на эту же величину в % увеличить пропускную способность впуска-выпуска-клапанов ......это возможно и не проблема совсем .....тогда и на верхах 2,5 будет "дышать"....я так думаю ....

ресурс ....2,7 тт не более ресурсен , чем ААН какой нибудь ,так как это по сути тоже самое ....к 200ткм будет тот же расход масла и те же "износы" ...
чо хочешь говори .... пятёрка = самый дубовый и надёжный двиг ...

на "электронику" ме7 я даже не вижу мне смысла тратить время ...я не ты ...
я его потрачу на "правильную" сборку "идеализированного" насколько это в моих силах железа 2,5 мотора ...в результатах этого своего труда я ,в общем то уверен ...


а\ер определяет обороты максимальной эффективности ....а слишком маленькое выходное отвестие будет конкретным рестриктором , будет запирать выхлоп .... так же как и слишком большое гарантирует большой лаг при любом а\эр....иль не так ?


тем быстрее хочется vgt-турбину с переменным а\эр ...с выходным сечение примерно раным rs2 горячке ...