Добавлено: Пт дек 25, 2009 11:02 am
то чо делают на с2 форуме это их дело ....их опыт на ус мотай,да свой ум в карман не прячь ...a200tq писал(а):По вгт не скажу-не вникал глубоко в суть вопроса.
на 2.5л переходить НЕ надо. С него уходят многие люди на с2 форума. Я ездил на таком моторе и мне совсем не понравилось. Скиталец тоже ушел с этих моторов. Ауди тоже НЕ пошло на эти моторы хотя моторы с тди коленом 95.5 и блоком 236 мм появились ещё в 88 году на селедках переходках. И бензиновая их версия 10 клапанная на фольксвагенах микроавтобусах в то же время. Но почему то же Ауди, осознавая что эска получается весьма тяжелой машиной, не стала делать 2.5т турбо, хотя для этого были все прдпосылки и возможности. Даже опционально не разработав такой мотор. Даже ни для каких имс, раллиек, гонок итд. Или это как в поговорке-мышки плакали, кололись, но продолжали кушать кактус? Зачем наступать на грабли на которые наступили уже многие?
r\s то такой же остаётся
имхо дело в постановке конечной задачи ....или ты хочешь делать мотор с максимальными лошадьми,и те пох на лаг и удобство ....а на это многие и ведутся .....
или ты хочешь сделать максимально эластичный мотор ....
чел поставивший к29 на таз для 500+ лс прямо заявил,я сделал это для стенда,чтобы показать лс и утереть всем нос ... как едет пох ....
почему "ауди" не поставили 2,5 в 88году мы врят ли узнаем ... (причина может быть совсем не относящаяся к "теории работы моторов") но на ТТэрэс они это сделали, дополнив фсай ....принципиальные разности в виде материалов блоков это всё хня ....интересны размеры клапанов,
каналов в головке ,для косвенной оценнки продувки головки ...
опять же вольво Т5R и форд ST,сиречь то же самое ,сделали свой 2,5т мотор тупо из фольсксвагеновского ..... и ничо,всё пучком, крутится ....
имхо 2,5т с ст. сжатия 8,5 и должен неважно ехать на низах ....откудаж браться кпд при такой низкой степени сжатия?на эс2 фруме по этому поводу были как раз развёрнутые "тёрки".....хочешь с "низов"-делай высокую ст. сжатия и разумно управляй наддувом на верхах ,до детонации.....я ещё думаю ,что во многих случаях,у них нет своего "Аркаши" рядом,,который в рилтайме отстроил бы их весьма неплохое железо до реального перфоманса ....они же все из разных стран ....
c весом машины можно бороться тока объёмом мотора ...2,5 всё же ближе к 2,7-3,0 по любому ....
кхм.... RS4(B5) кстати весьма нелёгкая машинка ...на одного пассажира всего легче эски ......так шо бороться за удельные характеристики можно и надо ...