Страница 21 из 22

Добавлено: Вт окт 02, 2012 10:51 am
Da Phazz
Григорий_S6/2.2 писал(а):Сколько в пике буст и какая степень сжатия у тебя?
2.0
Степень не то 8.0, не то 8.5 в разных источниках по-разному написано.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 10:52 am
Da Phazz
prj писал(а):Возможно в моторе наполнение самое большое в этот момент. Также зависит от УОЗ дело.
Согласен, но ведь жопой мы чуем как раз момент и его пик, который совершенно явно раньше 5000?

Добавлено: Вт окт 02, 2012 10:58 am
Григорий_S6/2.2
Da Phazz писал(а):2.0
Степень не то 8.0, не то 8.5 в разных источниках по-разному написано.
валы 7а? портинг головы есть? а на 5 т об тоже 2 бара или там уже меньше?

Добавлено: Вт окт 02, 2012 11:23 am
NeoS6
Da Phazz писал(а):Вопрос на обсуждение. Вот у меня на полный буст выходит примерно на 4200-4300. По логам. По ощущениям, этот момент вполне совпадает с логами. Но по графику со стенда "полка" момента начинается с 5000+ оборотов, а на 4200, на которых по ощущениям уже все очень весело, вообще пусто.
Внимание, вопрос: ПОЧЕМУ?
Может быть стенд не дал полную нагрузку колесам, от того и все позже?

Добавлено: Вт окт 02, 2012 1:23 pm
prj
Da Phazz писал(а):Согласен, но ведь жопой мы чуем как раз момент и его пик, который совершенно явно раньше 5000?
А, если ты по стенду, тогда там на стенде нагрузка слишком маленькая была.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 1:43 pm
Da Phazz
Григорий_S6/2.2 писал(а):валы 7а? портинг головы есть? а на 5 т об тоже 2 бара или там уже меньше?
7А. Портинг. На 5т 2 бара.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 3:03 pm
Григорий_S6/2.2
Da Phazz писал(а):7А. Портинг. На 5т 2 бара.
Если стенд не врет, получается на 5 больше заряд) или эффективнее горит)
Косяк где-то)

Добавлено: Вт окт 02, 2012 3:04 pm
Григорий_S6/2.2
Например в момент замера было тепло в коллекторе и пришла детонация на 4,2 об

Добавлено: Вт окт 02, 2012 3:31 pm
prj
Григорий_S6/2.2 писал(а):Если стенд не врет, получается на 5 больше заряд) или эффективнее горит)
Косяк где-то)
Да нет, там просто всё. Нагрузка недостаточная.
Если снять лог на второй или на первой, то тоже там на 5000 будет пик на дороге.

Просто на стенде из за малой нагрузки получается как будто лог делали на второй передаче.

Добавлено: Пн окт 08, 2012 2:51 pm
NeoS6
Вчера покатался с чипованной М5
http://www.youtube.com/watch?v=_fraYm74 ... ata_player

Добавлено: Пн окт 08, 2012 2:52 pm
NeoS6
Вчера покатался с чипованной М5
http://www.youtube.com/watch?v=_fraYm74 ... ata_player

Добавлено: Пн окт 08, 2012 3:07 pm
Штурман
:applause: нормально

Добавлено: Пн окт 08, 2012 3:54 pm
Top
теперь ещё метанол заинсталлить надоть. А так - круто, удивлён.

Добавлено: Пн окт 08, 2012 6:37 pm
NeoS6
Top писал(а):теперь ещё метанол заинсталлить надоть. А так - круто, удивлён.
Ну, или ментол, или кулера менять и потом додувать.


ЗЫ Дим, а что ты скажешь? В каком направлении дальше идти?

Добавлено: Пн окт 08, 2012 6:58 pm
Shatlak
Зачёт! Прям гордость распирает за наших парней. Не хватает что бы такое происходило повсеместно и стабильно

Добавлено: Вт окт 09, 2012 9:36 am
Serzyk
Поменял наконецто катушки, машина снова попиздила.... в пятницу/субботу на закрытие сезона хочу съездить посмотреть свое время на 402 метра

Добавлено: Вт окт 09, 2012 10:07 am
NeoS6
Serzyk писал(а):Поменял наконецто катушки, машина снова попиздила.... в пятницу/субботу на закрытие сезона хочу съездить посмотреть свое время на 402 метра
А че со сцепой? Старт держит?

Добавлено: Вт окт 09, 2012 10:43 am
Serzyk
NeoS6 писал(а):А че со сцепой? Старт держит?
Да старт то держит, колеса в букс срывает, сцепа буксовала на высоких передачах, ну и момент Дима откатил чтоб не буксовала пока сцепу нек поменяю))

Добавлено: Вт окт 09, 2012 11:25 am
NeoS6
Serzyk писал(а):Да старт то держит, колеса в букс срывает, сцепа буксовала на высоких передачах, ну и момент Дима откатил чтоб не буксовала пока сцепу нек поменяю))
Если так держит - то нормуль, я думал что она совсем сдается...

Добавлено: Вт окт 09, 2012 12:13 pm
Serzyk
NeoS6 писал(а):Если так держит - то нормуль, я думал что она совсем сдается...
Не, ну она как бы держит, срывало на этапах настройки, т.е. когда мотор еще может выдавать момент, но сцепа здавалась. поэтому Дима откатил до небускующего момента, на том пока и остановились