Добавлено: Чт ноя 06, 2014 11:07 am
Не поголовно вроде. Первые 1.5 года выпуска.horned king писал(а):Добавлю что на всех поголовно м3 в е9х кузовах мотор на требует замены вкладышей. Кто-то успел по гарантии, кто-то уже меняет сам.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Не поголовно вроде. Первые 1.5 года выпуска.horned king писал(а):Добавлю что на всех поголовно м3 в е9х кузовах мотор на требует замены вкладышей. Кто-то успел по гарантии, кто-то уже меняет сам.
не понял сарказма(Patriot.msk писал(а):Плохо, что так мало.
Поможем )))anton 44 писал(а):Будет ржака, если уложить не успеет до истечения гарантии![]()
Когда мало, соблазна много.karec писал(а):не понял сарказма(
з.ы. про тормоза.
почему привязка к а6ым? можно суппорта от ку5 4ех поршневые на 345ом диске.
у тя сток то ща какой конфиг?
Антоха, приведи аргументы и факты. По каждой строчке хочется понять откуда инфа.anton 44 писал(а):Валер, вот читаю и не могу тебя понять. Ты уже вторую машину покупаешь скажем так "далекую от S" и пытаешься выжать из нее все соки. Для чего? При этом траты на авто как на хорошую эску. Ну нет в обычной ашке достаточного запаса прочности для таких маневров. Фиг с ним, дизеляка терпела за счет прочной коробки, хотя мотор кончился. Но 2тфси боком...Тебе не жалко почти новый поджопник так ебать?
Или просто погонять, а потом слить? Без обид, просто пытаюсь уловить логику.
Не получится это сделать на рестайле.karec писал(а):она на гарантии,пока гарантия не кончилась,надо уложить поршня,цепи и коробку)))вот логика)а потом уже ездить еще пару лет практически на новой машине))
Не успею..anton 44 писал(а):Будет ржака, если уложить не успеет до истечения гарантии![]()
у меня так же почти. .. 321 + 288...Patriot.msk писал(а):Когда мало, соблазна много.
Ну да, как вариант, на ку5 вроде околотакие же, но это ж только на рестайлах.
320х30 вент + 300х12 не вент. Вроде так.
А7 345 + 330. И суппорт красивыйkarec писал(а):у меня так же почти. .. 321 + 288...
а какая фиг разница только на них или нет?там суппорта новыми приемлемо стоят.
А чего там рыться то?anton 44 писал(а):Обычная ашка...Была когда-то обычной. Я пока не буду вступать в споры. Нафига мне лазить по БЖ в поисках рассказов про низкие полеты МСК-СПБ на 200, отчетов по содержанию дизельного авто и проч. Просто молча понаблюдаю как себя поведет эта машина. В обычной жизни они явно боком не ездят. Интуиция подсказывает,что запас прочности у нее ниже, нежели у старой дубовой 45-ки с 01-е. А в фантазии, россказни,маркетинговые утки и проч. я не охотно верю. Любая эска в любом кузове получала как минимум свою кпп, стабы, стойки. Часто более прочные детали ходовой,кузова. Правда из года в год запас по прочности закладывался все меньший.
Лично для меня было бы убедительным сравнение стоковых,исправных машин. При хороших погодных условиях, с равными по навыкам водителями. При чем с точным оглашением соотношения массы и мощности. Тогда бы и можно было говорить,что роботы побеждают мешалки, а пакеты молока с экологией выжимают из себя больше старой доброй р5. А то читаешь БЖ и думаешь, что в мире что-то переменилось.В новостях вроде бы не писали,что а4 б8 устроила переворот в мировом автомобилестроении. А вот про проблемы этих машин написано очень много.
Поставил уже? Моя шумная пиздец!Patriot.msk писал(а):Купил. Хакка 7 225/45/17 с пробегом 5ткм на оригинальных дисках.
пожалуй с8 не входит в твое описание)подрамники отличаются,сайленты тоже)подвеска,рычаги,короб ки(и автомат и мкпп) и от дизеля и от эсок и от ашек.цветмет ахуенен и пиздат)Patriot.msk писал(а): Почему же дичайше-прочная эсочная 01е оказалась на 130сильном тракторе?И почему рычаги, сайленты и подрамники у эсок и не эсок одинаковые, а разница только в стабах, амортах и пружинах (не несущих конструкциях)?
роботы быстрее мешалки.с этим нет смысла спорить,это давно доказано.anton 44 писал(а): Тогда бы и можно было говорить,что роботы побеждают мешалки, а пакеты молока с экологией выжимают из себя больше старой доброй р5. А то читаешь БЖ и думаешь, что в мире что-то переменилось.В новостях вроде бы не писали,что а4 б8 устроила переворот в мировом автомобилестроении. А вот про проблемы этих машин написано очень много.
+1005000, очень удивился када купил ОЕМ радиатор на А6 С6 в три раза дешевле, чем на Урода 2,7karec писал(а):запчасти на совсем свежие авто стоят сильно дешевле чем на 10+лет.
а в тормозах тебя теплоёмкость серии торможений не устраивает или что ?Patriot.msk писал(а): А вот с подвеской и тормозами буду думать весной...
Patriot.msk писал(а):Не забывай, что мотор вывесили за ось для обеспечения лучшей курсовой устойчивости на гравийке.
А у В8 из-за переделки коробки мотор сместили назад на 150мм. тем самым изменив хоть что-то за долгие годы. Теперь передний редуктор около внутренней правой гранаты.
робяты...имхо,вы неправы,ибо думаете исклюлючительно со своих эгоистических ощущений и желаний некоего "гоночного" автомобиля,а производители должны думать так как удовлетворить побольше массового покупателя А4 ...a200tq писал(а):Ездил на в8 кабрио кваттро. ездил на а4 оллроуд кваттро. ездил на е34, е36, е46, е53, е60. Мысль только одна-накой ваг держится за дибильнейшую схему с мотором выдвинутым за переднюю ось?!
Нет ещё. Ну шумность потерпим.Godlike_S писал(а):Поставил уже? Моя шумная пиздец!
У меня вот к ним вопрос, который адресую карцу...Godlike_S писал(а):Я вот в последнее время читаю форум и все больше офигеваю... Ну купил человек почти новую тачку, что вы все на него так накинулись? Пусть боком катается, валит, ебет - ну так это ж его право! Или ебать можно только пресловутый 45-й что ли? У него запас прочности уже гораздо ниже из за усталости металла, покажите мне 45-й где можно нормально выставить развал? Короче зависть это клубни и это не есть хорошо...
А8/S8 слишком эксклюзив вечно. Но сути не меняет - на северной петле им делать нечего.karec писал(а):пожалуй с8 не входит в твое описание)подрамники отличаются,сайленты тоже)подвеска,рычаги,короб ки(и автомат и мкпп) и от дизеля и от эсок и от ашек.цветмет ахуенен и пиздат)
мне жопа от а7 не катит(ток ебало(
А что конкретно в 45ом прочнее, даже если новыми их сравнить?karec писал(а): да,запас прочности ниже в разы,как и качество.но это лишь из-за потребителя,которому насрать что будет с машиной через 3 года у следующего владельца,а производитель ориентирован грести бабло именно с новых машин.ибо только с них и можно его нормально сгрести.
Именно она. Невозможно остановиться со скорости 220. Только серия торможений или же одно, но после этого на дисках задиры и биения.dimo61 писал(а):а в тормозах тебя теплоёмкость серии торможений не устраивает или что ?
на днях ещё одному товарищу на эску армированные шланги поставили ... и у него появилась прецезионная точность торможения ...эксремальные торможения в пол фактически те же самые,за исключением того что АВС заметно чащще пульсирует...(что приводит к лучшему торможению на грани юза в итоге)