Страница 21 из 22
Добавлено: Сб май 21, 2011 7:08 pm
RUBY399
Всем привет! Видел как-то раз поршень "в разрезе" от своего авто(KG двигатель),так там в алюмишку вплавлена еще и какая-то железяка в форме буквы П,на атмо пошнях такого не видел...
Добавлено: Сб май 21, 2011 7:47 pm
dimo61
в литые поршня ставится пластины....атмо или турбо не важно...а в ковку соответсвенно не поставишь..
Добавлено: Вс май 22, 2011 1:58 pm
RazzoR
в NG-поршнях эти пластины есть. Видел их

Добавлено: Пт июн 03, 2011 5:12 pm
RazzoR
заимел коллектора от MC (спасибо Pashok!). Какая турбина на них ставится без особых извратов? Как лучше всего замутить подвод и отвод масла?
Добавлено: Пт июн 03, 2011 5:58 pm
Serzyk
RazzoR писал(а):заимел коллектора от MC (спасибо Pashok!). Какая турбина на них ставится без особых извратов? Как лучше всего замутить подвод и отвод масла?
К24,К26
как в МС, тьак все и мути, там достаточно не сложно.
-подвод масла- ставишь кронштейн маслянного фильтра с термостатом и отводом под маслянный радиатор от МС, 3В, AAN... в нем сразу есть отвод для подачи масла на турбу
- Слив масла- в блоке спереди внизу справа у тебя есть площадка, в турбоварианте там дырка и в нее слив масла с турбины.
-подача ОЖ возьми тройник тот который к голове прикручен и с которого верхний шланг радиатора идет, от МС, ...либо свой можешь доработать.. отверстие/резьба/ банджо-болт/шланг-турбинга.
- Слив ОЖ . средняя пробка в блоке закажи в оригинале от турбоверсий с пимптиком под шланг..
Добавлено: Пт июн 03, 2011 6:01 pm
Eisbar
Serzyk

Добавлено: Пт июн 03, 2011 7:29 pm
RazzoR
а ОЖ принципиально делать? на свежих турбах нет же этого

а слив тупо в картер засверлиться нельзя? на турбо=эклипсе так с завода просто

4g63t
Добавлено: Пт июн 03, 2011 7:38 pm
karec
RazzoR писал(а):а ОЖ принципиально делать? на свежих турбах нет же этого

а слив тупо в картер засверлиться нельзя? на турбо=эклипсе так с завода просто

4g63t
обязательно
Добавлено: Пт июн 03, 2011 8:46 pm
DIZZY
RazzoR писал(а):а ОЖ принципиально делать? на свежих турбах нет же этого

а слив тупо в картер засверлиться нельзя? на турбо=эклипсе так с завода просто

4g63t
На очень старых турбах тоже ОЖ не подавали, но это желательно сделать. Предположу, что на "свежих" турбах давление поменьше, их докрасна раскалить сложно.
По сливу в прям в картер, черт ее знает, я бы не рисковал, вдруг давления не хватит турбе при таком раскладе.
Добавлено: Пт июн 03, 2011 8:59 pm
RazzoR
надо проработать варианты с маслом

Добавлено: Пт июн 03, 2011 9:59 pm
ruvili
Делай слив прямо в патдон это даже лучше чем в блок.
Потому как насос закачивая масло создает разрежение в трубке слива проверенно.
и у тебя некогда не будет картерных газов в сливе как на стандарте.
Добавлено: Сб июн 04, 2011 2:59 am
Falcon
пусть там бучше будут картерные, чем масло стоять
закон паскаля вроде пока не отменили
Добавлено: Сб июн 04, 2011 3:43 pm
ruvili
Falcon писал(а):пусть там бучше будут картерные, чем масло стоять
закон паскаля вроде пока не отменили
не будет там масло стоять закон собшаюшихся сасудов тоже некто не отминял

Кстати на 1.8 турбо иммено так и зделанно слив прямо в поттдон.
Добавлено: Сб июн 04, 2011 9:34 pm
Serzyk
ruvili писал(а):не будет там масло стоять закон собшаюшихся сасудов тоже некто не отминял

Кстати на 1.8 турбо иммено так и зделанно слив прямо в поттдон.
ага, и после опрессовкиь, потом мотор дымит полчаса)
Добавлено: Вс июн 05, 2011 2:52 pm
Falcon
ruvili писал(а):не будет там масло стоять закон собшаюшихся сасудов тоже некто не отминял

закон сообщающихся сосудов справдлив, когда в них давление одинаковое
ruvili писал(а):Кстати на 1.8 турбо иммено так и зделанно слив прямо в поттдон.
и в дизелях 4х цилиндровых в поддон
только все равно выше уровня масла
Добавлено: Вс июн 05, 2011 4:16 pm
ruvili
Ктото из вас пробывал сделать слив ниже уровня масла?
И у кого были проблемы со сливом? Когда сливали ниже уровня масла?
Теория это хорошо но когда она подкреплина практикой то это уже оргумент.
А просто теоритически говорить про физические законы все могут.
Я говорю что у нас 3 машины сливают ниже уровня масла и все ок причем одна с турбой которая находится выше уровня всего на 5 см.
Добавлено: Вс июн 05, 2011 4:48 pm
Sechan
В книге Корки Бэлла, если мне не изменяет память, есть рекомендация слив делать выше уровня масла.
Добавлено: Вс июн 05, 2011 4:57 pm
ruvili
Sechan писал(а):В книге Корки Бэлла, если мне не изменяет память, есть рекомендация слив делать выше уровня масла.
Да не в этом вопрос просто интиресно что все кричат что нельзя а в практике кто делал?
И у кого слив не сливается когда он ниже уровня масла.
Насос выкачивает масло из потдона в голову поэтому не создается там давления .
Другими словами чтобы турба начила дымить ей нужно либо противодовление либо наполнить слив до уровня турбины.
Этого не произойдет некогда на заведенном маторе пока насос будет выкачивать масло. А для того чтобы небыло противодовления слив толше подачи в разы.
Добавлено: Вс июн 05, 2011 5:01 pm
ruvili
Да и насчет Корки Бэлла это бесцелер я не отрицаю но время идет и технологии меняются. Кагда он писал эту книгу технологии были другими.
Поэтому эту книгу надо расматривать как учебник а не понацею от всех проблем.
Добавлено: Вс июн 05, 2011 8:14 pm
Serzyk
ruvili писал(а):Да не в этом вопрос просто интиресно что все кричат что нельзя а в практике кто делал?
И у кого слив не сливается когда он ниже уровня масла.
Насос выкачивает масло из потдона в голову поэтому не создается там давления .
Другими словами чтобы турба начила дымить ей нужно либо противодовление либо наполнить слив до уровня турбины.
Этого не произойдет некогда на заведенном маторе пока насос будет выкачивать масло. А для того чтобы небыло противодовления слив толше подачи в разы.
Никто не кричит что нельзя, можно и так и так, на 1.8т, 2.7бт слив в поддон, но есть отрицательный момент про какой я уже говорил, там где слив выше уровня, такого нету.