Страница 22 из 44
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 12:04 am
karec
эм..какой вопрос?))
думаю что да.запас прочности.чистый внутри ааэн с пробегом под 500 найти проще чем живой 200км пробежный тфси.
не задаранный 5в найти проще чем незадранный 4.2 фси.трансформаторные древние 4хп до сих пор ездят,в то время как мехатроники разваливаются к 200 колам.
салон,кнопки,сидухи уже через 10 лет полностью теряют вид,в то время как в с4,80,д2,фау с учетом возраста еще сохранили свой вид.особенно бархатное покрытие пластика...
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 12:12 am
Patriot.msk
karec писал(а):эм..какой вопрос?))
думаю что да.запас прочности.чистый внутри ааэн с пробегом под 500 найти проще чем живой 200км пробежный тфси.
не задаранный 5в найти проще чем незадранный 4.2 фси.трансформаторные древние 4хп до сих пор ездят,в то время как мехатроники разваливаются к 200 колам.
салон,кнопки,сидухи уже через 10 лет полностью теряют вид,в то время как в с4,80,д2,фау с учетом возраста еще сохранили свой вид.особенно бархатное покрытие пластика...
Ну ты один момент не учитываешь - это могут быть случайно дожившие единицы. 4.2 фси 7-8 годов провальные, дальше норм. 4.2 мпи типа ВВК - тоже вечные трупы.
Про кнопки - тоже недоосмысленный переход на новые материалы. Уверяю - с моими кнопулями ничего не случится ещё долго, так как у них металлическая отделка)
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 12:19 am
karec
да ты че?)))сеня как раз ковыряли д4)))коллектор подняли-там точно такой же пиздец))а полезли потому,что подристали нахер все патрубки фриза сзади.вот они технологии.
но подсветка салона сцука огонь)))оч понравилось))
а повально рвущиеся цепи на 60к пробега.норм?у меня бля форд сиерра был с 940тыс пробега,так там никто эти цепи никогда не менял.последние 300тыщ точно.и оно сцуко еще ездило.
я не против технологий и сам к ним стремлюсь.а так же искренне рад за твое ведерко и что тебе доставляет.я просто не слепо,на мой взгляд,иду за ними..осознаю и плюсы и минусы.
а барже на кольце кстати ты зря...не могу сказать за 8к,но 8е и б6 и б7 рулятся хуже.
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 12:25 am
Patriot.msk
Про Д4 - это они за бмв решили угнаться)) А салон тру огонь!
Так уж и повально?) Повально это дсг, а это так - бывает)
Рулится то оно может и лучше чем 8е (хотя очень сомневаюсь, только цветмет там +), но не путай рулёжку и время на круге.
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 12:36 am
karec
база широкая и очень низкий центр тяжести.не только в цветмете дело.а есть вообще время круга сы8 с 3мя педалями?))
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 12:43 am
Patriot.msk
karec писал(а):база широкая и очень низкий центр тяжести.не только в цветмете дело.а есть вообще время круга сы8 с 3мя педалями?))
Ссылка есть - ищи)) По другим трекам сравни, может будут результаты. База длинная убивает всё.
Кстати вспомнил вот чего ещё - когда-то лет 8-9 назад АВС и ААН считались очень убогими масложорами вечноломающимися. А от AANов так вообще турбины на ходу отлетали.
До сих пор вариаторы на 8Е ломучее говно. А если с дизелями так вообще капут. Ну а уж сколько было ебучего бреда про алюминиевую подвеску, на которой мы сейчас ездим почти все?... Ну вот реально, нашёлся же идиот, который решил что если рычаг алюминиевый, значит он слабый и ломается...
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 12:49 am
karec
влом искать,мошт видел время)
ну подвеска на 45 надежней и дешевле))согласись)хоть и бесполезная)
аах и масло-это не мешает ему по 500к ездить)))
чем проще механизм,тем сложнее его сломать.с этим сложно спорить.
дизеля хз.пас.знаю ток что главное вовремя продать)
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 12:56 am
Patriot.msk
Чем она надёжнее? Через 150ткм всё равно нижний рычаг менять либо из-за шаровой либо из-за сайлента. Она просто дешевле) А задняя на кваттрах так и не мрёт. Это вообще пиздец - на пробеге 470 на тракторе пришлось поменять задние стойки стаба из-за того, что более толстый стаб из старых повырывал шаровые)) И усё...
Кстати, что удивительно, на каенах 1фл каждые 80ткм надо менять комплект задних рычагов. Примерно 40-60тр.
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 12:59 am
karec
бля,ну 150к это не 60....
дык на бмв вроде тоже беда с жопой,та вообще мосты отрывает.
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 1:02 am
Patriot.msk
karec писал(а):бля,ну 150к это не 60....
дык на бмв вроде тоже беда с жопой,та вообще мосты отрывает.
А что разве на 8е надо каждые 60 подвеску менять?) Или на у меня 8к через 15ткм (сейчас пробег 45) она приедет? На 100ткм подходит замена нижних рычагов на С6 с 3.0тди из-за веса мотора.
На бмв с жопой беды нет почти. Это было на е46 - гнили задние подрамники и на е36 - гнили задние стаканы. На е34 и е39 думаю тоже самое. Ну, собственно, при таких событиях со стаканами пропеллер летит в сторону помойки, офкорс)
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 1:08 am
karec
угу..на барже на 10к не хватало))въебывало)к 30 у некоторых вырывает шаровые.не на хде)))
а ориг на барже въебал через 1500км...
кстати одна из причин установки кулаков от в12,там шаровые здоровые-уникальная подвеска.
и к слову жопа устает на ауди,просот понимаешь это только после ее замены на новое.
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 1:19 am
Patriot.msk
Ладно, хватит полумеры обсуждать и ставить на них палёные подвески, которые по очень крутому знакомству на южном порту продают))
Вот более интересная инфа по подвескам:
911 (991) - сравнение с кубковой машиной и обычной каррерой
http://www.elephantracing.com/tool-box/ ... erview.htm
http://www.elephantracing.com/tool-box/ ... arison.htm
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 1:26 am
karec
хреня)у нас гражданские псевдосракинггонки))борще не в тему)
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 1:28 am
Patriot.msk
karec писал(а):хреня)у нас гражданские псевдосракинггонки))борще не в тему)
А чем, простите, гт3 не гражданка?)) Cup понятное дело спорт инвентарь.
Кстати, у нас по законодательству походу вообще никакое наказание не предусмотрено за ебашилово по дорогам общего пользования на non-street legal. Ни тебе штрафов, ни камер, ни автобусной полосы, ни встречки. Реально ни один полицай на этот вопрос ещё не смог ответить.
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 1:46 am
karec
дык на "гонке" ты ж вообще не имеешь права ездить по городу.
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 1:48 am
Vetal_36
Блин мужики, я конечно не спец по совсем свежим помойкам но мне например 4F C6 кузов в рейстайле определённо понравился, начнём по порядку : у неё перераспределение крутящего момента 60 зад 40 перед изначально, т.е. под газом в повороты ооочень так игриво вкручивается, а если отключить есп то прямо таки задорно боком едет, мотор тот что 3.0 тфси едет лучше любого 4.2 атмосферного во всём диаппазоне оборотов, ну очень позитивно, но и даже если взять 2.0тфси это всего то на 200 кубиков (10%) меньше чем AAN на который 90% дрочат (и я дрочил, и сейчас на подобие дрочу), но в активе фазовращялки, непосредственный впрыск, изменяемая геометрия впуска, и всё это не то что компенсирует 200 кубиков, а перекрывает с лихвой. По своим потребительским характеристикам "пакет молока" на несколько голов выше чем 2.2т старый добрый, спорить бессмысленно.
Про управляемость БМВ вообще уже и слышать не хочется, ауди выебет любого однокласника от БМВ , есть куча сухих цифр, дело не в управляемости, а в ощущении того что ты сракер и ебошиш боком, вот и всё, а чтобы выставить В8Q боком нужно постараться, ведь она не для ебошилова боком, а чтобы контролировать прохождение поворотов. Про надёжность тоже можно много говорить, про мотор с коробасом не могу сказать, потому как мою тачку в хвост и в гриву погоняли, и поменяли на ней мотор под конец гарантии и коробас из-за того что таскали водник на прицепе, но в подвеску не лезли, и при пробеге 130тык сейчас лезть надо только в передний подшипник, и то из-за того что не закрутили ШРУС и прокатился так пару тыщ км.
Ещё пример есть джетта 6, с 1.4тси мотором, как поджопник очень неплохой вариант, ебошу постоянно, и в ус не дую, расход горючки 9.0-9.5 по городу, не пенсионеря, едет приятно так, и что самое позитивное что у неё 200нм на 1500 об, нука покажите мне AAN у которого такие показатели будут, дизеля многие на этом уровне, про ресурс хз, 15 тык только прошла. Кто говорит что салон у новых так себе то конечно лукавят сами себе, когда оно тебе недоступно то надо же придумать отмаз, чтобы сказать что тачка говно, не куплю такую, а как представится возможность то конечто прыг и помчали. Есть конечно моменты на которых скраежопили, но если бы не скраежопили то ценник был бы как на бентли, и она нах не упёрлась бы тогда.
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 1:54 am
Vetal_36
Вот я наверно нашёл чего хотел, себе на каждый день А6 С6 3.0 тфси с пневмой и остальными плюшками, как машину выходного дня горыныча, и жене поменять джетту на гольфа7 с 1.2 на дсг, жене возможно что-нибудь повыше чтобы бордюры штурмовать и на вылазки ездить.
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 1:57 am
Vetal_36
karec писал(а):дык на "гонке" ты ж вообще не имеешь права ездить по городу.
у меня кстати этот вопрос возник мимолётом с гайцами, и если номеров нет на машине, то поездка на эвакуаторе обеспечена.
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 1:57 am
Patriot.msk
karec писал(а):дык на "гонке" ты ж вообще не имеешь права ездить по городу.
Да это понятно, но что за это будет то? Ну не имею права, ну и что?)
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 1:58 am
Patriot.msk
Куда? Это ж не транспортное средство)
Vetal_36 писал(а):у меня кстати этот вопрос возник мимолётом с гайцами, и если номеров нет на машине, то поездка на эвакуаторе обеспечена.