Страница 22 из 97

Добавлено: Вс авг 01, 2010 3:30 am
Patriot.msk
Спасибо парни!

А я ещё сегодня на даче приколхозил себе 280мм назад. Обкатывал долго и упорно, потом надоело и поехал обычно...

Вообщем диски задние синеватые стали, но тормозит прикольнее намного, чем сток.

Поменял комплектом - новые суппорта, новые диски, новые колодки, новые болты, новые проставки, новые скобы...

Вообщем доволен. А ещё после установки красных если окажется что жопы не хватает, то поставлю себе назад 310ые.

Добавлено: Вс авг 01, 2010 8:08 am
BlindHorse
Молодца, а я сразу на зад 310 комплект купил с переборкой суппортов, заменой тросов и т.п.

Добавлено: Вс авг 01, 2010 9:08 am
VolodyaN
Patriot.msk писал(а):Спасибо парни!

А я ещё сегодня на даче приколхозил себе 280мм назад. Обкатывал долго и упорно, потом надоело и поехал обычно...

Вообщем диски задние синеватые стали, но тормозит прикольнее намного, чем сток.

Поменял комплектом - новые суппорта, новые диски, новые колодки, новые болты, новые проставки, новые скобы...

Вообщем доволен. А ещё после установки красных если окажется что жопы не хватает, то поставлю себе назад 310ые.

СИЛА, респект! :D

Добавлено: Вс авг 01, 2010 10:14 am
dimo61
Patriot.msk писал(а): потом надоело и поехал обычно...

Вообщем диски задние синеватые стали, но тормозит прикольнее намного, чем сток.


прикольнее - это как ?подробнее опиши разницу ....под 15" мах 295мм себе смогу поставить .....интересно спрогнозировать разницу ..


и поехал обычно --- это как ?

Добавлено: Вс авг 01, 2010 1:18 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Молодца, а я сразу на зад 310 комплект купил с переборкой суппортов, заменой тросов и т.п.


Тросы новые в багажнике лежат :dc: Их самому менять точно впадлу!

dimo61 писал(а):прикольнее - это как ?подробнее опиши разницу ....под 15" мах 295мм себе смогу поставить .....интересно спрогнозировать разницу ..


и поехал обычно --- это как ?


теперь при лёгком нажатии на педаль машина лучше тормозит. Чувствуется перераспределение сил перед-зад.
Ну и полное торможение поприятнее.

Обычно это - педаль в полу до достижения скорости "ограничение +60км/ч".

Добавлено: Вс авг 01, 2010 6:28 pm
stMikl
Я езжу сток перед и 310 мм зад... Считаю - баланс нормальный.

Действительно, легкое нажатие стало более действенным и прогнозируемым. Меньше клюет носом.
После езды тапка в пол по узким дорожкам зад не перегревается и не дымит...

Недостатков не обнаружил вообще.

Думаю - если усиливать перед, то зад нужно еще сильнее ставить... уж больно там поршеньки плюгавенькие...

Добавлено: Вс авг 01, 2010 6:39 pm
BlindHorse
stMikl писал(а):Я езжу сток перед и 310 мм зад... Считаю баланс нормальный.

Действительно, легкое нажатие стало более действенным и прогнозируемым. Меньше клюет носом.
После езды тапка в пол по узким дорожкам зад не перегревается и не дымит...

Недостатков не обнаружил вообще.

Думаю - если усиливать перед, то зад нужно еще сильнее ставить...

Диски колесные на сколько дюймов у тебя?

Добавлено: Вс авг 01, 2010 8:57 pm
stMikl
BlindHorse писал(а):Диски колесные на сколько дюймов у тебя?


Лето - 17"... С зимой буду разбираться - если 16-е не полезут (а у меня 2 варианта дисков на пробу) буду переходить на 17...
Как бы тормоза важнее... А сток у меня и зимой перегревался - только в путь...

Добавлено: Вс авг 01, 2010 11:19 pm
dimo61
stMikl писал(а):Я езжу сток перед и 310 мм зад... Считаю - баланс нормальный.


После езды тапка в пол по узким дорожкам зад не перегревается и не дымит...

.

ага.....значит раз диаметр увеличить не могу,увеличу ка толщину....как раз "заготовка" под задние диски 25 мм толщиной ...


перед сток -- это эс6 скобы?

Добавлено: Пн авг 02, 2010 4:11 am
BlindHorse
А у меня два комплекта 16" дисков...вот сижу сейчас репу чешу: налезут на 310 или нет ))

Добавлено: Пн авг 02, 2010 8:53 am
dimo61
BlindHorse писал(а):А у меня два комплекта 16" дисков...вот сижу сейчас репу чешу: налезут на 310 или нет ))

от 140 мерса 300х22 задние у А200tq стоят .... по моему как раз на16"

Добавлено: Пн авг 02, 2010 12:00 pm
stMikl
dimo61 писал(а):
перед сток -- это эс6 скобы?


Да.

Причем я подумывал их заменить на кайеновские... Но чета теперь мне кажется - зада будет очень не хватать.

Добавлено: Пн авг 02, 2010 1:16 pm
dimo61
stMikl писал(а):Да.

Причем я подумывал их заменить на кайеновские... Но чета теперь мне кажется - зада будет очень не хватать.

даже со стандартными эс6 скобами и даже нло,передние колёса доводятся до срабатывания АВС ...значит ограничивающим фактором является сцепление колёс с дорогой,а не "мощность" тормозных механизмов ....

имхо лучше поймать компромиссную грань: "досточное" количество торможений подряд(без перегрева) с минимальным весом диска и суппорта ....для более быстрого разгона и меньшей неподресоренной массы ...

вариант с каен суппортом и диском 345 явно не из лёгких ...




я когда назад 265покрышки поставил,не меняя штатных тормозов , вот тогда почувствовал ,что жопа стала сильнее тормозить ....

Добавлено: Пн авг 02, 2010 1:35 pm
stMikl
dimo61 писал(а):даже со стандартными эс6 скобами и даже нло,передние колёса доводятся до срабатывания АВС ...значит ограничивающим фактором является сцепление колёс с дорогой,а не "мощность" тормозных механизмов ....

имхо лучше поймать компромиссную грань: "досточное" количество торможений подряд(без перегрева) с минимальным весом диска и суппорта ....для более быстрого разгона и меньшей неподресоренной массы ...

вариант с каен суппортом и диском 345 явно не из лёгких ...




я когда назад 265покрышки поставил,не меняя штатных тормозов , вот тогда почувствовал ,что жопа стала сильнее тормозить ....


С 265 покрышками стоковый зад небось перегревается в момент...

Мне даже кажется, что зад еще можно было бы усилить... Как-то при резком торможении с большой скорости всеравно перед блокируется раньше...

А так с 310мм ездить однозначно стало приятнее... Перед поворотами тормозишь - машина ровнее оседает... из-за этого в повороте меньше масса гуляет перед-зад... Ездить на грани стало легче и приятнее...

Хотя, еще не знаю - как оно будет зимой... :ag:

Добавлено: Пн авг 02, 2010 2:22 pm
dimo61
stMikl писал(а):С 265 покрышками стоковый зад небось перегревается в момент...

:ag:

задние диски стали по большей мере чёрненькие ..... :D

Добавлено: Пн авг 02, 2010 4:39 pm
Patriot.msk
Моя идея каенотормозов в избавлении от плавающих скоб, которые уже брынчат и увеличение теплоёмкости. При этом меня абсолютно не устраивает отклик педали тормоза (с новой жопой немного лучше стало, а с дот 5.1 станет ещё получше)

Добавлено: Пн авг 02, 2010 10:45 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Моя идея каенотормозов в избавлении от плавающих скоб, которые уже брынчат и увеличение теплоёмкости. При этом меня абсолютно не устраивает отклик педали тормоза (с новой жопой немного лучше стало, а с дот 5.1 станет ещё получше)



в идеале найти более лёгкие 4 поршневые суппорта .....


у бигги ап-рэйсинг 2,2 кг были...и я такие в руках держал,но не купил,т.к они без пыльников были.....чистый "спорт" ....
мувиты лёгкие ...

под 17" колёса я бы поставил что то типа задних 4E0 615 601 335X22MM ...


а назад 4E0 615 601 K 310X22MM .....

и диски полегче и тормозное плечо большое .....






а что не RBF 600 Factory Line сразу?
http://www.motul.ru/catalog/auto/misc/rbf_600/
читал отзывы весьма положительные ....


касательно :"Превосходит категории DOT 3, DOT 5.1. Не для использования при вязкости -40° С."(С) .... при -40 машину вообще нех трогать,только всё убивать в ней ...


сочувствую блайнхосу с его сибирскими морозами ......но на - 40 и больше ,резина тупо камень ....а масла - маргарин ...

Добавлено: Пн авг 02, 2010 10:49 pm
Ded
нахрена такие тормоза? Под капотом 400+ сил? Участвуете в ралли, на треке по три часа?
Я не помню ситуаций когда не хватило штатных тормозов

Добавлено: Пн авг 02, 2010 11:13 pm
dimo61
Ded писал(а):нахрена такие тормоза? Под капотом 400+ сил? Участвуете в ралли, на треке по три часа?
Я не помню ситуаций когда не хватило штатных тормозов


не совсем так....
когда разрабатывались эски , в ходу были колёсья меньших диаметров,и тормоза соответсвенно под них проектировали....
для 15" нло ,имхо , в общем то шедевр технический ...

по авто-моде колёса стали большими в штате,тормоза тоже подросли ....


под наш вес усилить несколько тормоза в общем то необходимо.....под стать современным авто ....


но увлекаться гигантоманией имхо не стоит ..... мне это наглядно показала поездка на бентли-континентал ...19" колеса -27 кг,торм диск 400х36 -20кг ,скоба с колодками и переходником -13 кг ....за счёт большого наружнего диаметра колеса (67см) вроде через кочки проезжает....но неподресоренные массы писец как чувствуются.... ощущение управления грузовиком ....


АБТ не зря думаю 380 х 24 мм диски на перёд поставил на А5 ....




и я полностью солидарен с Дедом...нех..й тормозить....потому что потом снова разгонятся.....а "средняя" скорость падает.....ехать надо как можно меньше тормозя,считать ситуацию "вперёд"...

а меньше масса тормозов и колёс = быстрей разгон ....

Добавлено: Вт авг 03, 2010 12:09 am
Da Phazz
Ded писал(а):нахрена такие тормоза? Под капотом 400+ сил? Участвуете в ралли, на треке по три часа?
Я не помню ситуаций когда не хватило штатных тормозов


У меня такие же. Мой вариант ответа:
1)мне реально удавалось перегреть S6 тормоза минуты за 3, причем на говняной резине.
2)на больших тормозах как правило гораздо лучше чувствуешь момент блокировки и можно точнее тормозить. Т.е. лучше информативность.
3)меня прикалывает гонять по городу на сухом кольцевом слике, а на нем перегреть штатные тормоза как два пальца сами-знаете-обо-что
4)Наконец, я начинаю трогать писю при виде больших тормозов с надписью "Порсцхе" :D Да, я в мокрых снах мечтаю о 965, но денег на него нет, как и живых машин.