Страница 21 из 69

Добавлено: Пт сен 21, 2012 8:45 pm
karec
Победил ебаный расходомер....прет хорошо....где там едущие 2.2?))))))

Добавлено: Пт сен 21, 2012 9:26 pm
Van Helsing
karec писал(а):Победил ебаный расходомер....прет хорошо....где там едущие 2.2?))))))
коллектора надо, штатные сильно узкие для МОЩЩИ!!! ))

Добавлено: Пт сен 21, 2012 9:34 pm
naka
karec писал(а):Победил ебаный расходомер....прет хорошо....где там едущие 2.2?))))))
тут))

Добавлено: Пт сен 21, 2012 11:26 pm
karec
Van Helsing писал(а):коллектора надо, штатные сильно узкие для МОЩЩИ!!! ))
С этим норм,а вот выхлоп надо делать,уже занимаюсь.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 11:27 pm
karec
Van Helsing писал(а):коллектора надо, штатные сильно узкие для МОЩЩИ!!! ))
С этим норм,а вот выхлоп надо делать,уже занимаюсь.

Добавлено: Сб сен 22, 2012 12:33 am
Van Helsing
karec писал(а):С этим норм,а вот выхлоп надо делать,уже занимаюсь.
да какой там норм, три выхода на 4-е цилиндра -пинцет, с сечением на выходе меньше, чем у 7а ))

Добавлено: Сб сен 22, 2012 11:25 am
Lost
karec писал(а):Победил ебаный расходомер....прет хорошо....где там едущие 2.2?))))))
Миха как раз на купехе вчера был. Звони ему пока он не поставил туда MTM и вемс

Добавлено: Сб сен 22, 2012 2:13 pm
IRON
karec писал(а):Победил ебаный расходомер....прет хорошо....где там едущие 2.2?))))))
Что с ним было?

Добавлено: Сб сен 22, 2012 9:30 pm
karec
Не ровная характеристика,пропали залипания оборотов,машина ожила после 6 оборотов.

Добавлено: Сб сен 22, 2012 9:37 pm
Van Helsing
karec писал(а):Не ровная характеристика,пропали залипания оборотов,машина ожила после 6 оборотов.
Что за чудеса, как это после 6000 ожила, она вроде наоборот к 7-ми уже чахнуть должна )) :ag:
intakechangeover24a.jpg
intakechangeover24a.jpg

Добавлено: Сб сен 22, 2012 11:20 pm
karec
не. раньше было что именно к 6 как будто сдувается. тобишь ускорение на 3ей после 5.7 примерно было овощней чем на 4ой от 4ех оборотов....

Добавлено: Сб сен 22, 2012 11:54 pm
IRON
Van Helsing писал(а):Что за чудеса, как это после 6000 ожила, она вроде наоборот к 7-ми уже чахнуть должна )) :ag:
[ATTACH=CONFIG]9494[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9495[/ATTACH]
Это 3-х фазная геометрия с А версии, у S8(S6) 2-х фазная...

Добавлено: Сб сен 22, 2012 11:58 pm
karec
кстати нихера. на эс тоже 3 фазы. чувствуется легкий приход аля спул на переключениях заслонок. и их 2.
вообще конечно отличие эс от а8 крайне минимально. чем больше узнаю о них,тем больше убеждаюсь. по сути отличаются только форсунки и выпускные валы. все остально имеет минимальную разницу(впуск,дмрв,выпуск). но это только касательно рестайл рестайла. в доресте и в доресте рестайла сильная разница. не говоря уж о том, что в д3,каях и им же подобных, 4.2 один в один как на рест рестайла 4.2. обычный. не эс.

Добавлено: Вс сен 23, 2012 12:02 am
IRON
karec писал(а):кстати нихера. на эс тоже 3 фазы. чувствуется легкий приход аля спул на переключениях заслонок. и их 2.
Чем тогда они отличаются? Да и график момента на S... А не S

Добавлено: Вс сен 23, 2012 12:08 am
karec
я где то выкладывал фотки. на ас8 ру. отличие там в форме заслонок и ранеров. думается что сделано это из-за другого диапазона мощности мотора.собсно атмо ж еба))

Добавлено: Вс сен 23, 2012 1:27 am
Van Helsing
я когда замерил подъемы валов у с8 - удивился, ибо они весьма небольшие (цифр ужу не вспомню) ))
да и прокладка впускного коллектора у с8 4.2 40V гораздо больше сечения впускных окон

Добавлено: Вс сен 23, 2012 11:25 am
karec
Van Helsing писал(а):прокладка впускного коллектора у с8 4.2 40V гораздо больше сечения впускных окон
типа надо обязательно запилить бошки?)))
прокладки у всех 4.2 40в одинаковые,что впуск,что выпуск...

Добавлено: Вс сен 23, 2012 1:55 pm
IRON
Van Helsing писал(а):я когда замерил подъемы валов у с8 - удивился, ибо они весьма небольшие (цифр ужу не вспомню) ))
да и прокладка впускного коллектора у с8 4.2 40V гораздо больше сечения впускных окон
Есть варианты тюненых валов?

Добавлено: Вс сен 23, 2012 2:04 pm
Бешеный
Есть.

Добавлено: Вс сен 23, 2012 2:36 pm
karec
Бешеный писал(а):Есть.
я чего то упустил в отношении твоей машины?)))
мне кажется износ направляющих будет еще жесче чем в стоке....и так не надежные бошки...
З.Ы. по вставке все вопросы решены) 2500 цена вопроса в наличии.не бош...