Ты имеешь ввиду пластиковые хомуты?А чем плохо если останется такая конструкция,так просто более четко получается.Да и вроде Юра сказал что этому насосу пох как со шлангом или без.Штурман писал(а):Насос на дно,закрепить чем угодно,я свой стяжками стянул.. Никуда не денется
Еще одна убитая гонка Audi S2+RS комплект.
Минусы:ДИМОН писал(а):Вячеслав,по другому просто врятли получится его установить т.к колба в нутри толще и он просто провалится и будет там болтается ка в прорубе и не закрепленный.На что может повлиять моя конструкция?И не укорочу ли я жизнь насосу?Какие еще есть минусы?
1. Насосу желательно быть погруженным в топливо - так он охлаждается, если топливо на исходе, то насос будет в воздухе...
2. Рабочее колесо насоса по идее должно быть в топливе, т.к. насос центробежный. Честно говоря не представляю, как заведется автомобиль при пустом баке (даже при условии что трубка касается топлива)...
Only V8 Power 

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
у меня в бакеVetal_36 писал(а):Ещё вот вопрос к знатокам до кучи, а 044 насос всё-таки как лучше заинсталить? сунуть в бак мордой его, или подвешать под днищем около фильтра? он всё-таки подвесной как-бы.
ДИМОН Давай собирай в кучу всё и обкатывай! Слежу за проэктом с самого начала, желаю чтоб не дриснуло ничего.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
[quote="Godlike_S"]Минусы:
1. Насосу желательно быть погруженным в топливо - так он охлаждается, если топливо на исходе, то насос будет в воздухе...
2. Рабочее колесо насоса по идее должно быть в топливе, т.к. насос центробежный. Честно говоря не представляю, как заведется автомобиль при пустом баке (даже при условии что трубка касается топлива)...[/QUOTE
По п 1. Насосу желательно быть погруженным в топливо. Это правильно. По поводу охлаждения. Конечно оно обеспечивается в большей мере протекающим внутри него топливом. Снаружи конечно тоже неплохо. Но вполне достаточно охлаждение изнутри.
По п 2. Рабочее колесо насоса должно быть в топливе. И это тоже правильно. Насос конечно же никакой не центробежный. По классификации его можно отнести, наверное к пластинчатому. Правда вместо пластинок - ролики. Как я понимаю, всасывающей (самовсасывающей) способностью он не обладает. Кстати как и центробежный. Достаточно уровню топлива опуститься ниже уровня роликов на 5 мм и .... приехали. Возможно обратный клапан на "голове" насоса не даст вытечь топливу. Возможно. Возможно и насос со "шлангом" будет работать долго и счастливо при условии постоянно наполненного бака. Но вообще все это неправильно. И насос надо "топить". Желательно до самого дна
1. Насосу желательно быть погруженным в топливо - так он охлаждается, если топливо на исходе, то насос будет в воздухе...
2. Рабочее колесо насоса по идее должно быть в топливе, т.к. насос центробежный. Честно говоря не представляю, как заведется автомобиль при пустом баке (даже при условии что трубка касается топлива)...[/QUOTE
По п 1. Насосу желательно быть погруженным в топливо. Это правильно. По поводу охлаждения. Конечно оно обеспечивается в большей мере протекающим внутри него топливом. Снаружи конечно тоже неплохо. Но вполне достаточно охлаждение изнутри.
По п 2. Рабочее колесо насоса должно быть в топливе. И это тоже правильно. Насос конечно же никакой не центробежный. По классификации его можно отнести, наверное к пластинчатому. Правда вместо пластинок - ролики. Как я понимаю, всасывающей (самовсасывающей) способностью он не обладает. Кстати как и центробежный. Достаточно уровню топлива опуститься ниже уровня роликов на 5 мм и .... приехали. Возможно обратный клапан на "голове" насоса не даст вытечь топливу. Возможно. Возможно и насос со "шлангом" будет работать долго и счастливо при условии постоянно наполненного бака. Но вообще все это неправильно. И насос надо "топить". Желательно до самого дна
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Центробежный насос - вот типичная конструкция нашего турбокомпрессора. Точнее его компрессорной части. Движение воздуха или жидкости возникает за счет центробежных сил, возникающих от вращения крыльчатки. Подача жидкости в насос идет по оси вращения, а выход в радиальном. Отсюда и название "центробежный". В нашем же бензонасосе подача топлива происходит за счет изменения замкнутых объемов между корпусом насоса и его ротором (за счет несоспадения осей ротора и отверстия в корпусе), ограниченных роликами. Сначала (возьмем один объем) этот объем увеличивается - режим всасывания, потом уменьшается - режим нагнетания.


- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Воздушные компрессоры центробежного типа это именно наш компрессор. На сравнительно небольшой расход и небольшое давление для автомобиля. Первый отечественный газотурбинный двигатель ВК-1, который устанавливался на самолет МиГ-15 имел центробежный компрессор. Вход воздуха по оси, выход радиально. Современные газотурбинные двигатели оснащены в основном осевыми компрессорами, которые продвигают воздух вдоль оси вращения, сжимая его. Например компрессор двигателя АЛ-31 самолета Су-27 имеет осевой тринадцатиступенчатый компрессор со степенью сжатия 23. Давление после компрессора может достигать 34 атм.BlindHorse писал(а):Дык это одна из разновидностей центробежного насоса, не в его классическом виде как ты написал. Компрессоры ваще не трогаем, там совсем другая своя классификация, их нет центробежных.
Центробежные топливные насосы тоже самое, что и воздушный. Естественно крыльчатка только меньше и лопасти расположены не радиально, а под углом к радиусу
Центробежный насос

Центробежный компрессор
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Благодарю,что болеешь за меня.Надеюсь что не дриснет,вроде что требовалось от меня я все сделал,даже где то и больше,на комплектухе не экономил,обрабатывал все по уму,остается дело за настройщиком,очень уж сильно на него надеюсь я.В ближайшие 2-3 недели заведемся,эт полюбому.Vetal_36 писал(а):Ещё вот вопрос к знатокам до кучи, а 044 насос всё-таки как лучше заинсталить? сунуть в бак мордой его, или подвешать под днищем около фильтра? он всё-таки подвесной как-бы.
ДИМОН Давай собирай в кучу всё и обкатывай! Слежу за проэктом с самого начала, желаю чтоб не дриснуло ничего.
Обкатывать буду бережно без ебашилова,планирую примерно на обкатку 3т.км+3 замены масла,первую смену проведу через 500км,вторую на 1500км и третью на 3000км а после заливаю свежак и отстраиваться и стенд.Vetal_36 писал(а):Главное не спешить, я б на обкатку сделал смесь побогаче, наддув убрал бы вообще, себе например я тупо скинул фишку с N75 и катался, обкатать немного, потом уже и отстроить на ебашилово.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Профессор какой-то неправильный. Он по какому предмету профессор? Если он не знает пускай ко мне приезжает. Я ему покажу центробежный компрессор. Даже дам потрогать руками. За небольшую оплату, естественно. Пол-бутылки пива)))))))BlindHorse писал(а):Слава, я насосы и компрессоры проходил в прошлый четверг. В порядке обучения у профессора ТПУ. Завод же строим, самообучаемся. Нет в классификации компрессоров центробежных. Конструктив похож, но вид другой.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Цитата из Википедии
Центробежный компрессорОсновная статья: Центробежный насос


Препарированный ТРД General Electric J-31 с радиальным центробежным компрессором.


Схематическое изображение центробежного реактивного рабочего колеса.
Принцип действия центробежного компрессора в общем сопоставим с принципом действия осевого компрессора, но с одним существенным различием: в центробежном компрессоре поток воздуха входит в рабочее колесо вдоль оси двигателя, а в рабочем колесе происходит поворот потока в радиальном направлении. Таким образом, в рабочем колесе за счёт центробежной силы создаётся дополнительный рост полного давления. То есть частицы рабочего тела получают дополнительную кинетическую энергию.
Рабочее колесо центробежного компрессора представляет собой диск или же сложное тело вращения, на котором установлены лопатки, расходящиеся от центра к краям диска. Межлопаточный канал в центробежном рабочем колесе, так же, как и в осевом — диффузорный. По типу используемых лопаток рабочие колеса квалифицируются на радиальные (профиль лопатки ровный) и реактивные (профиль лопатки изогнутый). Реактивные рабочие колеса обладают более высокими КПД и степенью сжатия, но сложнее в изготовлении, и, как следствие — дороже. Поток газа попадает в рабочее колесо центробежного компрессора, где частицам газа передаётся кинетическая энергия вращающегося колеса, диффузорный межлопаточный канал производит торможение движения частиц газа относительно вращающегося колеса, центробежная сила придаёт дополнительную кинетическую энергию частицам рабочего тела и направляет их в радиальном направлении. После выхода из рабочего колеса частицы рабочего тела попадают в диффузор, где происходит их последующее торможение, с преобразованием их кинетической энергии во внутреннюю.
Центробежный компрессорОсновная статья: Центробежный насос


Препарированный ТРД General Electric J-31 с радиальным центробежным компрессором.


Схематическое изображение центробежного реактивного рабочего колеса.
Принцип действия центробежного компрессора в общем сопоставим с принципом действия осевого компрессора, но с одним существенным различием: в центробежном компрессоре поток воздуха входит в рабочее колесо вдоль оси двигателя, а в рабочем колесе происходит поворот потока в радиальном направлении. Таким образом, в рабочем колесе за счёт центробежной силы создаётся дополнительный рост полного давления. То есть частицы рабочего тела получают дополнительную кинетическую энергию.
Рабочее колесо центробежного компрессора представляет собой диск или же сложное тело вращения, на котором установлены лопатки, расходящиеся от центра к краям диска. Межлопаточный канал в центробежном рабочем колесе, так же, как и в осевом — диффузорный. По типу используемых лопаток рабочие колеса квалифицируются на радиальные (профиль лопатки ровный) и реактивные (профиль лопатки изогнутый). Реактивные рабочие колеса обладают более высокими КПД и степенью сжатия, но сложнее в изготовлении, и, как следствие — дороже. Поток газа попадает в рабочее колесо центробежного компрессора, где частицам газа передаётся кинетическая энергия вращающегося колеса, диффузорный межлопаточный канал производит торможение движения частиц газа относительно вращающегося колеса, центробежная сила придаёт дополнительную кинетическую энергию частицам рабочего тела и направляет их в радиальном направлении. После выхода из рабочего колеса частицы рабочего тела попадают в диффузор, где происходит их последующее торможение, с преобразованием их кинетической энергии во внутреннюю.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: