Страница 21 из 22
Добавлено: Вс апр 02, 2017 8:23 pm
FRUITCAT
dimo61 писал(а):и получаем режим при котором под клапанной крышкой образуется избыток при работе на холостом ходу буквально через несколько минут..и этот избыток может привести к выдавливанию масла , через уплотнения турбины в частности....интеркулер и впуск маслом засирает лишнего
это тоже самое когда совсем или плохо работает эжекционный насос на 1,8Т(забивается коксом боковой отвод)
а в дизелях когда забивается фильтр который иногда есть в патрубке вентиляции картерных газов
много народа повыбрасывала этот клапан из-за постоянно рвущегося резинового тройника и ни чего криминального...
Добавлено: Вс апр 02, 2017 9:47 pm
vitman
FRUITCAT писал(а):много народа повыбрасывала этот клапан из-за постоянно рвущегося резинового тройника и ни чего криминального...
вроде как от него отказываются из за того , что клапан не справляется с давкой больше 1.5 бара =) тупо пропускает . даже новый
Добавлено: Вс апр 02, 2017 11:03 pm
FRUITCAT
По идее, чем больше давка, тем крепче держать должен...
Добавлено: Вс апр 02, 2017 11:31 pm
Алексей442
Короче , я так понимаю глушу нижнюю трубку, а от коллектора на абсорбер ставлю г образный патрубок и вуаля, а помойку сверху на клапаной крышки(сзади мотора) , я так понимаю?!
Добавлено: Вс апр 02, 2017 11:46 pm
vitman
уже терзают мутные сомнения по затычке тройника ;/
Добавлено: Пн апр 03, 2017 8:15 am
RVSN
Терки про одно и тоже, выкинуть все нах))
Добавлено: Пн апр 03, 2017 11:36 am
Алексей442
RVSN писал(а):Терки про одно и тоже, выкинуть все нах))
Обьясни , трудно чтоли
Добавлено: Пн апр 03, 2017 8:28 pm
dimo61
RVSN писал(а):Терки про одно и тоже, выкинуть все нах))
в ведёрной турбине зазоры больше...может и менее критично "выбрасывание" обратного клапана...
на сток турбине глушишь..даёшь поработать на хх несколько минут,открываешь крышку заливки масла и оттуда вырывается избыток давления
по мне это явная лажа
другое дело что можно ставить дополнительный обратный клапан
Добавлено: Ср ноя 08, 2017 7:16 pm
Bubba100
Вложение pcv-1.jpg больше недоступно
Добавлено: Ср янв 01, 2020 9:34 am
BlindHorse
Итак, обобщая опыт форумчан по доработке вентиляции. Колхозим маслоотделитель Auger 76839 от MAN.
Снимаем штатный "паук" вентиляции и грибок, для удобства работы снимаем помпу афтеркулинга и клапан холостого хода. Клапан вентиляции адсорбера оставляем на месте.
Идём в тазолабаз и покупаем шланги ОЖ, номера будут видно на фото. Также понадобятся кусок маслостойкого шланга на 14 и на 20, тоже приобретаются в любом магазине, ну и кучка хомутов и несколько соединителей. Поехали.
Добавлено: Ср янв 01, 2020 10:04 am
BlindHorse
Продолжаем, берем второй тазошланг, режем
Примеряем
Примеряем маслоотделитель где он будет находиться
Опять режем
Шланг входит внутрь маслоотделителя, там есть уплотнительное кольцо, обжиматься шланг должен снаружи, поэтому внутрь надо вставить кусок металлической трубки
Тут советовали отрезать сосок для слива масла, чтобы не мешался, считаю, что этого делать не нужно, у него специально конструкция такая, чтобы поток картерных газов не препятствовал сливу, просто изгибаем его по форме шланга
Добавлено: Ср янв 01, 2020 10:21 am
BlindHorse
Примеряем по месту, если надо подрезаем шланги, чуть подгибаем трос газа он мешается
Далее берем шланг на 14 и соединяем тройник с выходом с ГБЦ
Далее надо соединить выход маслоотделителя со входом турбины через трубку на ГБЦ. Выход маслоотделителя на 25, а вход на ГБЦ на 20, поэтому понадобится шланг на 20 и переходник на 25 в виде трубки металлической и куска шланга на 25
После окончательной примерки собираем всё на хомуты. Выход клапана вентиляции картерных газов надо заглушить, отрезал кусок прутка на 14 и вставил обжал хомутом
Готово. Езжу всего пару дней, как работает не знаю пока ))
Идея Стаса Штурмана, подсказка Сани RVSN - обоим спасибо!
Добавлено: Чт янв 02, 2020 3:30 pm
CompBoy
засади разок слаунча сразу станет понят --как работает )
хотя увас наверно все в снегу...
Добавлено: Ср янв 08, 2020 4:14 pm
RVSN
И ланчи были и 3.0 бара ))
Добавлено: Ср янв 08, 2020 5:30 pm
CompBoy
осталось попробовать 3х барный ланч )
Добавлено: Чт янв 09, 2020 5:36 pm
Сергей17
dimo61 писал(а):в ведёрной турбине зазоры больше...может и менее критично "выбрасывание" обратного клапана...
на сток турбине глушишь..даёшь поработать на хх несколько минут,открываешь крышку заливки масла и оттуда вырывается избыток давления
по мне это явная лажа
другое дело что можно ставить дополнительный обратный клапан
+++ поставили с корешом себе на машины доп клапан от вакуумника между коллектором и тройником .все огонь
Добавлено: Пт фев 14, 2020 8:08 am
DaRyxa
BlindHorse писал(а):Примеряем по месту, если надо подрезаем шланги, чуть подгибаем трос газа он мешается
[ATTACH=CONFIG]67604[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67605[/ATTACH]
Далее берем шланг на 14 и соединяем тройник с выходом с ГБЦ
[ATTACH=CONFIG]67606[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67607[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67608[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67609[/ATTACH]
Далее надо соединить выход маслоотделителя со входом турбины через трубку на ГБЦ. Выход маслоотделителя на 25, а вход на ГБЦ на 20, поэтому понадобится шланг на 20 и переходник на 25 в виде трубки металлической и куска шланга на 25
[ATTACH=CONFIG]67610[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67611[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67612[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67613[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67614[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]67615[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67616[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67617[/ATTACH]
После окончательной примерки собираем всё на хомуты. Выход клапана вентиляции картерных газов надо заглушить, отрезал кусок прутка на 14 и вставил обжал хомутом
[ATTACH=CONFIG]67618[/ATTACH]
Готово. Езжу всего пару дней, как работает не знаю пока ))
Идея Стаса Штурмана, подсказка Сани RVSN - обоим спасибо!
Спасибо, Юрий за подробный мануал! Так же парням за их труды и помощь!
Я правильно понимаю, что вентиляция блока и гбц соединяются и подключаются ко входу маслоуловителя, а выход из него на впуск через клапанную крышку?
Добавлено: Пт фев 14, 2020 10:55 am
BlindHorse
DaRyxa писал(а):Спасибо, Юрий за подробный мануал! Так же парням за их труды и помощь!
Я правильно понимаю, что вентиляция блока и гбц соединяются и подключаются ко входу маслоуловителя, а выход из него на впуск через клапанную крышку?
Правильно.
Добавлено: Вс фев 16, 2020 10:53 am
CompBoy
по итогу в салоне пахнет картерными газами ?
Добавлено: Вс фев 16, 2020 11:31 am
BlindHorse
CompBoy писал(а):по итогу в салоне пахнет картерными газами ?
Нет, а должно?