Страница 22 из 25

Добавлено: Пт мар 21, 2014 1:14 pm
Alexei
Я уж подумал, может что не так написал :) ... Мыть не пробовал, хз, чет я очкую, у меня знакомый в какой-то другой машине помыл))) и купил новый)))

То что на пределе, это я вижу... Сейчас пока думаю что с этим делать... точнее ДМРВ искать, или А8 вакуум вначале..

Добавлено: Пт мар 21, 2014 1:18 pm
Alexei
Dimka V8 писал(а):и 9-я не влезает должно 100-150, вот для сравнения -позавчера тестили машину Loti [ATTACH=CONFIG]24206[/ATTACH]
Почитал, там что про лямбду.. скорее всего из-за ДМРВ и лямбда заругалась.. Надо рабочий ДМРВ на пробу, надо у Ильюхи спросить, как у него с ДМРВ (земеля не подалеку живет)

Добавлено: Пт мар 21, 2014 1:19 pm
Alexei
Dimka V8 писал(а):на приделе ,почти умер !ты его мыл? пост 240
отредактировал, не правильно указал... на 240 и показывал

Добавлено: Пт мар 21, 2014 1:55 pm
Neman
на прж лямбда регулирование почти отключено...

Добавлено: Пт мар 21, 2014 2:06 pm
Diezel_86
Alexei писал(а):Сейчас Вагнул свою машину... Лямда-зонд сказочный.. На месте прогревал с подключенным ноутом до 93 (ждать потом запарило).. Открыл первые все измерения, группу 1 и группу 6 (показания лябды)..
Ждал ждал, лямба моя 1.000 и не ибет...
[ATTACH=CONFIG]24204[/ATTACH] обороты норм))) телефон промахнулся)
Решил под нагрузкой прокатиться.. в конце первого километра в Группе 6, 3е окно сдвинулось с места - 0.992, потом еще пару км нормально на тапку дунул, и "О чудо!" заработал.. В Группе 1 начал двигаться, ну и соответственно в 6 группе 1 и 3 окошко начало все нормально показывать. На прогреве пока остается загадкой...почему 1.000 показывает
[ATTACH=CONFIG]24205[/ATTACH]
В первой колонке Окно 2 - измерения ДМРВ, на прогретой машине 26-28
Лямбда смотрится в базовых параметрах

Добавлено: Пт мар 21, 2014 4:03 pm
BlindHorse
Neman писал(а):на прж лямбда регулирование почти отключено...
Смотря какая версия прж )

Добавлено: Пн мар 24, 2014 4:25 pm
Alexei
С этим все ясно :) Григорий написал мне, что в некоторых режимах лямда-регулирование отключено, Юр ты правильно и говорил :)

Кстати вот бля в какой раз убеждаюсь, что к своей машине друзей подпускать нельзя.... Друган в субботу предложил поставить мне на дальний ксенон (он их переставил дофига, 15 минут работы и т.д. и т.п.) (блоки с лампочками у меня уже хз сколько времени новые лежали)... Ну че, свет дальний у меня никакой был, хули давай ставить.... Чтобы нормально спрятать блок розжига фары с водительской стороны, отодвинул бачек Гур, снял бачек омывайки... Ну вроде все поставили, бачек омывайки назад пихаю, разъем Блока АБС вроде как мешал. Он этот разъем снимает...

Назад его ставить я хотел сам, но он говорит - хитро, давай я сам... Ну хер с ним давай.... домой уехал на ближнем (так как светло было)... стемнело приехал к гаражу свет настроить... Смотрю АБС загорелся... Думаю ну наверно из-за того что снятый он был, и включали зажигание.... капот открыл, а мой разъем он хрен защелнул до конца... так сверху лежит.... На выключенном зажигании я его назад воткнул.... Но ошибке моей пох, на приборке светится как и светился.... Ладно, думаю хер с ним, вагнусь, скину...

Поехали по кататься на 2х машинах... Я значит довольный еду по трассе, дальний щелк - и мой тахометр со спидометром на пол шестого (мать его) и опять поднялся. Друган на хвосте на своей, звоню - что за нах... ааа херня, у меня раньше также было. Наверно говорит массу надо по лучше (он взял с ближнего ксенона)... Ладно массу потом думаю..

Сегодня тачку Вагаю, сразу в АБС, а там вот такая ошибка:
Вложение 24032014169.jpg больше недоступно
Удаляю ее, зажигание выключаю, затем включаю и она опять появляется... Разъем стоит четко... Буду гуглить ща проблему... Заебато ксенон поставил мне дружище.... И кстати на заведенной с подключенным шнурком, дальний на нах....и сигнал со шнуром теряется... Другой знакомый сказал утром, что на от блока розжига, в момент подачи тока на лампочку где-то пробивает "плюс" на массу... надо или лампочку смотреть, или провод от блока.. пиздец короче.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 4:33 pm
Alexei

Добавлено: Пн мар 24, 2014 4:36 pm
Алекс S6
посмотри штекер сам и контакты на блоке абс,частенько окисляются

Добавлено: Пн мар 24, 2014 4:48 pm
Alexei
Алекс S6 писал(а):посмотри штекер сам и контакты на блоке абс,частенько окисляются
Посмотрю попутно, но вроде когда с фонариком ставил, все красиво было :)

Добавлено: Пн мар 24, 2014 4:58 pm
Алекс S6
с фонариком эт канешна круто )))

Добавлено: Пн мар 24, 2014 9:21 pm
Neman
у меня в бортовом гугли )) Ну ты умный-штекер на заведенную втыкать....У тя одно из реле в блоке абс сдохло.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 9:51 pm
Alexei
Neman писал(а):у меня в бортовом гугли )) Ну ты умный-штекер на заведенную втыкать....У тя одно из реле в блоке абс сдохло.
Ок, завтра поищу :)
Диман не много не так понял) на заведенную не втыкал, при выдернутом штекере пару раз включалось зажигание... потом получилось что при снятом проехал (друган же говорит заебись, я вставил), я после этого на заглушенной как положено нормально штекер на место поставил :)

Добавлено: Пн мар 24, 2014 11:03 pm
Neman
Alexei писал(а):Ок, завтра поищу :)
Диман не много не так понял) на заведенную не втыкал, при выдернутом штекере пару раз включалось зажигание... потом получилось что при снятом проехал (друган же говорит заебись, я вставил), я после этого на заглушенной как положено нормально штекер на место поставил :)
чисти контакты внутри блока.Сам разъем,открути крышку-почисти ножки реллеюшек их там две. Ну и с полной перезагрузкой заводи )

Добавлено: Пн апр 28, 2014 8:06 am
Alexei
Neman писал(а):чисти контакты внутри блока.Сам разъем,открути крышку-почисти ножки реллеюшек их там две. Ну и с полной перезагрузкой заводи )
Диман, слазил я туда :) у меня там все состояние нового :) Вытянул вставил - АБС заработал... 3 раза моргнул дальним, опять загорелся))).... Плюнул, выкинул ксенон.. Еще раз слазил в АБС, вытянул вставил - все равно не работает... После этого через день сам он выздоровел :) )) ошибок теперь не повторяется :)

Добавлено: Пн апр 28, 2014 8:21 am
Alexei
Сейчас езжу как на джипе... и вот о чем думаю, как бы мне заднюю корму уровнять с передом...!? спорт вкруг = жопа как в джипе, все мясо рычагов сзади видно...
Так вот интересен какой вариант, если из моего варианта подвески (на картинке центральный) убрать "подушку" и сделать вариант как на обычных (левый вариант), как будет стаб себя вести?
Вложение CImage 1.jpg больше недоступно
При той опоре как раз сантиметра 2-3 уйдет.
у меня 1 сток комплект пружин, второй спорт... Пилить не те, не другие пилить не хочется, ибо варварски все это...

Добавлено: Вт апр 29, 2014 3:12 am
NikOrtin
Alexei писал(а):Сейчас езжу как на джипе... и вот о чем думаю, как бы мне заднюю корму уровнять с передом...!? спорт вкруг = жопа как в джипе, все мясо рычагов сзади видно...
Так вот интересен какой вариант, если из моего варианта подвески (на картинке центральный) убрать "подушку" и сделать вариант как на обычных (левый вариант), как будет стаб себя вести?
[ATTACH=CONFIG]25341[/ATTACH]При той опоре как раз сантиметра 2-3 уйдет.
у меня 1 сток комплект пружин, второй спорт... Пилить не те, не другие пилить не хочется, ибо варварски все это...
а слева - эсочная стойка?

Добавлено: Вт апр 29, 2014 10:56 pm
Alexei
NikOrtin писал(а):а слева - эсочная стойка?
Слева стойка, как по каталогу - для подвески без стаба.. Если сравнить кваку А6 С4, различий сзади, кроме стаба нет.. У меня есть 2 задних стойки в сборе, вот думаю попробовать воткнуть или нет...

Добавлено: Ср май 07, 2014 12:10 pm
Alexei
Посоветуйте, диски продаются, 12к просят. Внешне в идеале, но при этом варились, ездили на Пассате Б6. внутри вот так выглядят
image-07-05-14-11-35-6.jpeg
image-07-05-14-11-35-6.jpeg
image-07-05-14-11-35-6.jpeg
image-07-05-14-11-35-6.jpeg
image-07-05-14-11-35-6.jpeg
image-07-05-14-11-35-6.jpeg
image-07-05-14-11-35-6.jpeg
image-07-05-14-11-35-6.jpeg
Что думаете? внешне идеал, без бордюрной и т.д. полка полированная
Очень хочется Балеро...!)

Добавлено: Ср май 07, 2014 9:51 pm
Andreit4
Болеро хорошо смотрится на темном.....аванте! :ab: