Страница 22 из 58
Добавлено: Пн май 18, 2015 12:52 pm
FIRE
М-да могу только посочувствовать.
В сожалению судебная система в России прогнила до самого основания.И добиться справедливости не представляется возможным.
Показательное дело оборон сервиса.
Суд и впп работают на олигархов.Досадно но факт.
Скажу как бывший далеко не рядовой сотрудник дилера.
На памяти было 4 судебных дела и ни одного из них владелецы машин у дилера не выиграли.Хотя я был на стороне владельцев авто.
Бестолковое занятие и потеря времени.
Подумай лучше как удалить каты и прошиться под бескатовую прогу.
Добавлено: Пн май 18, 2015 1:09 pm
Topolini
Patriot.msk писал(а):Вот думаю на кого - на ФГР или на отказавшего дилера. Логику понять пока не могу, скорее всего через дилера.
Пусть они мне объяснят, почему в инструкции не написано, что замена передних амортов каждые 25ткм, катов каждые 35ткм, тормозных дисков каждые 20ткм. И всё это стоит конских денег.
Валера, вот тебе краткая трагическая история про тяжбы с ХХХ.
На дворе стоял 2007 год, человек купил новую Е60 3,0 бензин, автомат, в салоне дилера и поехал на этой новой машине в сторону пляжей. Покупка состоялась в Москве, ехать предполагалось в сторону Сочи. Как бы не томить Вас происходящими событиями, буду краток... во что вылилось путешествие. Человек погрузил в машину всю свою семью, сумки-чемоданы и попёр в пункт назначения, там он еще малость поколесил по местным дорогам и с пробегом 4300 или около того вернулся в Мск. Какого же было его удивление, что задняя резина была съедена ДО КОРДА, причём не равномерно, а только внутренняя четверть от всего пятна контакта. Он с вопросом к дилеру, как такое могло получиться?! - Машина не исправна! На что ему отвечают - ЭТО НОРМАЛЬНО! Машина при загрузке ставит колёса "домиком", а если еще и топтать педаль газа в эти моменты, то до корда можно и гораздо быстрее достать. Ему такое не понравилось и он попросил вернуть бабло за машину, ну как мы все понимаем, получил отказ, далее он обратился в суд, а машина всё это время валялась на стоянке у оф дилера. Наблюдал за этой трагедией год, пока не потерял интерес, но по слухам, суды он проиграл.
Добавлено: Пн май 18, 2015 1:13 pm
Topolini
П.с. я укатывал за 1500 км., это к вопросу о конструктивных особенностях машины. Что ты там про 20 000 км и всё менять говорил... тебе еще повезло, что ТАК долго держится и в таких нежных режимах.
П.п.с. Поехали на кольцо, пожжём резину, надо только время посмотреть, когда можно заезды устраивать. В Кунцево теперь есть трек.
Добавлено: Пн май 18, 2015 1:23 pm
Topolini
Проезд:
Адрес: ул. Нижние Мневники д.102А
Въезд на территорию с проезда Главмосстроя.
Добавлено: Пн май 18, 2015 1:29 pm
evgen_72rus
Patriot.msk писал(а):Сегодня днём услышал странные побрякивания глушителя. Ближе к ночи загорелся чек. Катализатор, ряд 2, снижение эффективности.
Каждый по 100тр, вместе с выпускным коллектором идёт.
Замена, в лучших традициях ауди, со снятием мотора
ебическая сила
Валер, я как-то тебе говорил, что у Аудей по моему с отключенным АКБ куча ошибок появляется, цука, ну что за машины-то такие
Катнах не рассматриваешь?
Добавлено: Пн май 18, 2015 1:35 pm
Patriot.msk
Topolini писал(а):П.с. я укатывал за 1500 км., это к вопросу о конструктивных особенностях машины. Что ты там про 20 000 км и всё менять говорил... тебе еще повезло, что ТАК долго держится и в таких нежных режимах.
П.п.с. Поехали на кольцо, пожжём резину, надо только время посмотреть, когда можно заезды устраивать. В Кунцево теперь есть трек.
С дребезгом в глушаке пока не могу никуда ездить)
evgen_72rus писал(а):ебическая сила
Валер, я как-то тебе говорил, что у Аудей по моему с отключенным АКБ куча ошибок появляется, цука, ну что за машины-то такие
Катнах не рассматриваешь?
Если суды проиграю, то будет катнах. Или аудинах.
Добавлено: Пн май 18, 2015 2:12 pm
FRUITCAT
Cейчас 95% авто делают одноразывыми и бмв и мерин и аудь((( Если до 100 тыр проехала на своих четырёх, то считай повезло и это не секрет, ни для кого(((
Добавлено: Пн май 18, 2015 2:22 pm
Patriot.msk
Ну это я слышу про каждое новое поколение автомобилей. Раньше и про 8Е такое говорили на каждом углу, ан-нет, 500ткм для них не пробег вообще.
Добавлено: Пн май 18, 2015 2:37 pm
FRUITCAT
Тогда, надо брать!)))
Добавлено: Пн май 18, 2015 2:44 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):С дребезгом в глушаке пока не могу никуда ездить)
Если суды проиграю, то будет катнах. Или аудинах.
тебе бы на ней вообще никуда не ездить! если кат керамический то пыль после разрушения противодавлением засосет в горшки и будут задиры! я так по гарантии мотор на патруле 62м менял....
Добавлено: Пн май 18, 2015 2:53 pm
Patriot.msk
Про кат понимаю, но по SSP про рс4в7 каты металл.
Но если они металл, то как они рассыпались?
Добавлено: Пн май 18, 2015 2:56 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Про кат понимаю, но по SSP про рс4в7 каты металл.
Но если они металл, то как они рассыпались?
Валер, я хз...
Добавлено: Пн май 18, 2015 11:34 pm
FIRE
Patriot.msk писал(а):Про кат понимаю, но по SSP про рс4в7 каты металл.
Но если они металл, то как они рассыпались?
Повышенная температура выхлопа.отсюда расслоение.или низкое качество изготовления деталей.
Добавлено: Вт май 19, 2015 12:48 am
karec
есть откровенно говеные технологии или промежуточный путь к ним.однако они все равно тесно переплетены с попыткой удешевить начальную стоимость и увеличить дальннейшее обслуживание,это началось в середине 2000ых годах,когда стало не выгодно делать надежные машины.
к слову 8е некоторые так же крайне сыпучи..вспомним ахуеннейший мотор ALT...это пиздец... да в общем то и 2.0тфси тоже,кроме первых выпусков машин,на ковке и латуни.а уж первые цепные это полный пиздец...и это только самые популярные 1.8-2.0 моторы..
Добавлено: Вт май 19, 2015 1:35 am
Da Phazz
TAXIst писал(а):тебе бы на ней вообще никуда не ездить! если кат керамический то пыль после разрушения противодавлением засосет в горшки и будут задиры! я так по гарантии мотор на патруле 62м менял....
Объясни, как пыль может подняться против потока?
Добавлено: Вт май 19, 2015 1:48 am
karec
есть такая тема..поднимается пыль,из-за избыточного давления при почти закрытом одном уже и только открывающимся дргуим котлом.
Добавлено: Вт май 19, 2015 9:30 am
Topolini
karec писал(а):есть такая тема..поднимается пыль,из-за избыточного давления при почти закрытом одном уже и только открывающимся дргуим котлом.
Согласен, про такую теорию тоже слышал
Добавлено: Вт май 19, 2015 9:56 am
TAXIst
Da Phazz писал(а):Объясни, как пыль может подняться против потока?
легко) атмосферный мотор так работает
Добавлено: Вт май 19, 2015 4:55 pm
Da Phazz
Я как-то не могу представить себе ситуацию, когда выхлопные газы меняют направление течения, причем на такое долгое время, что частицы успевают долететь от ката до цилиндра. Причем я не припомню такого положения, чтобы давление в цилиндре при открытом выпускном клапане было меньше, чем давление в выхлопной системе.
Вы уж простите, но не верю.
Добавлено: Вт май 19, 2015 5:01 pm
Vetal_36
а про рециркуляцию отработавших газов не слыхали (EGR) ? Тоже очень помогает всякую хуйню сосать во впуск, на свежих моторах этим фазовращялки занимаются.