Добавлено: Пн янв 17, 2011 5:18 pm
незнаю сколько сил было но на 1.2 бара проехала 12.5 сек 402 метр 1700 вес
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
а я тебе говарил какое давление было и вы все окуелxoxol365 писал(а):огого даже так )))
Sanya 2.2 писал(а):а я тебе говарил какое давление было и вы все окуел
Штатных форсунок сил на 300 хватает. У вас 1200 сил значит. На полторашке буста - ставить придется форсунки полуторалитровые, а на двушке двухлитровые. Тут математика простая.Sanya 2.2 писал(а):незнаю сколько сил было но на 1.2 бара проехала 12.5 сек 402 метр 1700 вес
Болтовня? Ты не понимаешь как работает двигатель внутреннего згорания, ты не знаешь как работают мозги, которые сам и рекламируешь и ты не пренёс не одного контр-аргумента.xoxol365 писал(а):болтовня и не более . так что не обижайся
Научись читать.prj писал(а):Если глюк нет то ставить более большие форсы или поднимать топливное давление.
Так ответь на мои вопросы. Или ты не понимаешь что говорить "форсы при давлении" это полный бред?
Такую формулу, как P*V = n*R*T ты видел когданибудь? Понимаешь что она значит?
А как насчёт того, на чём построены все системы speed-density? Да, даже тотже autronic, который ты так рекламируешь.
Масса воздуха = (VE * MAP) / T, где VE коеффицент заполнения двигателя, MAP абсолютное давление в впускном коллекторе и T температура воздуха.
Форсунки у тебя зависят не от наддува а от наполнения цилиндра. А наполнение цилиндра воздухом зависит не только от наддува а и от коеффицента наполнения, или можно сказать эффективности двигателя (и всех его систем) и от темпратуры воздуха.
У сечана с его валами гораздо более низкий коеффицент наполнения а с его турбиной у него более высокая температура воздуха, так как эффективность ниже при томже наддуве и более маленьком интеркулере.
То, что ты сравниваешь это с своей машиной и пытаешся чего-то доказать просто простым деленим и коеффицентом показывает то, что ты понятия не имеешь что такое наддув. Извини уж.
вот если ты все знаеш . то помоги Антохе настроить тачку и мы поверим в твоих возможностях . а сейчас это просто болтовня !!!prj писал(а):Болтовня? Ты не понимаешь как работает двигатель внутреннего згорания, ты не знаешь как работают мозги, которые сам и рекламируешь и ты не пренёс не одного контр-аргумента.
На стоковой голове и валах у AAN на 7300 rpm VE примерно 65%.
На портированной голове, с высоким люфтом и с грамотно оформленном впуском и выпуском ГОРАЗДО выше.
Но зачем мне это говорить. Ты ведь ничего не понимаешь из того, что я тебе пишу.
Это всё на самом деле элементарная физика. Самая БАЗА того, как работают двигатели внутреннего згорaния и как устроены теже самые мозгы, которые ты рекламируешь.
Но потвоему это всё "болтовня". Тьфу.
Ешё раз:
Научись читать.
Оплати билет на самолёте туда и обратно и будет настроено за день.xoxol365 писал(а):вот если ты все знаеш . то помоги Антохе настроить тачку и мы поверим в твоих возможностях . а сейчас это просто болтовня !!!
Нет, немогу, потомучто у него нет не эмулятора, не даталоггера.xoxol365 писал(а):а так не можеш чтоли удаленно??? . ради помощи одноклубнику !!!
Как правило на других машинах другие контроллеры были, так что там логилась только смесь. Даталоггер не так давно приобрёл и без него больше не хочется настраивать )))xoxol365 писал(а):ну а куда делись у тебя логи с даталогера ???
3х барный регулятор был, 35й гарет и валы рс стокxoxol365 писал(а):а давление в рейке ? турба, какая валы ???
а сколько сил было, примерно?brider писал(а):3х барный регулятор был, 35й гарет и валы рс сток
и 650 форсунок у тебя хватает дуть 2.4 бара ???brider писал(а):3х барный регулятор был, 35й гарет и валы рс сток
угу )но на 2,4 уже заканчиваются они)xoxol365 писал(а):и 650 форсунок у тебя хватает дуть 2.4 бара ???