Страница 21 из 25

Добавлено: Пт дек 25, 2009 11:02 am
dimo61
a200tq писал(а):По вгт не скажу-не вникал глубоко в суть вопроса.

на 2.5л переходить НЕ надо. С него уходят многие люди на с2 форума. Я ездил на таком моторе и мне совсем не понравилось. Скиталец тоже ушел с этих моторов. Ауди тоже НЕ пошло на эти моторы хотя моторы с тди коленом 95.5 и блоком 236 мм появились ещё в 88 году на селедках переходках. И бензиновая их версия 10 клапанная на фольксвагенах микроавтобусах в то же время. Но почему то же Ауди, осознавая что эска получается весьма тяжелой машиной, не стала делать 2.5т турбо, хотя для этого были все прдпосылки и возможности. Даже опционально не разработав такой мотор. Даже ни для каких имс, раллиек, гонок итд. Или это как в поговорке-мышки плакали, кололись, но продолжали кушать кактус? Зачем наступать на грабли на которые наступили уже многие?



то чо делают на с2 форуме это их дело ....их опыт на ус мотай,да свой ум в карман не прячь ...
r\s то такой же остаётся

имхо дело в постановке конечной задачи ....или ты хочешь делать мотор с максимальными лошадьми,и те пох на лаг и удобство ....а на это многие и ведутся .....

или ты хочешь сделать максимально эластичный мотор ....


чел поставивший к29 на таз для 500+ лс прямо заявил,я сделал это для стенда,чтобы показать лс и утереть всем нос ... как едет пох ....


почему "ауди" не поставили 2,5 в 88году мы врят ли узнаем ... (причина может быть совсем не относящаяся к "теории работы моторов") но на ТТэрэс они это сделали, дополнив фсай ....принципиальные разности в виде материалов блоков это всё хня ....интересны размеры клапанов,
каналов в головке ,для косвенной оценнки продувки головки ...

опять же вольво Т5R и форд ST,сиречь то же самое ,сделали свой 2,5т мотор тупо из фольсксвагеновского ..... и ничо,всё пучком, крутится ....


имхо 2,5т с ст. сжатия 8,5 и должен неважно ехать на низах ....откудаж браться кпд при такой низкой степени сжатия?на эс2 фруме по этому поводу были как раз развёрнутые "тёрки".....хочешь с "низов"-делай высокую ст. сжатия и разумно управляй наддувом на верхах ,до детонации.....я ещё думаю ,что во многих случаях,у них нет своего "Аркаши" рядом,,который в рилтайме отстроил бы их весьма неплохое железо до реального перфоманса ....они же все из разных стран ....

c весом машины можно бороться тока объёмом мотора ...2,5 всё же ближе к 2,7-3,0 по любому ....



кхм.... RS4(B5) кстати весьма нелёгкая машинка ...на одного пассажира всего легче эски ......так шо бороться за удельные характеристики можно и надо ...

Добавлено: Пт дек 25, 2009 11:29 am
Ded
a200tq писал(а):По второму пункту-в душе не ипу, я не психиатр. Разве только может убирают это дурацкое раздвоение даунпайпа в котором создается завихрение.

На выхлопе то дает. Впуск я только полирнул, там особо не разгуляешься-каналы водяные рядом.


Ну почему не разгуляешься то? На 7А каналы Уже, там можно погулять. Или речь не про то?

Добавлено: Пт дек 25, 2009 2:02 pm
Eisbar
GanS6 писал(а):Сам ФАКТ заезда свежего Эво и "разваливающегося корча бухуса" говорит только в пользу Ауди.


я за "разваливающийся корч бухуса" :D

Добавлено: Пт дек 25, 2009 2:25 pm
Patriot.msk
LS1 Изображение

Добавлено: Пт дек 25, 2009 2:30 pm
Eisbar
Patriot.msk vbmenu_register("postmenu_35833", true);
не пугай народ такими картинкаме!))) кстати на движке написано - Camaro SS :)

Добавлено: Пт дек 25, 2009 2:33 pm
GanS6
Patriot.msk писал(а):LS1


Передернули затвор!

Ну и когда хоть один AAN у нас так будет выглядеть? Пару машин "в длительных проектах" не в счет :)

PS: А как вставлять новые смайлики?

Добавлено: Пт дек 25, 2009 7:50 pm
Ded
камаро пафосное амно и ниедит

Добавлено: Пт дек 25, 2009 8:05 pm
Sportec
buker писал(а):хотелось бы услышать автора топика! как там его эска, еще не продал? :D

он вроде так и не купил.....

Добавлено: Пт дек 25, 2009 8:55 pm
a200tq
dimo61 писал(а):то чо делают на с2 форуме это их дело ....их опыт на ус мотай,да свой ум в карман не прячь ...
r\s то такой же остаётся

имхо дело в постановке конечной задачи ....или ты хочешь делать мотор с максимальными лошадьми,и те пох на лаг и удобство ....а на это многие и ведутся .....

или ты хочешь сделать максимально эластичный мотор ....


чел поставивший к29 на таз для 500+ лс прямо заявил,я сделал это для стенда,чтобы показать лс и утереть всем нос ... как едет пох ....


почему "ауди" не поставили 2,5 в 88году мы врят ли узнаем ... (причина может быть совсем не относящаяся к "теории работы моторов") но на ТТэрэс они это сделали, дополнив фсай ....принципиальные разности в виде материалов блоков это всё хня ....интересны размеры клапанов,
каналов в головке ,для косвенной оценнки продувки головки ...

опять же вольво Т5R и форд ST,сиречь то же самое ,сделали свой 2,5т мотор тупо из фольсксвагеновского ..... и ничо,всё пучком, крутится ....


имхо 2,5т с ст. сжатия 8,5 и должен неважно ехать на низах ....откудаж браться кпд при такой низкой степени сжатия?на эс2 фруме по этому поводу были как раз развёрнутые "тёрки".....хочешь с "низов"-делай высокую ст. сжатия и разумно управляй наддувом на верхах ,до детонации.....я ещё думаю ,что во многих случаях,у них нет своего "Аркаши" рядом,,который в рилтайме отстроил бы их весьма неплохое железо до реального перфоманса ....они же все из разных стран ....

c весом машины можно бороться тока объёмом мотора ...2,5 всё же ближе к 2,7-3,0 по любому ....



кхм.... RS4(B5) кстати весьма нелёгкая машинка ...на одного пассажира всего легче эски ......так шо бороться за удельные характеристики можно и надо ...


Не-я все таки предпочитаю учится на чужих ошибках, не на своих. И если множество людей, попытавшись, забило на идею строкера-не вижу никакого смысла рвать на себе тельняшку чтобы кому то что то доказать, а скорее на 99 процентов потерпеть фиаско. Я покатался сейчас на 2.7 и я вижу, что такое действительно хороший мотор. И низы и верхи и отличный отклик на газ, и надежно, и элластично, и без всяких вгт, гибридов, и все заводской сборки. В чем великий смысл попытки построить жалкое подобие, когда все уже построено конструкторами ауди? Да и по цене выходит в лучшем случае так же.

Абзаца про этот ттрс с его р5 вообще не понял, в который раз. Какой смысл там что то изучать, если никакого вообще в принципе, даже отдаленного, отношения этот мотор к AAN не имеет? Кроме 5 цилиндров. Если хочется изучить 4 клапанную ГБЦ с хорошей продувкой, рекомендую взять хондовский мотор B16A- 160лс с 1.6 литра атмо. Или что то из серии Н22-тоже около 200 лс с 2.2 атмо. В первый раз слышу что вольвовские и фордовские 2.5р5 построены на основе моторов вагена. Как будешь в москве, давай встретимся и катнемся на машине с 2.7тт, чтобы ты осознал куда надо двигаться, а не выискивать на разборах гнутые колена и ржавые тди блоки 20 лет отроду.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 10:27 pm
Eisbar
Ded писал(а):камаро пафосное амно и ниедит



корвет считаецца более пафосным амном, камаро - побюджетнее...

вот напиши, что т ы купишь (себе) если продашь свою эску;-)

Камраден! Меня уверяют что япономобили вовсю лучче чем наши ауди по разгону и пои обслуживанию, мне не хочецца в это верить и исчо - что передний привод с мощностью более 170-200 кобыл - безсмыслен ибо кроме буксования толку не будет! Опровергните (надеюсь) или согласитесь! Данке

Добавлено: Пт дек 25, 2009 10:45 pm
Eisbar
а200т
ты извини, но всё-таки мне непонятны твои метания
ты решии что ты подерживаешь и во что веришь т.к. в основном вера определяет направление развития! если AAN по-твоему пережиток, достойный только упоминания в истории то так и напиши. :)

Добавлено: Пт дек 25, 2009 10:47 pm
a200tq
Eisbar писал(а):корвет считаецца более пафосным амном, камаро - побюджетнее...

вот напиши, что т ы купишь (себе) если продашь свою эску;-)

Камраден! Меня уверяют что япономобили вовсю лучче чем наши ауди по разгону и пои обслуживанию, мне не хочецца в это верить и исчо - что передний привод с мощностью более 170-200 кобыл - безсмыслен ибо кроме буксования толку не будет! Опровергните (надеюсь) или согласитесь! Данке


Знаешь, покатался я тут посмотрел разные япы начала двухтысячных, притом япы солидные типа максимки, камри, легенды...не, я лучше немца починю лишний раз. Салоны, шумка, посадка за рулем-вообще никакие против даже 45 кузова, не говоря уж о б5 пассате например, коли тут с5 так нелюбят. По запчастям-корейцы дешевые, да. Япы-что то я катастрофической разницы по стоимости деталей с ваг-группой не увидел. Какие то позиции дороже, какие то дешевле, в целом одна фигня.

По разгону-например даже та же эска с 2.2т чипованная выедет из 6 сек до сотни. Покажи мне пожалуйста такого япа (по адекватной цене, 700-900 тысячные сти и эвы не берем) который выдаст такие же показатели, с нормальным рулем?

У япов есть харизматичные машины, как например тот же 5 прелюд. С отточенной рулежкой, очень красивый, но он не конкурент даже близко по разгону к эске. Так что никого не слушай)

Добавлено: Пт дек 25, 2009 10:50 pm
a200tq
Eisbar писал(а):а200т
ты извини, но всё-таки мне непонятны твои метания
ты решии что ты подерживаешь и во что веришь т.к. в основном вера определяет направление развития! если AAN по-твоему пережиток, достойный только упоминания в истории то так и напиши. :)


Помоему всё ясно предельно написано. AAN хороший мотор, на стоковом железе, вполне сбалансированный. Т.е. сил до 280. С нормальным ресурсом итд. но если хочется чего то большего-имеет смысл присмотреться к другим моторам, более современным.

Добавлено: Сб дек 26, 2009 12:01 am
dimo61
a200tq писал(а):1.Абзаца про этот ттрс с его р5 вообще не понял, в который раз. Какой смысл там что то изучать, если никакого вообще в принципе, даже отдаленного, отношения этот мотор к AAN не имеет? Кроме 5 цилиндров.


2. Если хочется изучить 4 клапанную ГБЦ с хорошей продувкой, рекомендую взять хондовский мотор B16A- 160лс с 1.6 литра атмо. Или что то из серии Н22-тоже около 200 лс с 2.2 атмо.

3. В первый раз слышу что вольвовские и фордовские 2.5р5 построены на основе моторов вагена.

4.Как будешь в москве, давай встретимся и катнемся на машине с 2.7тт,



1. думаю ,что цилиндры похожи ,хода поршней,кинематика ... принцип работы мотора то неизменен ....немцы консерваторы ....вон на RS4 V8 используют древнейшие клапана ,и ничо ...годятся значит....ст. сжатия под фсай увеличили .... и блок полегче из люминия поди сделали ....жибленький ....имхо ,аналогии и перенос "новых" знаний вполне уместно ....

2.ну на 2JZ я посмотрел....ничё особенного не увидел..фото каналов выкладывал .....пойду посмотрю на гонды ...их ещё у меня найти надо разложенные ...предполагаю ,что их " всё " - это ВАЛЫ и системы изменения фаз ....врят ли что можно "перенести" в ааэн ...


3. наверное я более "древний" .... это "знание" мне досталось ещё из 90годов прошлого века ...

4.на уроде с автоматом достаточно поездил ...правда он тяжёлее эски ...... и с автоматом ...никакого особенного впечатления ....в пень его ...

тут у нас 2,7 я не куплю раз..остатки не продам два .... ставить это всё в одиночку уебусь ...с электрикой вообще засада будет .....

в другом случае .....
между работой ...
2,52 соберу на стапеле,башку отделаю по максимуму ,тем более появилось доступное оборудование высокой точности и место с технологиями переседловки с азотом .....валы на предельные 11,5 мм сделать не проблема ....гибрид очередной какой нибудь облегчённый и коллектор под него ....

и воткну быстренько вместо своего двигателя ....


ребята строящие правильные тазы,глядя на голову ааэна ,смотрят на неё с оптимизмом ,....."всё получится" (С)....а у них бАльшой опыт пиления голов .....100лс с атмо-литра снимают без взяких хонд ....

Добавлено: Сб дек 26, 2009 2:13 pm
LehaNAH
a200tq писал(а):Не-я все таки предпочитаю учится на чужих ошибках, не на своих. И если множество людей, попытавшись, забило на идею строкера-не вижу никакого смысла рвать на себе тельняшку чтобы кому то что то доказать, а скорее на 99 процентов потерпеть фиаско. Я покатался сейчас на 2.7 и я вижу, что такое действительно хороший мотор. И низы и верхи и отличный отклик на газ, и надежно, и элластично, и без всяких вгт, гибридов, и все заводской сборки. В чем великий смысл попытки построить жалкое подобие, когда все уже построено конструкторами ауди? Да и по цене выходит в лучшем случае так же.



покатайся на новой РС6. 2и7 по сравнению с ней не просто "амно и не едет", а ваапче не едет...
я к вопросу целесообразности.
т.к. у большинства москвичей, таки, 2и2т - от этого и пляшем. свапнуть 2и7 вместо 2и2 - тупо. не стоит оно того. а то, что машина чем свежее, тем лучше - всем понятно. такшо большинству поздно пить боржом.. :)

зы. 300+ сил на 2и2 - нормальный городской мотор. вполне комфортный. сложности начинаются при переходе 400сил.

Добавлено: Сб дек 26, 2009 2:16 pm
Patriot.msk
2.7тт ещё комфортнее при такой же мощности, он едет с низов лучше.

Добавлено: Сб дек 26, 2009 3:13 pm
a200tq
LehaNAH писал(а):покатайся на новой РС6. 2и7 по сравнению с ней не просто "амно и не едет", а ваапче не едет...
я к вопросу целесообразности.
т.к. у большинства москвичей, таки, 2и2т - от этого и пляшем. свапнуть 2и7 вместо 2и2 - тупо. не стоит оно того. а то, что машина чем свежее, тем лучше - всем понятно. такшо большинству поздно пить боржом.. :)

зы. 300+ сил на 2и2 - нормальный городской мотор. вполне комфортный. сложности начинаются при переходе 400сил.


Не Лёх это конечно что чем выше обьем тем оно круче, и масса моторов которые едут веселее чем 2.7т, он не идал ниразу. Тут просто вот была машина 2.2т. И вот именно эта же машина стала 2.7т. Разница-просто громадная. Конечнопосле эски с рс2 комплектом сесть в стоковую а6 2.7т на типтронике она кажется что вообще не едет.

Вопрос свапа, если в доках прописаны родные для AAN 230 коней-он очень даже открыт. Ессно если в доках 100 лс то нет смысла в честном свапе, на налогах шибко много терять.

Добавлено: Сб дек 26, 2009 3:18 pm
Ded
свап - ?

Добавлено: Сб дек 26, 2009 3:44 pm
a200tq
Ded писал(а):свап - ?


Выкидывание одного мотора и установка вместо него мотора другой модели.

Добавлено: Сб дек 26, 2009 4:10 pm
IRON
a200tq писал(а):Выкидывание одного мотора и установка вместо него мотора другой модели.

А не могли бы вы с следующий раз выкидывать его мне :bm: