Страница 22 из 48

Добавлено: Ср май 27, 2015 10:11 pm
ASheff
хуясе зжош бля, этопять

Добавлено: Ср май 27, 2015 11:34 pm
Styler
Вообще Огонь... :-)))

Добавлено: Ср май 27, 2015 11:49 pm
Neman
Aaudi200 писал(а):Вот это старт! :az: :ay:
Вааааай Стас, огонь ваще...

Добавлено: Чт май 28, 2015 12:38 am
babtist
Ацкое валилово! Супер)

Добавлено: Чт май 28, 2015 9:07 am
Штурман
спасибо :D

Добавлено: Чт май 28, 2015 11:18 am
Илюха S6
у меня у одного ошибка доступа?

Добавлено: Чт май 28, 2015 12:29 pm
BET
Илюха S6 писал(а):у меня у одного ошибка доступа?
Нужно переключить качество с 320 на 240р.

Добавлено: Чт май 28, 2015 1:49 pm
ASheff
у меня и на 360 всё каже..

Добавлено: Чт май 28, 2015 2:39 pm
Dimka V8
ASheff писал(а):у меня и на 360 всё каже..
градусов?

Добавлено: Чт май 28, 2015 2:41 pm
ASheff
Dimka V8 писал(а):градусов?
не, градусов только 40 предпочитаю, остальные 320 оставлю вам.. ))

Добавлено: Чт май 28, 2015 2:43 pm
Dimka V8
ASheff писал(а):не, градусов только 40 предпочитаю, остальные 320 оставлю вам.. ))
сгинь от сель

Добавлено: Чт май 28, 2015 2:43 pm
Штурман
решил донастроить мотор,стал выбор валов,
сейчас стоит впуск сток,выпуск шрик (что дает хорошие низы и довольно хорошую тягу с 3500 до конца)
пообщавшись с прж сказал что оставить как есть и будет лучше,но мне надо машину для драга,где обороты ниже 5 не падают на переключениях.
У меня еще есть 7а валы,думал может стоит поставить впуск 7а вместо родного,конечно низов будет меньше но будут верха позлее(что мне сообствено и надо)
Поставить второй вал шрик не хочу,слишком он злой(260фаза и 10.9 подъем) и ехать 1.5тыщи на верху как то не хочется.. ну и поизучав конфиги зарубежных проектов пришел к выводу что на впуске подъем в 10.9 много для турбо а вот для атмо то что надо..
Не беру в счет проекты где ГТ42 и т.п. у меня турбина производительностью чуть меньше ГТ35 и собственно встал вопрос
Ваши мнения?

Добавлено: Чт май 28, 2015 2:45 pm
ASheff
Dimka V8 писал(а):сгинь от сель
после вас

Добавлено: Чт май 28, 2015 2:46 pm
Dimka V8
ASheff писал(а):после вас
чищу сообщения,дабы тему не флудить

Добавлено: Чт май 28, 2015 2:48 pm
TAXIst
Штурман писал(а):решил донастроить мотор,стал выбор валов,
сейчас стоит впуск сток,выпуск шрик (что дает хорошие низы и довольно хорошую тягу с 3500 до конца)
пообщавшись с прж сказал что оставить как есть и будет лучше,но мне надо машину для драга,где обороты ниже 5 не падают на переключениях.
У меня еще есть 7а валы,думал может стоит поставить впуск 7а вместо родного,конечно низов будет меньше но будут верха позлее(что мне сообствено и надо)
Поставить второй вал шрик не хочу,слишком он злой(260фаза и 10.9 подъем) и ехать 1.5тыщи на верху как то не хочется.. ну и поизучав конфиги зарубежных проектов пришел к выводу что на впуске подъем в 10.9 много для турбо а вот для атмо то что надо..
Не беру в счет проекты где ГТ42 и т.п. у меня турбина производительностью чуть меньше ГТ35 и собственно встал вопрос
Ваши мнения?
оба 7а, шрики мне

Добавлено: Чт май 28, 2015 2:48 pm
Штурман
ашЕФ,ты серьезно уже заебал,либо пиши что по делу,либо не пиши вообще ничего и не засоряй тему.

Добавлено: Чт май 28, 2015 2:49 pm
Штурман
TAXIst писал(а):оба 7а, шрики мне
шрики не продаются из за косяка с одним валом.
и тебе они точно не нужны у тебя спулиться будет тысячам к 6))) если с 7а на 5500

Добавлено: Чт май 28, 2015 2:52 pm
ASheff
Штурман писал(а):ашЕФ,ты серьезно уже заебал,либо пиши что по делу,либо не пиши вообще ничего и не засоряй тему.
не тому пишешь, тут есть еще один тип, который пишет не по теме, вот ему и пиши

Добавлено: Чт май 28, 2015 2:54 pm
Dimka V8
ASheff писал(а):не тому пишешь, тут есть еще один тип, который пишет не по теме, вот ему и пиши
жопу подотри за сбой

Добавлено: Чт май 28, 2015 3:02 pm
Штурман
почитай свои посты что ты пишешь,и съебись отсюда