Страница 22 из 31

Добавлено: Ср янв 08, 2014 7:37 pm
жолтый
вот кому интересно графики замеров сделанных на днях !

audi s4 c4 с мотором 10v turbo степень 10 надув 0.6 бара город!
au 10v.JPG
audi s6 20v turbo 2.6L stroker garrett 3076 GTX надув 1.7 бара (зима скользко ) город !!
au 10v.JPG

Добавлено: Ср янв 08, 2014 7:43 pm
BlindHorse
Это не интересно. Интересно график сток эска 230 сил и потом она же настройка на 320 сил. На паспортном 98 бензине.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 7:43 pm
Григорий_S6/2.2
Вопрос по 2,6. Ось оборотов верная? Не поздно ли дует?

Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:06 pm
Serzyk
Григорий_S6/2.2 писал(а):Вопрос по 2,6. Ось оборотов верная? Не поздно ли дует?
шото совсем поздно у меня раньше на такой-же турбе с 3500 уверенный подхват и на 4200 полный буст 2.2бара насколько помню. сейчас на Булсике как не странно надувается еще раньше.. это при том что он по размерам колес уже ближе к 35-му гаррету.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:08 pm
Григорий_S6/2.2
Serzyk писал(а):шото совсем поздно у меня раньше на такой-же турбе с 3500 уверенный подхват и на 4200 полный буст 2.2бара насколько помню. сейчас на Булсике как не странно надувается еще раньше.. это при том что он по размерам колес уже ближе к 35-му гаррету.
Согласен, поэтому и написал

Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:31 pm
ruvili
Григорий_S6/2.2 писал(а):Вопрос по 2,6. Ось оборотов верная? Не поздно ли дует?
почему поздно дует?
С чего взяли сколько у вас давление на 3.5 оборотов ?
И кто вам сказал что гтх раньше надувается чем простой гарет.?
или тотже самый борг?
Гтх дуется позже но значительно дольше.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:33 pm
Григорий_S6/2.2
ruvili писал(а):почему поздно дует?
С чего взяли сколько у вас давление на 3.5 оборотов ?
И кто вам сказал что гтх раньше надувается чем простой гарет.?
или тотже самый борг?
Гтх дуется позже но значительно дольше.
Объем 2,6. На каких оборотах у вас уже 1,7?

Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:43 pm
жолтый
на 3500 бар ! 1.7 к 4000

Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:46 pm
Григорий_S6/2.2
жолтый писал(а):на 3500 бар ! 1.7 к 4000-4200
А почему на 4200 полный буст и а момент растет только дальше?

Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:47 pm
жолтый
Serzyk писал(а):шото совсем поздно у меня раньше на такой-же турбе с 3500 уверенный подхват и на 4200 полный буст 2.2бара насколько помню. сейчас на Булсике как не странно надувается еще раньше.. это при том что он по размерам колес уже ближе к 35-му гаррету.
а причем тут подхват авто весом 1700 на 2 передаче при давлении 1.7 на асфальте уходит в букс ! едит с самого низу отлично !

Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:48 pm
жолтый
а ты считаеш что макс момент ето когда макс буст? тогда тебе надо книжку читать!

Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:50 pm
Григорий_S6/2.2
жолтый писал(а):а ты считаеш что макс момент ето когда макс буст? тогда тебе надо книжку читать!
Как называется книжка. И вы это меряете спринтом?

Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:52 pm
Serzyk
ruvili писал(а):почему поздно дует?
С чего взяли сколько у вас давление на 3.5 оборотов ?
И кто вам сказал что гтх раньше надувается чем простой гарет.?
или тотже самый борг?
Гтх дуется позже но значительно дольше.
А кто где говорит что он раньше надувается чем обычный гаррет, я говорю поздно дуется как для строкера.. да и даже не для строкера.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:53 pm
жолтый
ну можеш начять с Корки Бела )) да мерием спринтом! для интереса иногда мерием стандарт вроде не врет вещ отличная и при настройке помогает!

Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:55 pm
Григорий_S6/2.2
жолтый писал(а):ну можеш начять с Корки Бела )) да мерием спринтом! для интереса иногда мерием стандарт вроде не врет вещ отличная и при настройке помогает!
У корки бела картинки смотрел, красивые, но читать там нечего. Я хотел купить спринт. Там одна комплектация? Он одной модели?

Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:56 pm
жолтый
Serzyk писал(а):А кто где говорит что он раньше надувается чем обычный гаррет, я говорю поздно дуется как для строкера.. да и даже не для строкера.
я считаю что дуется нормально ! просто защет обема мотор потребляет много воздуха турба не успевает за ним поетому и кажется что поже дуится!

Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:58 pm
жолтый
Григорий_S6/2.2 писал(а):У корки бела картинки смотрел, красивые, но читать там нечего. Я хотел купить спринт. Там одна комплектация? Он одной модели?
да комплектация одна прибор у нас уже 3 года проблем нет работает отлично мерие мошность , разгон до 100 до 200 четверть мили ..... и много еше интересных вещей ! главное точные данные авто вносить

Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:59 pm
Serzyk
жолтый писал(а):ну можеш начять с Корки Бела )) да мерием спринтом! для интереса иногда мерием стандарт вроде не врет вещ отличная и при настройке помогает!
Я работал со спринтом, очень удобно после замера на компе меняя вес, жесткость подвески или коэфицент потерь графиком играть.. так что цифры со спринта это просто цифры которые легко как увеличить так и уменьшить. Спринт это чисто для себя понимать разницу до и после, внося одинаковые данные машины.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:01 pm
жолтый
Serzyk писал(а):Я работал со спринтом, очень удобно после замера на компе меняя вес, жесткость подвески или коэфицент потерь графиком играть.. так что цифры со спринта это просто цифры которые легко как увеличить так и уменьшить. Спринт это чисто для себя понимать разницу до и после, внося одинаковые данные машины.
ну ето если надо для показухи какоинибуди график снять а так прибор очень удобен во первых для настроики даже при изменении зажигания на 1 градус показывает измменения

Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:02 pm
Serzyk
жолтый писал(а):я считаю что дуется нормально ! просто защет обема мотор потребляет много воздуха турба не успевает за ним поетому и кажется что поже дуится!
мне можешь не рассказывать, я откатал почти 30 тыщ на 2.6 строкере с ГТХ3076, сейчас Bulseye S256, пока идет обкатка потом будет перенастройка т.к. поставились больше форсунки, другой впускной\выпускной коллектор, другой дроссель и т.д. но уже сейчас точно могу сказать что втулочный и бОльший булсик надувается раньше.. сам чесно говоря удивлен.