Страница 21 из 22

Добавлено: Вс апр 02, 2017 8:23 pm
FRUITCAT
dimo61 писал(а):и получаем режим при котором под клапанной крышкой образуется избыток при работе на холостом ходу буквально через несколько минут..и этот избыток может привести к выдавливанию масла , через уплотнения турбины в частности....интеркулер и впуск маслом засирает лишнего

это тоже самое когда совсем или плохо работает эжекционный насос на 1,8Т(забивается коксом боковой отвод)
Изображение

а в дизелях когда забивается фильтр который иногда есть в патрубке вентиляции картерных газов

много народа повыбрасывала этот клапан из-за постоянно рвущегося резинового тройника и ни чего криминального...

Добавлено: Вс апр 02, 2017 9:47 pm
vitman
FRUITCAT писал(а):много народа повыбрасывала этот клапан из-за постоянно рвущегося резинового тройника и ни чего криминального...
вроде как от него отказываются из за того , что клапан не справляется с давкой больше 1.5 бара =) тупо пропускает . даже новый

Добавлено: Вс апр 02, 2017 11:03 pm
FRUITCAT
По идее, чем больше давка, тем крепче держать должен...

Добавлено: Вс апр 02, 2017 11:31 pm
Алексей442
Короче , я так понимаю глушу нижнюю трубку, а от коллектора на абсорбер ставлю г образный патрубок и вуаля, а помойку сверху на клапаной крышки(сзади мотора) , я так понимаю?!

Добавлено: Вс апр 02, 2017 11:46 pm
vitman
уже терзают мутные сомнения по затычке тройника ;/

Добавлено: Пн апр 03, 2017 8:15 am
RVSN
Терки про одно и тоже, выкинуть все нах))

Добавлено: Пн апр 03, 2017 11:36 am
Алексей442
RVSN писал(а):Терки про одно и тоже, выкинуть все нах))
Обьясни , трудно чтоли

Добавлено: Пн апр 03, 2017 8:28 pm
dimo61
RVSN писал(а):Терки про одно и тоже, выкинуть все нах))
в ведёрной турбине зазоры больше...может и менее критично "выбрасывание" обратного клапана...

на сток турбине глушишь..даёшь поработать на хх несколько минут,открываешь крышку заливки масла и оттуда вырывается избыток давления
по мне это явная лажа

другое дело что можно ставить дополнительный обратный клапан

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 7:16 pm
Bubba100
Вложение pcv-1.jpg больше недоступно

Добавлено: Ср янв 01, 2020 9:34 am
BlindHorse
Итак, обобщая опыт форумчан по доработке вентиляции. Колхозим маслоотделитель Auger 76839 от MAN.

Снимаем штатный "паук" вентиляции и грибок, для удобства работы снимаем помпу афтеркулинга и клапан холостого хода. Клапан вентиляции адсорбера оставляем на месте.
WP_20191220_013.jpg
WP_20191220_013.jpg
WP_20191220_013.jpg
WP_20191220_013.jpg
WP_20191220_013.jpg
Идём в тазолабаз и покупаем шланги ОЖ, номера будут видно на фото. Также понадобятся кусок маслостойкого шланга на 14 и на 20, тоже приобретаются в любом магазине, ну и кучка хомутов и несколько соединителей. Поехали.
WP_20191220_013.jpg
WP_20191220_013.jpg
WP_20191220_013.jpg
WP_20191220_013.jpg
WP_20191220_013.jpg
WP_20191220_013.jpg

Добавлено: Ср янв 01, 2020 10:04 am
BlindHorse
Продолжаем, берем второй тазошланг, режем
WP_20191220_044.jpg
WP_20191220_044.jpg
WP_20191220_044.jpg
Примеряем
WP_20191220_044.jpg
WP_20191220_044.jpg
WP_20191220_044.jpg
Примеряем маслоотделитель где он будет находиться
WP_20191220_044.jpg
WP_20191220_044.jpg
Опять режем
WP_20191220_044.jpg
Шланг входит внутрь маслоотделителя, там есть уплотнительное кольцо, обжиматься шланг должен снаружи, поэтому внутрь надо вставить кусок металлической трубки
WP_20191220_044.jpg
WP_20191220_044.jpg
WP_20191220_044.jpg
Тут советовали отрезать сосок для слива масла, чтобы не мешался, считаю, что этого делать не нужно, у него специально конструкция такая, чтобы поток картерных газов не препятствовал сливу, просто изгибаем его по форме шланга
WP_20191220_044.jpg
WP_20191220_044.jpg
WP_20191220_044.jpg
WP_20191220_044.jpg

Добавлено: Ср янв 01, 2020 10:21 am
BlindHorse
Примеряем по месту, если надо подрезаем шланги, чуть подгибаем трос газа он мешается
WP_20191220_062.jpg
WP_20191220_062.jpg
Далее берем шланг на 14 и соединяем тройник с выходом с ГБЦ
WP_20191220_062.jpg
WP_20191220_062.jpg
WP_20191220_062.jpg
WP_20191220_062.jpg
Далее надо соединить выход маслоотделителя со входом турбины через трубку на ГБЦ. Выход маслоотделителя на 25, а вход на ГБЦ на 20, поэтому понадобится шланг на 20 и переходник на 25 в виде трубки металлической и куска шланга на 25
WP_20191220_062.jpg
WP_20191220_062.jpg
WP_20191220_062.jpg
WP_20191220_062.jpg
WP_20191220_062.jpg
WP_20191220_062.jpg
WP_20191220_062.jpg
WP_20191220_062.jpg
После окончательной примерки собираем всё на хомуты. Выход клапана вентиляции картерных газов надо заглушить, отрезал кусок прутка на 14 и вставил обжал хомутом
WP_20191220_062.jpg

Готово. Езжу всего пару дней, как работает не знаю пока ))

Идея Стаса Штурмана, подсказка Сани RVSN - обоим спасибо!

Добавлено: Чт янв 02, 2020 3:30 pm
CompBoy
засади разок слаунча сразу станет понят --как работает )
хотя увас наверно все в снегу...

Добавлено: Ср янв 08, 2020 4:14 pm
RVSN
И ланчи были и 3.0 бара ))

Добавлено: Ср янв 08, 2020 5:30 pm
CompBoy
осталось попробовать 3х барный ланч )

Добавлено: Чт янв 09, 2020 5:36 pm
Сергей17
dimo61 писал(а):в ведёрной турбине зазоры больше...может и менее критично "выбрасывание" обратного клапана...

на сток турбине глушишь..даёшь поработать на хх несколько минут,открываешь крышку заливки масла и оттуда вырывается избыток давления
по мне это явная лажа

другое дело что можно ставить дополнительный обратный клапан
+++ поставили с корешом себе на машины доп клапан от вакуумника между коллектором и тройником .все огонь

Добавлено: Пт фев 14, 2020 8:08 am
DaRyxa
BlindHorse писал(а):Примеряем по месту, если надо подрезаем шланги, чуть подгибаем трос газа он мешается

[ATTACH=CONFIG]67604[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67605[/ATTACH]

Далее берем шланг на 14 и соединяем тройник с выходом с ГБЦ

[ATTACH=CONFIG]67606[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67607[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67608[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67609[/ATTACH]

Далее надо соединить выход маслоотделителя со входом турбины через трубку на ГБЦ. Выход маслоотделителя на 25, а вход на ГБЦ на 20, поэтому понадобится шланг на 20 и переходник на 25 в виде трубки металлической и куска шланга на 25

[ATTACH=CONFIG]67610[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67611[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67612[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67613[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67614[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]67615[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67616[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67617[/ATTACH]

После окончательной примерки собираем всё на хомуты. Выход клапана вентиляции картерных газов надо заглушить, отрезал кусок прутка на 14 и вставил обжал хомутом

[ATTACH=CONFIG]67618[/ATTACH]

Готово. Езжу всего пару дней, как работает не знаю пока ))

Идея Стаса Штурмана, подсказка Сани RVSN - обоим спасибо!
Спасибо, Юрий за подробный мануал! Так же парням за их труды и помощь!
Я правильно понимаю, что вентиляция блока и гбц соединяются и подключаются ко входу маслоуловителя, а выход из него на впуск через клапанную крышку?

Добавлено: Пт фев 14, 2020 10:55 am
BlindHorse
DaRyxa писал(а):Спасибо, Юрий за подробный мануал! Так же парням за их труды и помощь!
Я правильно понимаю, что вентиляция блока и гбц соединяются и подключаются ко входу маслоуловителя, а выход из него на впуск через клапанную крышку?
Правильно.

Добавлено: Вс фев 16, 2020 10:53 am
CompBoy
по итогу в салоне пахнет картерными газами ?

Добавлено: Вс фев 16, 2020 11:31 am
BlindHorse
CompBoy писал(а):по итогу в салоне пахнет картерными газами ?
Нет, а должно?