Страница 21 из 23

Добавлено: Пт авг 09, 2013 12:20 pm
a200tq
Sechan писал(а):Может есть у кого Y-пайп от RS4 на продажу ? )
Ха-в том году искали везде, включая ебэй и зарубежные сайты, не было нигде. Купили в итоге тут у кого-то за 10 т.руб.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 12:22 pm
a200tq
AudiQuattros писал(а):Не раз сталкивался с тем что у коллектора штатного разваливаются внутренние стенки и тем самым они еще и губят турбины.
Всякое бывает. Но не от того, что стоковые коллектора отстой, а от того, что стоковые настройки не предполагают работы этих коллекторов в течении 10 и более лет)

Добавлено: Пт авг 09, 2013 3:39 pm
sergeynik
неправельно сунул, турбы не влезут

Добавлено: Пт авг 09, 2013 7:39 pm
Sechan
sergeynik писал(а):неправельно сунул, турбы не влезут
Более детально рассмотрел сегодня все, на самом деле если поработать "болгаркой" то впихнуть можно. Только оно того не стоит.
Быстрее и проще их поставить по бокам от ГБЦ.

Сергей, а сеть ли фотографии коллекторов и других подробностей установки такого мотора на машину Павлентия ? Есть ли какие-то моменты, как лучше всего перенести улитки?

Пока склоняюсь к такому варианту:
Вложение 400_3139666365646231.jpg больше недоступно

Добавлено: Пт авг 09, 2013 8:17 pm
sergeynik
при такой постановке даж турбы не влезут не говоря о доунпайпах . у а80 паршивая системя тяг рулевых.
по бокам там все намана, коллектора варить по месту. лонжероны всеже придется рихтануть слегка

Добавлено: Пт авг 09, 2013 8:44 pm
Van Helsing
если не будешь останавливаться на "околостоке" (гибриды рс4/рс6 и т.п.), то делай сразу сингл, проще по компоновке, места для сингла у тебя хватает.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 8:49 pm
sergeynik
тогда уж в помойку турбы, компрессор ставить

Добавлено: Пт авг 09, 2013 9:39 pm
Vetal_36
мне тоже компрессор понравился :) ,
3.0 TFSI тема, валит будь здоров, и мгновенный отклик на педаль. Вон народ уже по 420лс со стока снимает без проблем, и у меня 410 заявлено и 423 намеряли владельцы предыдущие после установки выхлопа.

Наверно доделаю купеху со строкером, потом этот мотор в корча закину, а в купеху 3.0 TFI и на каждый день.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 10:12 pm
Van Helsing
sergeynik писал(а):тогда уж в помойку турбы, компрессор ставить
с компрессором тоже можно побаловаться, но проектов на чем-то крупном "типоразмера" випла W210AX на 2.7Т не наблюдается даже в пиндостане, уж они то на компрессорах помешаны ))

Добавлено: Пт авг 09, 2013 10:42 pm
sergeynik
сток от 3тфси пристраивать

Добавлено: Сб авг 10, 2013 12:15 am
Vetal_36
Сергей, а вот предел 3.0 TFSI вы не нащюпали ещё? Чипуете их?

Просто есть тема продать всю обвязку АВТ с моей А6 с обменом на сток (есть желающий вроде), и можно заморочится с более глубоким тюнингом,

Добавлено: Сб авг 10, 2013 12:22 am
Neman
Vetal_36 писал(а):Сергей, а вот предел 3.0 TFSI вы не нащюпали ещё? Чипуете их?

Просто есть тема продать всю обвязку АВТ с моей А6 с обменом на сток (есть желающий вроде), и можно заморочится с более глубоким тюнингом,
Не издевайся над тачкой....

Добавлено: Сб авг 10, 2013 12:39 am
Vetal_36
Neman писал(а):Не издевайся над тачкой....
та ладно, мотор сам такой-же как и на S4 S5 , а там уже в стоке нормально, думаю и здесь можно чютка надуть. Наддув 0.6 всего, думаю можно и посерьёзнее подойти к вопросу.

Добавлено: Сб авг 10, 2013 12:49 am
Neman
Vetal_36 писал(а):та ладно, мотор сам такой-же как и на S4 S5 , а там уже в стоке нормально, думаю и здесь можно чютка надуть. Наддув 0.6 всего, думаю можно и посерьёзнее подойти к вопросу.
Я к тому что таких машин и так единицы,которые прошли через тюнинг ателье....А тут еще и снимать агрегаты...Продай ты ее купи такую же + мотор

Добавлено: Сб авг 10, 2013 6:11 am
Sechan
sergeynik писал(а):при такой постановке даж турбы не влезут не говоря о доунпайпах . у а80 паршивая системя тяг рулевых.
по бокам там все намана, коллектора варить по месту. лонжероны всеже придется рихтануть слегка
Ок. так наверное и сделаю. Рулевые тяги действительно по дурацки расположены.
Van Helsing писал(а):если не будешь останавливаться на "околостоке" (гибриды рс4/рс6 и т.п.), то делай сразу сингл, проще по компоновке, места для сингла у тебя хватает.
Сингл не хочу. Пока отожмем те турбины которые есть до предела. Один из моментов почему я предпочел заморочиться с 2,7Т - это более ранний спул с низов и хорошая эластичность мотора.

Добавлено: Сб авг 10, 2013 7:39 am
sergeynik
Vetal_36 писал(а):Сергей, а вот предел 3.0 TFSI вы не нащюпали ещё? Чипуете их?

Просто есть тема продать всю обвязку АВТ с моей А6 с обменом на сток (есть желающий вроде), и можно заморочится с более глубоким тюнингом,
8.3 и 8.4 симосы да и шкивы есть в наличии

Добавлено: Чт авг 15, 2013 7:05 am
dus72
Sechan писал(а):Может есть у кого Y-пайп от RS4 на продажу ? )
http://www.ebay.de/itm/Audi-A4-RS4-B5-L ... 1c35a44aae

Добавлено: Пн сен 30, 2013 7:37 pm
Sechan
Решил не пихать невпихуемое. И улитки переехали по бокам от ГБЦ вверх.
Сейчас варим коллектора из 304 и 321 безшовной нержи.
Диаметр раннеров 36-37мм

Радиаторы уже на месте, от А4 В5 вместе с кондерным.
1b31778s-960.jpg
1b31778s-960.jpg
Еще бы на МАП перевести чтоб меньше труб канализации было )

Добавлено: Пн сен 30, 2013 8:11 pm
anton 44
Катушкам будет не холодно. Факт :-D

Добавлено: Вт окт 08, 2013 7:03 pm
Sechan
http://photohost.kz/images/2013/10/08/iCm2k.jpg
http://photohost.kz/images/2013/10/08/LzE93.jpg
http://photohost.kz/images/2013/10/08/TYbjA.jpg
http://photohost.kz/images/2013/10/08/hcBN1.jpg


Поднял коллектор, вот такая картина открылась. Мотор как будто вчера собрали. Ничего не мыл. Агрегат с Японии.