приобрел атмонеовоща))
Победил ебаный расходомер....прет хорошо....где там едущие 2.2?))))))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
С этим норм,а вот выхлоп надо делать,уже занимаюсь.Van Helsing писал(а):коллектора надо, штатные сильно узкие для МОЩЩИ!!! ))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
С этим норм,а вот выхлоп надо делать,уже занимаюсь.Van Helsing писал(а):коллектора надо, штатные сильно узкие для МОЩЩИ!!! ))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Lost
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
- Откуда: Москау
- Контактная информация:
Миха как раз на купехе вчера был. Звони ему пока он не поставил туда MTM и вемсkarec писал(а):Победил ебаный расходомер....прет хорошо....где там едущие 2.2?))))))
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Не ровная характеристика,пропали залипания оборотов,машина ожила после 6 оборотов.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
не. раньше было что именно к 6 как будто сдувается. тобишь ускорение на 3ей после 5.7 примерно было овощней чем на 4ой от 4ех оборотов....
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
кстати нихера. на эс тоже 3 фазы. чувствуется легкий приход аля спул на переключениях заслонок. и их 2.
вообще конечно отличие эс от а8 крайне минимально. чем больше узнаю о них,тем больше убеждаюсь. по сути отличаются только форсунки и выпускные валы. все остально имеет минимальную разницу(впуск,дмрв,выпуск). но это только касательно рестайл рестайла. в доресте и в доресте рестайла сильная разница. не говоря уж о том, что в д3,каях и им же подобных, 4.2 один в один как на рест рестайла 4.2. обычный. не эс.
вообще конечно отличие эс от а8 крайне минимально. чем больше узнаю о них,тем больше убеждаюсь. по сути отличаются только форсунки и выпускные валы. все остально имеет минимальную разницу(впуск,дмрв,выпуск). но это только касательно рестайл рестайла. в доресте и в доресте рестайла сильная разница. не говоря уж о том, что в д3,каях и им же подобных, 4.2 один в один как на рест рестайла 4.2. обычный. не эс.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
я где то выкладывал фотки. на ас8 ру. отличие там в форме заслонок и ранеров. думается что сделано это из-за другого диапазона мощности мотора.собсно атмо ж еба))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
типа надо обязательно запилить бошки?)))Van Helsing писал(а):прокладка впускного коллектора у с8 4.2 40V гораздо больше сечения впускных окон
прокладки у всех 4.2 40в одинаковые,что впуск,что выпуск...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
я чего то упустил в отношении твоей машины?)))Бешеный писал(а):Есть.
мне кажется износ направляющих будет еще жесче чем в стоке....и так не надежные бошки...
З.Ы. по вставке все вопросы решены) 2500 цена вопроса в наличии.не бош...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/