Страница 21 из 31

Добавлено: Вс янв 05, 2014 10:33 pm
xoxol365
Aaudi200 писал(а):там график зависимости угла зажигания от наддува и оборотов. а угол зажигания зависит не только от этих параметров. В чем то я не прав?
угол зажигания много от чего зависит . это общая картина для его определения . еще есть куча доп параметров . тебе их что тоже показать ????

Добавлено: Вс янв 05, 2014 10:36 pm
Aaudi200
Я не против. То, что зависит от многих параметров, понимаю, но и понимаю, что эта таблица ни о чем, т.к. при других условиях она будет другая.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 10:39 pm
xoxol365
Aaudi200 писал(а):Я не против. То, что зависит от многих параметров, понимаю, но и понимаю, что эта таблица ни о чем, т.к. при других условиях она будет другая.

я написал же что это для общей первоначальной картины
при нормальных условиях эта карта и идет на коленвал
еще что то непонятно ???
и я написал что она настроенна а не взята с потолка

Добавлено: Вс янв 05, 2014 10:40 pm
xoxol365
Aaudi200 писал(а):Я не против. То, что зависит от многих параметров, понимаю, но и понимаю, что эта таблица ни о чем, т.к. при других условиях она будет другая.

лучше бы спрашивал а не твердил . ты то сам можеш чего показать кроме писанины???

Добавлено: Вс янв 05, 2014 10:50 pm
Aaudi200
Пока не больше стока смогу показать. Буду стараться. На ящик пива(совместного распития) могу заехать на своей территории, приедешь?.

В итоге главный вопрос - эта таблица будет ли отличаться на мозге мотроник и другим (современным)?

Добавлено: Вс янв 05, 2014 10:58 pm
xoxol365
я не видел карту мотроника ни разу вот тока выше в первый раз и то правленную

заеду конечно как с казахстана соберусь )) а пока я долеко живу

Добавлено: Вс янв 05, 2014 11:01 pm
Aaudi200
xoxol365 писал(а):лучше бы спрашивал а не твердил .
Подскажешь если че?

Добавлено: Вс янв 05, 2014 11:02 pm
xoxol365
не жалко

Добавлено: Вс янв 05, 2014 11:18 pm
Aaudi200
Спасибо. Обращусь!

Добавлено: Пн янв 06, 2014 12:54 am
m42_turbo
Если честно как то странно .... и это на мой взгляд ;) при 4300рпм порядка 260 кпа, 152 нагрузка, 59 иат, 12 уоз... а при 6974 рпм, 107 лоад ;) ,235 кпа, игнитион ~22 градуса :D ... это в обще как ? может я че не понимаю... :D а может у кого руки не от ту до го растут :D ... ПРИ ТАКОМ НАСТРОЕ МОТОР НАСТРАИВАЕТСЯ ТАК, ЧТО БЫ ОН САМ СЕБЯ НЕ ДУШИЛ....
Вложение Лог.PNG больше недоступно

Добавлено: Пн янв 06, 2014 8:52 am
BlindHorse
А что не так? Я же написал, что пик буста ограничен турба на обкатке была. И это просто лог промежуточный, кстати на нем авто звенело после 5000 оборотов, угол потом правился. И вообще зачем дуть пик до упора? Главное хвост, а там турба сдулась маленькая она.

Добавлено: Пн янв 06, 2014 12:13 pm
ruvili
BlindHorse писал(а):А что не так? Я же написал, что пик буста ограничен турба на обкатке была. И это просто лог промежуточный, кстати на нем авто звенело после 5000 оборотов, угол потом правился. И вообще зачем дуть пик до упора? Главное хвост, а там турба сдулась маленькая она.
На оборотах 5000 угол 8 нрадусов като моловато.
Ти уверен что угол на коленвале совпадает с Тем что в карте?
А что за понятие турба на обкатке? Честно первй раз слишу.

Добавлено: Пн янв 06, 2014 12:15 pm
ASheff
DTMQUATRO писал(а): Автор. к тебе у меня пиздец бля дохуя вопросов,
и так, у меня 4-цылиндра,ANB МАТОР.
теперь мне нужны мозги под него,как думаешь если матор сток 150 кобыл сколько на стоке можно снять?
А в планах 800см форсы регулятор давления усилить низ 3076 гарет поставить.
и есть где увас там подвесу восстановить?и не вздумай выпеть все вино на лето приеду я к вам.
за брызой бля приеду )))))
неруси бля атакуэ форум нахъ )

Добавлено: Пн янв 06, 2014 1:52 pm
DTMQUATRO
ASheff писал(а):неруси бля атакуэ форум нахъ )
я шось не понял это что за наезды? :df: :bd: :af:

Добавлено: Пн янв 06, 2014 4:27 pm
Neman
DTMQUATRO писал(а):я шось не понял это что за наезды? :df: :bd: :af:
А это не наезды, реально читать больно...

Добавлено: Пн янв 06, 2014 4:34 pm
BlindHorse
ruvili писал(а):На оборотах 5000 угол 8 нрадусов като моловато.
Ти уверен что угол на коленвале совпадает с Тем что в карте?
А что за понятие турба на обкатке? Честно первй раз слишу.
Повторюсь ещё раз, бензин 95, на нём звенит сука. Два года у нас бензина не было 98 в городе, сейчас начали опять возить, надо перенастраивать как асфальт появится тепло настанет. Ну вот так, новая турба была и кольца поршневые и вкладыши новые, поэтому буст ограничил на первое время.

Добавлено: Пн янв 06, 2014 5:04 pm
DTMQUATRO
Neman писал(а):А это не наезды, реально читать больно...
НУ И НЕ ЧИТАЙ

Добавлено: Пн янв 06, 2014 6:09 pm
ruvili
BlindHorse писал(а):Повторюсь ещё раз, бензин 95, на нём звенит сука. Два года у нас бензина не было 98 в городе, сейчас начали опять возить, надо перенастраивать как асфальт появится тепло настанет. Ну вот так, новая турба была и кольца поршневые и вкладыши новые, поэтому буст ограничил на первое время.
Ну понятно там вобще все на обкатке бло.
Хотя ми вобше не обкативаем матори.
Нет в этом смсла.
Сугубо личное мнение .
По сути в моторе обкатватся нечему.

Добавлено: Пн янв 06, 2014 6:18 pm
BlindHorse
ruvili писал(а):По сути в моторе обкатватся нечему.
Да, это не жигули...если на AAN сразу не въебло ничего после переборки, то будет ездить )

Добавлено: Пн янв 06, 2014 7:03 pm
Григорий_S6/2.2
вот карты углов смс и мтм[ATTACH=CONFIG]22055[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22054[/ATTACH]