Страница 21 из 53
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 1:11 pm
Vetal_36
я писал, сам лично менял, и ещё докупал чтоб 5 поставить
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 1:38 pm
anton 44
Веталь, а они на разборках каких денег стоят?
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 2:15 am
Гриценко Вячеслав
Антон вот катушки я поставил примерно такие
Beru ZSE032


Катушка системы зажигания8
4 960,58р.
Доработки минимальные крышки клапанов. И провода ВВ отпадают, бегунки, трамблеры
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 10:51 am
anton 44
ну трамблер то останется. сигнал по холлу еще никто не отменял. А почему ты именно беру взял? там есть и ваг, и бош с минимальной разницой в цене
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 2:06 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):ну трамблер то останется. сигнал по холлу еще никто не отменял. А почему ты именно беру взял? там есть и ваг, и бош с минимальной разницой в цене
Я взял HUCO. Тогда они были самые дешевые. А сейчас бы наверное взял Беру. Разлито по-моему из одной бочки. VAG-овские в магазине спрашивал, так они тоже какие-то левые, не немецкие. Вот мне когда Аркаша А200tq и Валера советовали отказаться от ВВ проводов, я как-то тоже без особого энтузиазма. Лишние траты, переделки. А сейчас вот доволен. Смотрю-не нарадуюсь. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Правда говорят, что они не очень надежны. Но у меня пока пол-года проходили без всяких вопросов. И заменить катушку дело двух минут. Реально 2 минуты. Вместе с открытием капота. И никаких тебе каменных проводов. переделка на AAN-овские катушки я думаю будет миниум в два раза дороже. Опять же на Б/У. При выходе из строя - где, что искать? А эти катушки - в любом магазине. Воткнул и вперед
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 6:48 am
anton 44
ну да, я читал вчера твою с Рубеном переписку на турбостарс. Впринципе денег не космических стоит дело. С подпиливанием отливок на клапанной крышке я понял. а нафиг ты кольца делал 25мм?
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 8:10 am
Алый
anton 44 писал(а):ну да, я читал вчера твою с Рубеном переписку на турбостарс. Впринципе денег не космических стоит дело. С подпиливанием отливок на клапанной крышке я понял. а нафиг ты кольца делал 25мм?
Наверное что бы катушка в колодце крышки стояла плотно и не болталась.
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 3:14 am
Гриценко Вячеслав
Алый писал(а):Наверное что бы катушка в колодце крышки стояла плотно и не болталась.
Да-да. Чтоб не болталась. И чтоб в колодец мусор не сыпался. Мусор это имеется ввиду грязь, пыль. А не та, что на дорогах стоит
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 8:43 am
anton 44
Кто-нибудь знает есть ли недорогая альтернатива ВВ проводам на 200ке 3B? Какой диапазон сопротивлений этих проводов(с наконечниками естессно)? По экзисту их цена - просто космос...
К весне разживусь пятью катушками, а пока нужно доездить зимний сезон.
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 9:46 am
anton 44
Бля! Жуткая каша в голове с этим искрообразованием, но победить проблему херового холодного пуска необходимо. Попробую систематизировать. Если кто что знает, то от помощи не откажусь. И так...
ЧТо может влиять на отвратительный холодный пуск?
[color="Red"]1. Много бенза[/color] -на холодную свечи буквально купаются в нем. но помнится где-то Рубен писал, что в момент холодного пуска система льет прилично. В прогретом моторе и рабочих режимах выхлоп чистый и свечи очень красивые.
[color="#ff0000"]2. Мало искры[/color]
Что может влиять на искру,ее силу?
[color="#ff0000"]1. льют дофига форсунки[/color] - мыли, чистили. все ок, не текут, без разброса
[color="#ff0000"]2. датчик Т на мозги[/color]- проверил, сопротивление в норме
[color="#ff0000"]3. датчик Т воздуха во впуске(не уверен)[/color]
[color="#ff0000"]4. бензонасос[/color]-родной пирбург, новый VDO-разницы никакой
[color="#ff0000"]5. убитый мотор, низкая компрессия[/color]-мотор отлично себя чувствует, хх ровный, выхлоп чистый, динамика без провалов
[color="#ff0000"]6. свечи[/color] - новые бриски сильвер. выглядят идеально, чистый белый изолятор. ВОзможно стоит проверить зазор. какой он должен быть для этого мотора и таких свечей?
[color="#ff0000"]7. ВВ провода, наконечники,бегунок,крышка трамблера, катушка с коммутатором[/color] -крышка не пробита(уголек на месте), бегунок жив. Какое сопротивление у ВВ проводов? Обмотка катушки: первичка-около 1,5 Ом; вторичка-7,8 кОм. Как проверит коммутатор я не знаю. Он может просесть в характеристиках от времени?
[color="#ff0000"]8. Холл, датчики коленвала[/color]-ошибок по ним нету.
Что планирую сделать:
1. замерить сопротивление наконечников ВВ проводов, бегунка
2. была мысля вколхозить коммутатор от ТАЗа, но есть подозрение, что не заработает. На ТАЗовый коммутатор сигнал от Холла идет, а на комутаторе Ауди от мозга.
3. померить сопротивление датчика Т воздуха во впуске(у кого-нить есть данные по сопротивлению?)
4. х.з. если пп. 1-3 не выявят причину проблемы-сжечь к хренам машину, т.к. зае..

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 11:27 am
dimo61
какая компрессия в цифрах?норма - 12-13атм ...(если верить моему не тарированному манометру , но так на не одной машине)после раскоксовки давляк на 1-1,5 поднимался..
мы ставили бриск-сильвер на двух эсках...(сток и эрес2 комплект)..результата-выгорание центрального электрода в 2-3 из пяти цилиндрах...(но это летом на ЖАРЕ) итог БОШ или оригинал онли..собственно это и до этого было понятно,но решили попробывать бриск в деле..
пробывать другой расходомер...
опресовка думаю была?
когда то давно я делал на атмо провода из серых "грузовых" проводов..у них просто провлока была внутри..сопротивление 0 Ом...искра на глаз мощнее была...
бегунок тупо 0 Ом делал...
но
на десятке жены поставили чешские провода какие то силиконовые..на осцилографе форму импульса смотрели(фронт и тд) всё -гуд...
кстати с разными свечами несколько разный фронт ...
осцилографом посмотреть форму-напряжение с датчика холла...
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 11:54 am
anton 44
компрессию померию. но думаю там все в норме(мотор перебран-расточка, новые поршни, 3200 км после обкатки. до переборки проблемы с холодным пуском в осенне-зимний период были теже).
Дыры-смотрел. Сифонило из маслогорловины(устранил резиновой подкладкой) и 2 дырки в интеркулле диаметром 1,5 мм-заклеил двукомпонентным клеем. После этого дыр не наблюдается.
Расходомер. Не пойму как он может на холодный пуск влиять? На ходу нормально, хх ровные.
Бриск сильвер прошли 1 тыс.км. Думаю до рассыпания им рановато. Выглядят чистенькими, без пробоев.
Холл. Может сбоить не давая ошибки? Два раза был такой прикол: Т мотора градусов 60-70(еще не прогрет). Еду. Бац! Заглохла прям на ходу. Выжал сцепление, зажигание выкл, зажигание вкл, скорость-завелась. Акцентирую внимание-это не на прогретой машинее и единичные случаи. Ошибок при этом ни на холл, ни на датчики колена нет.
Дядя Дима, какое сопротивление на наконечниках свечей? Как их проверить?
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 4:18 pm
DIZZY
dimo61 писал(а):когда то давно я делал на атмо провода из серых "грузовых" проводов..у них просто провлока была внутри..сопротивление 0 Ом...искра на глаз мощнее была...
бегунок тупо 0 Ом делал...
Тоже на А200 с KG ставил ВВ провода от 130-го ЗИЛа черные многожильные их сопр. 0 и свечные наконечн. эбонит. от древней 24-ой Волги тоже без сопр. Все проблемы с искрообразованием как рукой сняло. А до этого тож пускалась хреновато, на холоде бывало на 3-4 цилиндрах вначале схватывалась, да под бустом провалов не стало. С такими проводами и наконечниками одно время ездил на б/у-шных совдеповских свечах типа А17 и никакой разницы с 3-элекир. не замечал. А до переделок чуть свечи подзасрались и все уже хуевничает, не говорю уж про то что в темноте снопы искр пробивающих в разные стороны. А после перехода на нулевые сопр. от трамблера до свечи вообще забыл что такое свечи на этой машине. Ведь эти сопротивления только для подавления радиопомех нужны. Без сопр. коммутатору даже легче работать.
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 4:26 pm
DIZZY
anton 44 писал(а):Дядя Дима, какое сопротивление на наконечниках свечей? Как их проверить?
Омметром!
Должно быть ~1-1,5ком (1000-1500 ом). Допустимо и побольше. Но как правило при плохом наконечнике будет бесконечность, хотя свеча с ним еще работает - происходит двойное искрообразование, одна искра в свече другая в разрыве наконечника, это основную (свечную) искру ослабляет и за-зря нагружает выходной каскад коммутатора (транзистор). Чем больше расстояние разрыва в наконечнике тем дело хуже. Проще такой наконечник поменять.
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 4:46 pm
anton 44
а экзист по наконечникам 5 кОм пишет
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 4:51 pm
DIZZY
anton 44 писал(а):а экзист по наконечникам 5 кОм пишет
Значит на 3Б побольше, но это не принципиально, для искры и 5 и 10 и 15 это фигня, главное чтобы не разрыв.
На 3Б сами провода точно с сопротивлением? Может 5 ком наконечники для "нулевых" проводов? Но в любом случае это все не принципиально. Если хошь искру помощнее, делай от трамблера до свечи "ноль" - коммутатор тебе еще и спасибо скажет.
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 1:47 am
Гриценко Вячеслав
DIZZY писал(а):Значит на 3Б побольше, но это не принципиально, для искры и 5 и 10 и 15 это фигня, главное чтобы не разрыв.
На 3Б сами провода точно с сопротивлением? Может 5 ком наконечники для "нулевых" проводов? Но в любом случае это все не принципиально. Если хошь искру помощнее, делай от трамблера до свечи "ноль" - коммутатор тебе еще и спасибо скажет.
Я тоже согласен. Берешь провода метражом, режешь, собираешь, прозваниваешь омметром. На старых - обрывы постоянно были
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 5:45 am
dimo61
чесно говоря у меня не припомню случая проблем именно со свечными наконечниками (ааэн)....у них резинка только от старости или масла в колодцах портилась...
"Холл. Может сбоить не давая ошибки?"
...на АВС моторе холл как то мозг поимел ... у него не было стабильного уровня "логической еденицы" по напряжению...пока не поменяли,то заводится то нет...
кака заводится мотор? должны быть бенз и зажигание (вовремя)...чего то нет не заводится...
если имеем пропуски зажигания ....то получаем перелив в итоге...
"пробитые" свечи внешне могут выглядеть целыми ...был случай...поставил на ааэр "новый "бензо насос в другом сервисе на "выезде"...выехал проверить ....пока кружочек,прогрел...дал просраться....чой то стала глохнуть...еле вернулся подгазовывая.....
в сервисе окончательно заглохла и ни одной вспышки....
в конечном итоге поставили просто какие то ДРУГИЕ б\у свечи ....с пол пинка...куй кто подумал бы что такой может быть...
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 9:31 am
DIZZY
dimo61 писал(а):чесно говоря у меня не припомню случая проблем именно со свечными наконечниками (ааэн)
Я так понял разговор был про наконечники 3Б?
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 4:26 pm
anton 44
DIZZY писал(а):Я так понял разговор был про наконечники 3Б?
да, речь о двухсотке с 3B мотором. И бортовик тоже весь посвящен этой машине. Какие нафиг у эски могут быть ВВ провода?
Безонасос я ставил сам. По большому счету и старый был в отличном живом состоянии. Греша на ранюю отсечку я заменил бензонасос, потом правда выяснилось, что глючил датчик коленвала..
Свечи точно непричем. НЖК до этого стояли -теже яйца.