Страница 21 из 30

Добавлено: Вс мар 24, 2013 9:38 pm
Amorph1s
Бешеный GT писал(а):4,2л говно. 2.2т ставь лучше всех
Мне 2.2 поставить выйдет как 4.2 с компрессором, а привести его в порядок, вообще как Камчатка выйдет))

Добавлено: Вс мар 24, 2013 9:47 pm
Бешеный GT
Amorph1s писал(а):Мне 2.2 поставить выйдет как 4.2 с компрессором, а привести его в порядок, вообще как Камчатка выйдет))
2.2т рскит+чип сила!!! 375л.с быстро чем 4,2л s8 рейстал+ чип 380л.с!

Добавлено: Вс мар 24, 2013 11:36 pm
Amorph1s
Бешеный GT писал(а):2.2т рскит+чип сила!!! 375л.с быстро чем 4,2л s8 рейстал+ чип 380л.с!
Это ерунда вся, это показатели из головы все, на стенде ни 2.2 ни 4.2 не покажут больше 350 могу поспорить на деньги, так же важно учитывать вес авто, в любом случае 4.2+eaton m90 это будет уже как минимум 400+ сил, без всяких турбоям, имхо оба этих мотора нет ни какого смысла обсуждать, что лучше и так понятно, просто каждый сам решает, на чем он хочет ездить и главное как! 2.2 хороший мотор, но 4.2 точно не хуже. Прикинул уже сколько будет стоить сдуть с 2.2 хотя бы 450 сил?)

Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:01 am
Patriot.msk
Amorph1s писал(а):Это ерунда вся, это показатели из головы все, на стенде ни 2.2 ни 4.2 не покажут больше 350 могу поспорить на деньги, так же важно учитывать вес авто, в любом случае 4.2+eaton m90 это будет уже как минимум 400+ сил, без всяких турбоям, имхо оба этих мотора нет ни какого смысла обсуждать, что лучше и так понятно, просто каждый сам решает, на чем он хочет ездить и главное как! 2.2 хороший мотор, но 4.2 точно не хуже. Прикинул уже сколько будет стоить сдуть с 2.2 хотя бы 450 сил?)
Ну и не обидно тебе будет, если тебя Да Фазз и Григорий проедут как стоячего после стольких затраченных сил? :)

Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:52 am
Amorph1s
Patriot.msk писал(а):Ну и не обидно тебе будет, если тебя Да Фазз и Григорий проедут как стоячего после стольких затраченных сил? :)
обидно будет, если поставить 2.2 перекрамсать лонжероны, а потом еще и улитка въебет, или еще чего, как оно будет ехать меня не сильно заботит. И объясните мне, с какого хуя турбояма 350 сил будет ехать быстрее чем атмосфера 350 сил учитывая вес купе и сарая? я понимаю что там валы более боевые стоят, но я не стремлюсь всех победить. Какой там крутящий момент?

Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:56 am
Patriot.msk
Amorph1s писал(а):обидно будет, если поставить 2.2 перекрамсать лонжероны, а потом еще и улитка въебет, или еще чего, как оно будет ехать меня не сильно заботит. И объясните мне, с какого хуя турбояма 350 сил будет ехать быстрее чем атмосфера 350 сил учитывая вес купе и сарая? я понимаю что там валы более боевые стоят, но я не стремлюсь всех победить. Какой там крутящий момент?
Нда..

Добавлено: Пн мар 25, 2013 12:22 pm
karec
а че ты удивляешься? "лс продют машины,момент выигрывает гонки"(с)..

Добавлено: Пн мар 25, 2013 12:49 pm
Amorph1s
вот в том то и прикол дизелей, дай мне турбодизел с кукушки с лайн, при своих силах ему будет строго похуй на твою 600 сильную эску при его 1100 крутящем моменте.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 1:20 pm
StЁpa
Patriot.msk писал(а):Ну и не обидно тебе будет, если тебя Да Фазз и Григорий проедут как стоячего после стольких затраченных сил? :)
Валер, вроде взрослый, в очках ходишь, научный сотрудник, даже тракторишку себе прикупил, а синдром спермотозоида из головы так и не удалился))).

Добавлено: Пн мар 25, 2013 1:24 pm
Patriot.msk
StЁpa писал(а):Валер, вроде взрослый, в очках ходишь, научный сотрудник, даже тракторишку себе прикупил, а синдром спермотозоида из головы так и не удалился))).
Ты что на пенсию вышел?

Добавлено: Пн мар 25, 2013 1:24 pm
StЁpa
Amorph1s писал(а):Серег, с низом чет делать надо? Ну там степень сжатия менять, гильзовать или еще чего?
при 0.4 избытка думаю ничего не надо будет делать, при 0.7 надо будет смотреть, ну а дальше если всё заладится, то поршня от РС6.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 1:30 pm
Amorph1s
StЁpa писал(а):при 0.4 избытка думаю ничего не надо будет делать, при 0.7 надо будет смотреть, ну а дальше если всё заладится, то поршня от РС6.
в общем заманчиво, но коллектор пади стоить будет как плутониевый?))

Добавлено: Пн мар 25, 2013 1:35 pm
StЁpa
Patriot.msk писал(а):Ты что на пенсию вышел?
Де не вышел, просто каждому по потребностям. Грише и Ване хочется ебашилова, они собирают сильные моторы на верхах (хотя это тоже спорный вопрос - зарывать столько л.сил в 300-500 кг), ты хочешь экономии - вот купил себе дизеляку, а Аморфис, как и я, хочет честные низы. Пусть собирает. Так же и Ваню и Гришу объедет Гэтэр, и что и им делать?... И денег они не мало вложили. При таких рассужденях проще на 1.9 дизеле ездить и со стороны всех коментить.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 1:37 pm
StЁpa
Amorph1s писал(а):в общем заманчиво, но коллектор пади стоить будет как плутониевый?))
В выходные к Профу (мастеру) не доехал, фоток хотел наделать по проделанной работе. Пока ориентировочно стоимость работ по коллектору сопоставима со стоимостью голого мотора.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 2:40 pm
Topolini
StЁpa писал(а):В выходные к Профу (мастеру) не доехал, фоток хотел наделать по проделанной работе. Пока ориентировочно стоимость работ по коллектору сопоставима со стоимостью голого мотора.
Это сколько?

Добавлено: Пн мар 25, 2013 2:43 pm
Patriot.msk
StЁpa писал(а):Де не вышел, просто каждому по потребностям. Грише и Ване хочется ебашилова, они собирают сильные моторы на верхах (хотя это тоже спорный вопрос - зарывать столько л.сил в 300-500 кг), ты хочешь экономии - вот купил себе дизеляку, а Аморфис, как и я, хочет честные низы. Пусть собирает. Так же и Ваню и Гришу объедет Гэтэр, и что и им делать?... И денег они не мало вложили. При таких рассужденях проще на 1.9 дизеле ездить и со стороны всех коментить.
Да потому что низов на 4.2 не так уж и много, относительно чипованного 2.2. Прям почти нет - это видно на видео, которое я выложил в соседнем бортовике.
Отклик на газ конечно радость на 4.2, но вы тут почему-то не про это.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 2:58 pm
Amorph1s
как прикинуть, сколько eaton m90 даст сил на abz при 0.4 избытка? есть ли смысл его кочарыжить вообще?
Вложение ct_128485.gif больше недоступно
судя по карте будет порядка 400-420 примерно?

Добавлено: Пн мар 25, 2013 2:59 pm
StЁpa
Patriot.msk писал(а):Да потому что низов на 4.2 не так уж и много, относительно чипованного 2.2. Прям почти нет - это видно на видео, которое я выложил в соседнем бортовике.
Отклик на газ конечно радость на 4.2, но вы тут почему-то не про это.
Валер, я не ездил на 4.2 с компрессором и пока не проеду заявлять ничего не буду. Может я и выбрал неверный путь, но мне это интересно, а что касаатся там всяких видосов, то всегда относился к ним скиптически. Самый веский аргумент - жопное чувство, т.е. то , что тебе нравится, а не то про что так много ходит слухов и рассуждений. А то что касается низов, то после продолжительного перерыва езды на 2.2, я прокатился на РС2 и мне очень не понравилась её динамика, я уже не говорю про машины со степенью в 8.5, где низ возможен только с раздувки ланча и углов в 40 градусов.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 3:28 pm
Mihasik
Patriot.msk писал(а):Да потому что низов на 4.2 не так уж и много, относительно чипованного 2.2. Прям почти нет - это видно на видео, которое я выложил в соседнем бортовике.
Отклик на газ конечно радость на 4.2, но вы тут почему-то не про это.
Если говорить глупые весчи с умным видом, то некоторые в них поверят .

Добавлено: Пн мар 25, 2013 3:29 pm
Patriot.msk
Mihasik писал(а):Если говорить глупые весчи с умным видом, то некоторые в них поверят .
Я проверял. Знаю что говорю.