Страница 21 из 22

Добавлено: Сб май 21, 2011 7:08 pm
RUBY399
Всем привет! Видел как-то раз поршень "в разрезе" от своего авто(KG двигатель),так там в алюмишку вплавлена еще и какая-то железяка в форме буквы П,на атмо пошнях такого не видел...

Добавлено: Сб май 21, 2011 7:47 pm
dimo61
в литые поршня ставится пластины....атмо или турбо не важно...а в ковку соответсвенно не поставишь..

Добавлено: Вс май 22, 2011 1:58 pm
RazzoR
в NG-поршнях эти пластины есть. Видел их :)

Добавлено: Пт июн 03, 2011 5:12 pm
RazzoR
заимел коллектора от MC (спасибо Pashok!). Какая турбина на них ставится без особых извратов? Как лучше всего замутить подвод и отвод масла?

Добавлено: Пт июн 03, 2011 5:58 pm
Serzyk
RazzoR писал(а):заимел коллектора от MC (спасибо Pashok!). Какая турбина на них ставится без особых извратов? Как лучше всего замутить подвод и отвод масла?


К24,К26
как в МС, тьак все и мути, там достаточно не сложно.
-подвод масла- ставишь кронштейн маслянного фильтра с термостатом и отводом под маслянный радиатор от МС, 3В, AAN... в нем сразу есть отвод для подачи масла на турбу
- Слив масла- в блоке спереди внизу справа у тебя есть площадка, в турбоварианте там дырка и в нее слив масла с турбины.
-подача ОЖ возьми тройник тот который к голове прикручен и с которого верхний шланг радиатора идет, от МС, ...либо свой можешь доработать.. отверстие/резьба/ банджо-болт/шланг-турбинга.
- Слив ОЖ . средняя пробка в блоке закажи в оригинале от турбоверсий с пимптиком под шланг..

Добавлено: Пт июн 03, 2011 6:01 pm
Eisbar
Serzyk
:bi: :ay:

Добавлено: Пт июн 03, 2011 7:29 pm
RazzoR
а ОЖ принципиально делать? на свежих турбах нет же этого :)
а слив тупо в картер засверлиться нельзя? на турбо=эклипсе так с завода просто :) 4g63t

Добавлено: Пт июн 03, 2011 7:38 pm
karec
RazzoR писал(а):а ОЖ принципиально делать? на свежих турбах нет же этого :)
а слив тупо в картер засверлиться нельзя? на турбо=эклипсе так с завода просто :) 4g63t


обязательно

Добавлено: Пт июн 03, 2011 8:46 pm
DIZZY
RazzoR писал(а):а ОЖ принципиально делать? на свежих турбах нет же этого :)
а слив тупо в картер засверлиться нельзя? на турбо=эклипсе так с завода просто :) 4g63t

На очень старых турбах тоже ОЖ не подавали, но это желательно сделать. Предположу, что на "свежих" турбах давление поменьше, их докрасна раскалить сложно.
По сливу в прям в картер, черт ее знает, я бы не рисковал, вдруг давления не хватит турбе при таком раскладе.

Добавлено: Пт июн 03, 2011 8:59 pm
RazzoR
надо проработать варианты с маслом :)

Добавлено: Пт июн 03, 2011 9:59 pm
ruvili
Делай слив прямо в патдон это даже лучше чем в блок.
Потому как насос закачивая масло создает разрежение в трубке слива проверенно.
и у тебя некогда не будет картерных газов в сливе как на стандарте.

Добавлено: Сб июн 04, 2011 2:59 am
Falcon
пусть там бучше будут картерные, чем масло стоять

закон паскаля вроде пока не отменили

Добавлено: Сб июн 04, 2011 3:43 pm
ruvili
Falcon писал(а):пусть там бучше будут картерные, чем масло стоять

закон паскаля вроде пока не отменили

не будет там масло стоять закон собшаюшихся сасудов тоже некто не отминял :)
Кстати на 1.8 турбо иммено так и зделанно слив прямо в поттдон.

Добавлено: Сб июн 04, 2011 9:34 pm
Serzyk
ruvili писал(а):не будет там масло стоять закон собшаюшихся сасудов тоже некто не отминял :)
Кстати на 1.8 турбо иммено так и зделанно слив прямо в поттдон.


ага, и после опрессовкиь, потом мотор дымит полчаса)

Добавлено: Вс июн 05, 2011 2:52 pm
Falcon
ruvili писал(а):не будет там масло стоять закон собшаюшихся сасудов тоже некто не отминял :)

закон сообщающихся сосудов справдлив, когда в них давление одинаковое

ruvili писал(а):Кстати на 1.8 турбо иммено так и зделанно слив прямо в поттдон.

и в дизелях 4х цилиндровых в поддон
только все равно выше уровня масла

Добавлено: Вс июн 05, 2011 4:16 pm
ruvili
Ктото из вас пробывал сделать слив ниже уровня масла?
И у кого были проблемы со сливом? Когда сливали ниже уровня масла?
Теория это хорошо но когда она подкреплина практикой то это уже оргумент.
А просто теоритически говорить про физические законы все могут.
Я говорю что у нас 3 машины сливают ниже уровня масла и все ок причем одна с турбой которая находится выше уровня всего на 5 см.

Добавлено: Вс июн 05, 2011 4:48 pm
Sechan
В книге Корки Бэлла, если мне не изменяет память, есть рекомендация слив делать выше уровня масла.

Добавлено: Вс июн 05, 2011 4:57 pm
ruvili
Sechan писал(а):В книге Корки Бэлла, если мне не изменяет память, есть рекомендация слив делать выше уровня масла.

Да не в этом вопрос просто интиресно что все кричат что нельзя а в практике кто делал?
И у кого слив не сливается когда он ниже уровня масла.
Насос выкачивает масло из потдона в голову поэтому не создается там давления .
Другими словами чтобы турба начила дымить ей нужно либо противодовление либо наполнить слив до уровня турбины.
Этого не произойдет некогда на заведенном маторе пока насос будет выкачивать масло. А для того чтобы небыло противодовления слив толше подачи в разы.

Добавлено: Вс июн 05, 2011 5:01 pm
ruvili
Да и насчет Корки Бэлла это бесцелер я не отрицаю но время идет и технологии меняются. Кагда он писал эту книгу технологии были другими.
Поэтому эту книгу надо расматривать как учебник а не понацею от всех проблем.

Добавлено: Вс июн 05, 2011 8:14 pm
Serzyk
ruvili писал(а):Да не в этом вопрос просто интиресно что все кричат что нельзя а в практике кто делал?
И у кого слив не сливается когда он ниже уровня масла.
Насос выкачивает масло из потдона в голову поэтому не создается там давления .
Другими словами чтобы турба начила дымить ей нужно либо противодовление либо наполнить слив до уровня турбины.
Этого не произойдет некогда на заведенном маторе пока насос будет выкачивать масло. А для того чтобы небыло противодовления слив толше подачи в разы.

Никто не кричит что нельзя, можно и так и так, на 1.8т, 2.7бт слив в поддон, но есть отрицательный момент про какой я уже говорил, там где слив выше уровня, такого нету.