A4 2.0TFSI quattro. Почти новый автомобиль.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

horned king писал(а):Добавлю что на всех поголовно м3 в е9х кузовах мотор на требует замены вкладышей. Кто-то успел по гарантии, кто-то уже меняет сам.
Не поголовно вроде. Первые 1.5 года выпуска.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Patriot.msk писал(а):Плохо, что так мало.
не понял сарказма(

з.ы. про тормоза.
почему привязка к а6ым? можно суппорта от ку5 4ех поршневые на 345ом диске.
у тя сток то ща какой конфиг?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Валер, вот читаю и не могу тебя понять. Ты уже вторую машину покупаешь скажем так "далекую от S" и пытаешься выжать из нее все соки. Для чего? При этом траты на авто как на хорошую эску. Ну нет в обычной ашке достаточного запаса прочности для таких маневров. Фиг с ним, дизеляка терпела за счет прочной коробки, хотя мотор кончился. Но 2тфси боком... :) Тебе не жалко почти новый поджопник так ебать? :) Или просто погонять, а потом слить? Без обид, просто пытаюсь уловить логику.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

она на гарантии,пока гарантия не кончилась,надо уложить поршня,цепи и коробку)))вот логика)а потом уже ездить еще пару лет практически на новой машине))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Будет ржака, если уложить не успеет до истечения гарантии :)
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

anton 44 писал(а):Будет ржака, если уложить не успеет до истечения гарантии :)
Поможем )))
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

karec писал(а):не понял сарказма(

з.ы. про тормоза.
почему привязка к а6ым? можно суппорта от ку5 4ех поршневые на 345ом диске.
у тя сток то ща какой конфиг?
Когда мало, соблазна много.

Ну да, как вариант, на ку5 вроде околотакие же, но это ж только на рестайлах.
320х30 вент + 300х12 не вент. Вроде так.
anton 44 писал(а):Валер, вот читаю и не могу тебя понять. Ты уже вторую машину покупаешь скажем так "далекую от S" и пытаешься выжать из нее все соки. Для чего? При этом траты на авто как на хорошую эску. Ну нет в обычной ашке достаточного запаса прочности для таких маневров. Фиг с ним, дизеляка терпела за счет прочной коробки, хотя мотор кончился. Но 2тфси боком... :) Тебе не жалко почти новый поджопник так ебать? :) Или просто погонять, а потом слить? Без обид, просто пытаюсь уловить логику.
Антоха, приведи аргументы и факты. По каждой строчке хочется понять откуда инфа.
Какие затраты? Сколько?
Где хорошую эску взять за 1.2?
Почему запаса нет?
С каких пор у нас DL-501 не прочные?
Что случится с 2тфси из-за езды боком?
Т.е. то что эта обычная ашка выебет в любой дисциплине эски 45ые всё равно оставляет её поджопником?.. :(
karec писал(а):она на гарантии,пока гарантия не кончилась,надо уложить поршня,цепи и коробку)))вот логика)а потом уже ездить еще пару лет практически на новой машине))
Не получится это сделать на рестайле.
anton 44 писал(а):Будет ржака, если уложить не успеет до истечения гарантии :)
Не успею..
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Patriot.msk писал(а):Когда мало, соблазна много.

Ну да, как вариант, на ку5 вроде околотакие же, но это ж только на рестайлах.
320х30 вент + 300х12 не вент. Вроде так.
у меня так же почти. .. 321 + 288...
а какая фиг разница только на них или нет?там суппорта новыми приемлемо стоят.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Обычная ашка... :) Была когда-то обычной. Я пока не буду вступать в споры. Нафига мне лазить по БЖ в поисках рассказов про низкие полеты МСК-СПБ на 200, отчетов по содержанию дизельного авто и проч. Просто молча понаблюдаю как себя поведет эта машина. В обычной жизни они явно боком не ездят. Интуиция подсказывает,что запас прочности у нее ниже, нежели у старой дубовой 45-ки с 01-е. А в фантазии, россказни,маркетинговые утки и проч. я не охотно верю. Любая эска в любом кузове получала как минимум свою кпп, стабы, стойки. Часто более прочные детали ходовой,кузова. Правда из года в год запас по прочности закладывался все меньший.

Лично для меня было бы убедительным сравнение стоковых,исправных машин. При хороших погодных условиях, с равными по навыкам водителями. При чем с точным оглашением соотношения массы и мощности. Тогда бы и можно было говорить,что роботы побеждают мешалки, а пакеты молока с экологией выжимают из себя больше старой доброй р5. А то читаешь БЖ и думаешь, что в мире что-то переменилось. :) В новостях вроде бы не писали,что а4 б8 устроила переворот в мировом автомобилестроении. А вот про проблемы этих машин написано очень много.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

karec писал(а):у меня так же почти. .. 321 + 288...
а какая фиг разница только на них или нет?там суппорта новыми приемлемо стоят.
А7 345 + 330. И суппорт красивый :) Красивее, чем на ку5.
anton 44 писал(а):Обычная ашка... :) Была когда-то обычной. Я пока не буду вступать в споры. Нафига мне лазить по БЖ в поисках рассказов про низкие полеты МСК-СПБ на 200, отчетов по содержанию дизельного авто и проч. Просто молча понаблюдаю как себя поведет эта машина. В обычной жизни они явно боком не ездят. Интуиция подсказывает,что запас прочности у нее ниже, нежели у старой дубовой 45-ки с 01-е. А в фантазии, россказни,маркетинговые утки и проч. я не охотно верю. Любая эска в любом кузове получала как минимум свою кпп, стабы, стойки. Часто более прочные детали ходовой,кузова. Правда из года в год запас по прочности закладывался все меньший.

Лично для меня было бы убедительным сравнение стоковых,исправных машин. При хороших погодных условиях, с равными по навыкам водителями. При чем с точным оглашением соотношения массы и мощности. Тогда бы и можно было говорить,что роботы побеждают мешалки, а пакеты молока с экологией выжимают из себя больше старой доброй р5. А то читаешь БЖ и думаешь, что в мире что-то переменилось. :) В новостях вроде бы не писали,что а4 б8 устроила переворот в мировом автомобилестроении. А вот про проблемы этих машин написано очень много.
А чего там рыться то?
Замена масла 4р
Замена щёток 2р
Каско 25р
Свечи 2.5р
Омывайка 0.7р
Чернитель резины 0.4р

Вот такие вот чудовищные затраты за 10 тысяч км ебания, "как на хорошую эску".

И пара вопросов про эски. Почему же дичайше-прочная эсочная 01е оказалась на 130сильном тракторе? :) И почему рычаги, сайленты и подрамники у эсок и не эсок одинаковые, а разница только в стабах, амортах и пружинах (не несущих конструкциях)?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
evgen_72rus
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
Откуда: 72rus
Контактная информация:

Сообщение evgen_72rus »

Валерон, тапки на зиму купил? Или у тя в комплекте всё шло?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Купил. Хакка 7 225/45/17 с пробегом 5ткм на оригинальных дисках.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Patriot.msk писал(а):Купил. Хакка 7 225/45/17 с пробегом 5ткм на оригинальных дисках.
Поставил уже? Моя шумная пиздец!
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Я вот в последнее время читаю форум и все больше офигеваю... Ну купил человек почти новую тачку, что вы все на него так накинулись? Пусть боком катается, валит, ебет - ну так это ж его право! Или ебать можно только пресловутый 45-й что ли? У него запас прочности уже гораздо ниже из за усталости металла, покажите мне 45-й где можно нормально выставить развал? Короче зависть это клубни и это не есть хорошо...
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Patriot.msk писал(а): Почему же дичайше-прочная эсочная 01е оказалась на 130сильном тракторе? :) И почему рычаги, сайленты и подрамники у эсок и не эсок одинаковые, а разница только в стабах, амортах и пружинах (не несущих конструкциях)?
пожалуй с8 не входит в твое описание)подрамники отличаются,сайленты тоже)подвеска,рычаги,короб ки(и автомат и мкпп) и от дизеля и от эсок и от ашек.цветмет ахуенен и пиздат) :D

мне жопа от а7 не катит(ток ебало(
anton 44 писал(а): Тогда бы и можно было говорить,что роботы побеждают мешалки, а пакеты молока с экологией выжимают из себя больше старой доброй р5. А то читаешь БЖ и думаешь, что в мире что-то переменилось. :) В новостях вроде бы не писали,что а4 б8 устроила переворот в мировом автомобилестроении. А вот про проблемы этих машин написано очень много.
роботы быстрее мешалки.с этим нет смысла спорить,это давно доказано.
пакет молока с ебунячим моментом действительно едет.
да,запас прочности ниже в разы,как и качество.но это лишь из-за потребителя,которому насрать что будет с машиной через 3 года у следующего владельца,а производитель ориентирован грести бабло именно с новых машин.ибо только с них и можно его нормально сгрести.
однако ж есть и другая сторона.запчасти на совсем свежие авто стоят сильно дешевле чем на 10+лет.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
evgen_72rus
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
Откуда: 72rus
Контактная информация:

Сообщение evgen_72rus »

karec писал(а):запчасти на совсем свежие авто стоят сильно дешевле чем на 10+лет.
+1005000, очень удивился када купил ОЕМ радиатор на А6 С6 в три раза дешевле, чем на Урода 2,7
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а): А вот с подвеской и тормозами буду думать весной...
а в тормозах тебя теплоёмкость серии торможений не устраивает или что ?

на днях ещё одному товарищу на эску армированные шланги поставили ... и у него появилась прецезионная точность торможения ...эксремальные торможения в пол фактически те же самые,за исключением того что АВС заметно чащще пульсирует...(что приводит к лучшему торможению на грани юза в итоге)
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

А вот я с Карцем совершенно согласен
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):Не забывай, что мотор вывесили за ось для обеспечения лучшей курсовой устойчивости на гравийке.
А у В8 из-за переделки коробки мотор сместили назад на 150мм. тем самым изменив хоть что-то за долгие годы. Теперь передний редуктор около внутренней правой гранаты.
a200tq писал(а):Ездил на в8 кабрио кваттро. ездил на а4 оллроуд кваттро. ездил на е34, е36, е46, е53, е60. Мысль только одна-накой ваг держится за дибильнейшую схему с мотором выдвинутым за переднюю ось?!
робяты...имхо,вы неправы,ибо думаете исклюлючительно со своих эгоистических ощущений и желаний некоего "гоночного" автомобиля,а производители должны думать так как удовлетворить побольше массового покупателя А4 ...

а массовый покупатель А4 ездит по примерно таким дорогам
i00454.jpg
где даже на таком транспортном средстве
i00454.jpg
можно длительное время держать скорость
i00454.jpg
и даже ночью на этом бусе можно ехать 180км\ч , причём на незнакомой трассе (конечно где нет ограничения скорости)....

так что для условий езды масового потребителя А4 ,у А4 с управляемостью всё заебись, (едет как по рельсам) :)
Вложения
i00702.jpg
i00696.jpg
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Godlike_S писал(а):Поставил уже? Моя шумная пиздец!
Нет ещё. Ну шумность потерпим.
Godlike_S писал(а):Я вот в последнее время читаю форум и все больше офигеваю... Ну купил человек почти новую тачку, что вы все на него так накинулись? Пусть боком катается, валит, ебет - ну так это ж его право! Или ебать можно только пресловутый 45-й что ли? У него запас прочности уже гораздо ниже из за усталости металла, покажите мне 45-й где можно нормально выставить развал? Короче зависть это клубни и это не есть хорошо...
У меня вот к ним вопрос, который адресую карцу...
karec писал(а):пожалуй с8 не входит в твое описание)подрамники отличаются,сайленты тоже)подвеска,рычаги,короб ки(и автомат и мкпп) и от дизеля и от эсок и от ашек.цветмет ахуенен и пиздат) :D
мне жопа от а7 не катит(ток ебало(
А8/S8 слишком эксклюзив вечно. Но сути не меняет - на северной петле им делать нечего.
karec писал(а): да,запас прочности ниже в разы,как и качество.но это лишь из-за потребителя,которому насрать что будет с машиной через 3 года у следующего владельца,а производитель ориентирован грести бабло именно с новых машин.ибо только с них и можно его нормально сгрести.
А что конкретно в 45ом прочнее, даже если новыми их сравнить?
Или думаешь старушки сохранились из-за прочности, а не из-за хозяев? Через 20 лет посмотрим...
dimo61 писал(а):а в тормозах тебя теплоёмкость серии торможений не устраивает или что ?

на днях ещё одному товарищу на эску армированные шланги поставили ... и у него появилась прецезионная точность торможения ...эксремальные торможения в пол фактически те же самые,за исключением того что АВС заметно чащще пульсирует...(что приводит к лучшему торможению на грани юза в итоге)
Именно она. Невозможно остановиться со скорости 220. Только серия торможений или же одно, но после этого на дисках задиры и биения.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Ответить