Garrett 3076 на AAN есть вопросы...
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
xoxol365 писал(а):болтовня и не более . так что не обижайся
Болтовня? Ты не понимаешь как работает двигатель внутреннего згорания, ты не знаешь как работают мозги, которые сам и рекламируешь и ты не пренёс не одного контр-аргумента.
На стоковой голове и валах у AAN на 7300 rpm VE примерно 65%.
На портированной голове, с высоким люфтом и с грамотно оформленном впуском и выпуском ГОРАЗДО выше.
Но зачем мне это говорить. Ты ведь ничего не понимаешь из того, что я тебе пишу.
Это всё на самом деле элементарная физика. Самая БАЗА того, как работают двигатели внутреннего згорaния и как устроены теже самые мозгы, которые ты рекламируешь.
Но потвоему это всё "болтовня". Тьфу.
Ешё раз:
prj писал(а):Если глюк нет то ставить более большие форсы или поднимать топливное давление.
Так ответь на мои вопросы. Или ты не понимаешь что говорить "форсы при давлении" это полный бред?
Такую формулу, как P*V = n*R*T ты видел когданибудь? Понимаешь что она значит?
А как насчёт того, на чём построены все системы speed-density? Да, даже тотже autronic, который ты так рекламируешь.
Масса воздуха = (VE * MAP) / T, где VE коеффицент заполнения двигателя, MAP абсолютное давление в впускном коллекторе и T температура воздуха.
Форсунки у тебя зависят не от наддува а от наполнения цилиндра. А наполнение цилиндра воздухом зависит не только от наддува а и от коеффицента наполнения, или можно сказать эффективности двигателя (и всех его систем) и от темпратуры воздуха.
У сечана с его валами гораздо более низкий коеффицент наполнения а с его турбиной у него более высокая температура воздуха, так как эффективность ниже при томже наддуве и более маленьком интеркулере.
То, что ты сравниваешь это с своей машиной и пытаешся чего-то доказать просто простым деленим и коеффицентом показывает то, что ты понятия не имеешь что такое наддув. Извини уж.
Научись читать.
- xoxol365
- Местный
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
- Откуда: Казахстан-Almaty
- Контактная информация:
prj писал(а):Болтовня? Ты не понимаешь как работает двигатель внутреннего згорания, ты не знаешь как работают мозги, которые сам и рекламируешь и ты не пренёс не одного контр-аргумента.
На стоковой голове и валах у AAN на 7300 rpm VE примерно 65%.
На портированной голове, с высоким люфтом и с грамотно оформленном впуском и выпуском ГОРАЗДО выше.
Но зачем мне это говорить. Ты ведь ничего не понимаешь из того, что я тебе пишу.
Это всё на самом деле элементарная физика. Самая БАЗА того, как работают двигатели внутреннего згорaния и как устроены теже самые мозгы, которые ты рекламируешь.
Но потвоему это всё "болтовня". Тьфу.
Ешё раз:
Научись читать.
вот если ты все знаеш . то помоги Антохе настроить тачку и мы поверим в твоих возможностях . а сейчас это просто болтовня !!!
xoxol365 писал(а):вот если ты все знаеш . то помоги Антохе настроить тачку и мы поверим в твоих возможностях . а сейчас это просто болтовня !!!
Оплати билет на самолёте туда и обратно и будет настроено за день.
А ты могбы больше не базарить. Тебе стыдно должно быть.
Ты этого человека называешь болтуном:
http://en.wikipedia.org/wiki/Beno%C3%AEt_Paul_%C3%89mile_Clapeyron
А термодинамику чушью.
xoxol365 писал(а):а так не можеш чтоли удаленно??? . ради помощи одноклубнику !!!
Нет, немогу, потомучто у него нет не эмулятора, не даталоггера.
Еслибы был эмулятор и даталоггер, то могбы. А это денег стоит. Я ему предлогал уже в личке. Но стоимость эмулятора и даталоггера вместе уже почти как у программируемого мозга.
Если одолжить у когото даталоггер, тогда эмулятор всёравно стоит 200 баксов + доставка. И буст в реалтайме только с эмулятором не получится настраивать - но это на самом деле пофиг, так как попыток с двух-трёх по даталоггеру настрою.
xoxol365 писал(а):ну а куда делись у тебя логи с даталогера ???
Как правило на других машинах другие контроллеры были, так что там логилась только смесь. Даталоггер не так давно приобрёл и без него больше не хочется настраивать )))
А ваг комский лог я всегда практически переписываю. Последним настраивал свою машину, так-что все логи с моей машины. А у неё улитка дохленкая и мошьнее никогда не будет. Дело абсолютно не в деньгах а в том, что я на ней 90% по маленькому городу ежжу и тут не больше сил не лага нафиг ненадо.
Поэтому и сказал, что как только потаит всё, смогу с какойнибудь помошьнее машины снять лог. Сейчас со стоковой турбой эску на третей передаче начинает разворачивать, не говоря а машинах у которых под 400 сил.
Насчёт цены - очень индивидуально. Обычно ко мне привозять тачку, которая не едет и мы устроняем днями всякие проблемы с давлением топлива, с неправильным подсыеденением всякий байпасов, блоуоффоф, с неправильно надетыми ремнями, кривыми датчиками итд.
Так-что цены как токовой нет. Но ниже 250-300$ я вообще не берусь как правило делать. Слишком много гемороя за слишком мало денег. Если отдалённо и совсем не кто помочь не может, то можно договорится скорее всего.
А так - купите эмулятор. Им сможете всякие разные бехи, гольфы итд настраивать. На них в интернете выложено где и что.
Вот этот: http://www.moates.net/ostrich-20-the-new-breed-p-169.html
Как даталоггер я думаю можете временно использовать например тотже autronic. Там ведь только обороты, давление и смесь надо, а остальное всё можно из ваг кома.
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация: