Страница 22 из 25
Добавлено: Пт мар 21, 2014 1:14 pm
Alexei
Я уж подумал, может что не так написал

... Мыть не пробовал, хз, чет я очкую, у меня знакомый в какой-то другой машине помыл))) и купил новый)))
То что на пределе, это я вижу... Сейчас пока думаю что с этим делать... точнее ДМРВ искать, или А8 вакуум вначале..
Добавлено: Пт мар 21, 2014 1:18 pm
Alexei
Dimka V8 писал(а):и 9-я не влезает должно 100-150, вот для сравнения -позавчера тестили машину Loti [ATTACH=CONFIG]24206[/ATTACH]
Почитал, там что про лямбду.. скорее всего из-за ДМРВ и лямбда заругалась.. Надо рабочий ДМРВ на пробу, надо у Ильюхи спросить, как у него с ДМРВ (земеля не подалеку живет)
Добавлено: Пт мар 21, 2014 1:19 pm
Alexei
Dimka V8 писал(а):на приделе ,почти умер !ты его мыл? пост 240
отредактировал, не правильно указал... на 240 и показывал
Добавлено: Пт мар 21, 2014 1:55 pm
Neman
на прж лямбда регулирование почти отключено...
Добавлено: Пт мар 21, 2014 2:06 pm
Diezel_86
Alexei писал(а):Сейчас Вагнул свою машину... Лямда-зонд сказочный.. На месте прогревал с подключенным ноутом до 93 (ждать потом запарило).. Открыл первые все измерения, группу 1 и группу 6 (показания лябды)..
Ждал ждал, лямба моя 1.000 и не ибет...
[ATTACH=CONFIG]24204[/ATTACH] обороты норм))) телефон промахнулся)
Решил под нагрузкой прокатиться.. в конце первого километра в Группе 6, 3е окно сдвинулось с места - 0.992, потом еще пару км нормально на тапку дунул, и "О чудо!" заработал.. В Группе 1 начал двигаться, ну и соответственно в 6 группе 1 и 3 окошко начало все нормально показывать. На прогреве пока остается загадкой...почему 1.000 показывает
[ATTACH=CONFIG]24205[/ATTACH]
В первой колонке Окно 2 - измерения ДМРВ, на прогретой машине 26-28
Лямбда смотрится в базовых параметрах
Добавлено: Пт мар 21, 2014 4:03 pm
BlindHorse
Neman писал(а):на прж лямбда регулирование почти отключено...
Смотря какая версия прж )
Добавлено: Пн мар 24, 2014 4:25 pm
Alexei
С этим все ясно

Григорий написал мне, что в некоторых режимах лямда-регулирование отключено, Юр ты правильно и говорил
Кстати вот бля в какой раз убеждаюсь, что к своей машине друзей подпускать нельзя.... Друган в субботу предложил поставить мне на дальний ксенон (он их переставил дофига, 15 минут работы и т.д. и т.п.) (блоки с лампочками у меня уже хз сколько времени новые лежали)... Ну че, свет дальний у меня никакой был, хули давай ставить.... Чтобы нормально спрятать блок розжига фары с водительской стороны, отодвинул бачек Гур, снял бачек омывайки... Ну вроде все поставили, бачек омывайки назад пихаю, разъем Блока АБС вроде как мешал. Он этот разъем снимает...
Назад его ставить я хотел сам, но он говорит - хитро, давай я сам... Ну хер с ним давай.... домой уехал на ближнем (так как светло было)... стемнело приехал к гаражу свет настроить... Смотрю АБС загорелся... Думаю ну наверно из-за того что снятый он был, и включали зажигание.... капот открыл, а мой разъем он хрен защелнул до конца... так сверху лежит.... На выключенном зажигании я его назад воткнул.... Но ошибке моей пох, на приборке светится как и светился.... Ладно, думаю хер с ним, вагнусь, скину...
Поехали по кататься на 2х машинах... Я значит довольный еду по трассе, дальний щелк - и мой тахометр со спидометром на пол шестого (мать его) и опять поднялся. Друган на хвосте на своей, звоню - что за нах... ааа херня, у меня раньше также было. Наверно говорит массу надо по лучше (он взял с ближнего ксенона)... Ладно массу потом думаю..
Сегодня тачку Вагаю, сразу в АБС, а там вот такая ошибка:
Вложение 24032014169.jpg больше недоступно
Удаляю ее, зажигание выключаю, затем включаю и она опять появляется... Разъем стоит четко... Буду гуглить ща проблему... Заебато ксенон поставил мне дружище.... И кстати на заведенной с подключенным шнурком, дальний на нах....и сигнал со шнуром теряется... Другой знакомый сказал утром, что на от блока розжига, в момент подачи тока на лампочку где-то пробивает "плюс" на массу... надо или лампочку смотреть, или провод от блока.. пиздец короче.
Добавлено: Пн мар 24, 2014 4:33 pm
Alexei
Добавлено: Пн мар 24, 2014 4:36 pm
Алекс S6
посмотри штекер сам и контакты на блоке абс,частенько окисляются
Добавлено: Пн мар 24, 2014 4:48 pm
Alexei
Алекс S6 писал(а):посмотри штекер сам и контакты на блоке абс,частенько окисляются
Посмотрю попутно, но вроде когда с фонариком ставил, все красиво было

Добавлено: Пн мар 24, 2014 4:58 pm
Алекс S6
с фонариком эт канешна круто )))
Добавлено: Пн мар 24, 2014 9:21 pm
Neman
у меня в бортовом гугли )) Ну ты умный-штекер на заведенную втыкать....У тя одно из реле в блоке абс сдохло.
Добавлено: Пн мар 24, 2014 9:51 pm
Alexei
Neman писал(а):у меня в бортовом гугли )) Ну ты умный-штекер на заведенную втыкать....У тя одно из реле в блоке абс сдохло.
Ок, завтра поищу

Диман не много не так понял) на заведенную не втыкал, при выдернутом штекере пару раз включалось зажигание... потом получилось что при снятом проехал (друган же говорит заебись, я вставил), я после этого на заглушенной как положено нормально штекер на место поставил

Добавлено: Пн мар 24, 2014 11:03 pm
Neman
Alexei писал(а):Ок, завтра поищу

Диман не много не так понял) на заведенную не втыкал, при выдернутом штекере пару раз включалось зажигание... потом получилось что при снятом проехал (друган же говорит заебись, я вставил), я после этого на заглушенной как положено нормально штекер на место поставил
чисти контакты внутри блока.Сам разъем,открути крышку-почисти ножки реллеюшек их там две. Ну и с полной перезагрузкой заводи )
Добавлено: Пн апр 28, 2014 8:06 am
Alexei
Neman писал(а):чисти контакты внутри блока.Сам разъем,открути крышку-почисти ножки реллеюшек их там две. Ну и с полной перезагрузкой заводи )
Диман, слазил я туда

у меня там все состояние нового

Вытянул вставил - АБС заработал... 3 раза моргнул дальним, опять загорелся))).... Плюнул, выкинул ксенон.. Еще раз слазил в АБС, вытянул вставил - все равно не работает... После этого через день сам он выздоровел

)) ошибок теперь не повторяется

Добавлено: Пн апр 28, 2014 8:21 am
Alexei
Сейчас езжу как на джипе... и вот о чем думаю, как бы мне заднюю корму уровнять с передом...!? спорт вкруг = жопа как в джипе, все мясо рычагов сзади видно...
Так вот интересен какой вариант, если из моего варианта подвески (на картинке центральный) убрать "подушку" и сделать вариант как на обычных (левый вариант), как будет стаб себя вести?
Вложение CImage 1.jpg больше недоступно
При той опоре как раз сантиметра 2-3 уйдет.
у меня 1 сток комплект пружин, второй спорт... Пилить не те, не другие пилить не хочется, ибо варварски все это...
Добавлено: Вт апр 29, 2014 3:12 am
NikOrtin
Alexei писал(а):Сейчас езжу как на джипе... и вот о чем думаю, как бы мне заднюю корму уровнять с передом...!? спорт вкруг = жопа как в джипе, все мясо рычагов сзади видно...
Так вот интересен какой вариант, если из моего варианта подвески (на картинке центральный) убрать "подушку" и сделать вариант как на обычных (левый вариант), как будет стаб себя вести?
[ATTACH=CONFIG]25341[/ATTACH]При той опоре как раз сантиметра 2-3 уйдет.
у меня 1 сток комплект пружин, второй спорт... Пилить не те, не другие пилить не хочется, ибо варварски все это...
а слева - эсочная стойка?
Добавлено: Вт апр 29, 2014 10:56 pm
Alexei
NikOrtin писал(а):а слева - эсочная стойка?
Слева стойка, как по каталогу - для подвески без стаба.. Если сравнить кваку А6 С4, различий сзади, кроме стаба нет.. У меня есть 2 задних стойки в сборе, вот думаю попробовать воткнуть или нет...
Добавлено: Ср май 07, 2014 12:10 pm
Alexei
Посоветуйте, диски продаются, 12к просят. Внешне в идеале, но при этом варились, ездили на Пассате Б6. внутри вот так выглядят
Что думаете? внешне идеал, без бордюрной и т.д. полка полированная
Очень хочется Балеро...!)
Добавлено: Ср май 07, 2014 9:51 pm
Andreit4
Болеро хорошо смотрится на темном.....аванте!
