Страница 3 из 5
Добавлено: Вс сен 23, 2012 12:30 am
karec
плунжерный насос под гидру выглядит именно так,как написал Юра, и поменять сальник вала дейстивтельно не самое легкое)) я снимал на "обратном" пресе.
Добавлено: Вс сен 23, 2012 4:55 am
Гриценко Вячеслав
karec писал(а):плунжерный насос под гидру выглядит именно так,как написал Юра, и поменять сальник вала дейстивтельно не самое легкое)) я снимал на "обратном" пресе.
Cъемником самопальным. Диск с центральным винтом и по кругу 3 винта для вворачивания в ступицу. Сидит довольно плотно
Добавлено: Вс сен 23, 2012 9:25 pm
colins
Какой фирмы посоветуете брать насос ГУР неоригинал?
Добавлено: Пн сен 24, 2012 4:14 am
BlindHorse
Delco Ramy
Добавлено: Пн сен 24, 2012 11:58 pm
colins
BlindHorse писал(а):Delco Ramy
А General Recami как?
Добавлено: Вт сен 25, 2012 4:16 am
BlindHorse
Не знаю.
Добавлено: Вт сен 25, 2012 10:03 am
karec
colins писал(а):А General Recami как?
нормально.
из Китая народ еще юзает стеллокс..тоже вроде ходит. тока вот вопрос в оправданности экономии..зф насос,в замен своего,обойдется не на много дороже...скупой платит дважды..
Добавлено: Вт сен 25, 2012 2:31 pm
anton 44
karec писал(а):по порядку действий
1) снимаешь напорный шланг(от насоса до рейки).тщательно моешь его карбклинером.
2)промываешь бачок гура,а лучше поменять. внутри сетка,которая превращается в пиздец.
3)вывешываешь авто переднюю ось. покупаешь 10 литров веретенки. обратку с бачка гура выводишь в пустую емкость. налаживаешь при помощи помощника подачу веретенки в бачок гура. заводишь, не слишком быстро крутишь рулем от упора до упора,пока не кончится веретенка. промываешь 1литром атф220, заливаешь окончательную жидкость в систему гур.
если эти пункты не помогли-продали хуевый насос.одно уточнение.сервотроник есть? если есть,может подвис клапан,но маловероятно.
по поводу твоего старого насоса: перебрать его как 2 пальца. все сальники и прокладки продаются отдельно. искать в каталоге ZF.
надумаешь перебирать насос,лучше поменять еще плату давления. она стоит 500р.
Это о чем сейчас речь? Как он подвисать может? В чем выражается? Как проявляется и как лечится?
Добавлено: Вт сен 25, 2012 2:33 pm
anton 44
Стеллокс-кал и говно. Корпус люминь. Половинки сопливят и гуляют друг относительно друга.... Насос гудит с новья.
Добавлено: Вт сен 25, 2012 2:51 pm
karec
anton 44 писал(а):Это о чем сейчас речь? Как он подвисать может? В чем выражается? Как проявляется и как лечится?
внутри блока сервотроника клапан электромагнитный. собственно он умеет залипать от времени. гниет. на сквозь. он металлический.лечится?-заменой либо отключением.проявляется?-может быть руль все время тугой,будто серва постоянно активированна(аля на скорости едешь).
так же бывают проблемы из-за болта-клапана(на шланге обратки),из-за забитого в глушь расширительного, из-за убитого шланга напорного. да в общем то причин дохуя. и делать крайне желательно все и сразу:шланги мыть,насос тупо новый(либо полностью новую нутрянку и перебрать),у рейки как минимум поменять пыльники и сальники, бачок ахуенно мыть либо менять. вот тогда о рулевом можно лет на 5 забыть, жидкость менять вовремя и нормуль.
Добавлено: Вт сен 25, 2012 3:39 pm
anton 44
У меня сейчас дурит толи рейка, толи насос. Все сухо,но руль тугой. Вой при поворотах. Но при скидывании разъема с сервы разница есть. Шланг напорный заменил(бу оригинал). Насос - одноконтурный стеллокс(новый). Рейка с неизвесным пробегом. Но сухая. Пыльник менял. Есть мыслишка взять ремкомплект и сделать из двух реек одну(взять святогоровскую и эту серву).
Добавлено: Вт сен 25, 2012 3:40 pm
anton 44
Ну и выкинуть нахрен стеллокс,заменив его авосечным оригиналом...
Добавлено: Вт сен 25, 2012 3:49 pm
karec
тугой всегда или только в одну из сторон? если всегда- насос... именно из-за рейки всегда крайне редко бывает туго.
себе насос менял,около 7 рублей обошелся. думаю вменяемый ценник. нет смысла краежопить на стелоксах и прочем.
Добавлено: Вт сен 25, 2012 3:54 pm
anton 44
Как прогреется мотор, так сразу тяжелеет. Короче прямая зависимость от прогрева. Утром на стоянке вообще все нормуль и насос еле слышно. Змеевик от эски стоит на охлаждение, жижу сменил на ваг(феби была).
Добавлено: Вт сен 25, 2012 3:57 pm
karec
залей атф220. полегчает на пока что.
дело в насосе,даже не сомневайся.
Добавлено: Вт сен 25, 2012 4:00 pm
anton 44
Насосы у авосек такие же? У д2 рестайла похож? Я просто бу ваг хочу найти. Смысл брать новый неоригинал,если он может быть палевом аля стеллокс?
Добавлено: Вт сен 25, 2012 4:04 pm
karec
я брал зф,который собственно является оригиналом для вага.
на авоськах насосы сильно нагружены, бу живой найти крайне сложно. настоятельно не рекомендую...
у в8 моторов одинаковый. у в6 вроде другие. хотя начинка идентична,задняя крышка и плата разные.
Добавлено: Вт сен 25, 2012 4:10 pm
anton 44
Пасиб. Буду думать. ZF за 20-ку вообще не вариант...
Добавлено: Вт сен 25, 2012 4:16 pm
karec
брал за 8. 7880 если быть точным.
по зф номер:
2845 901
Добавлено: Пн окт 01, 2012 5:20 pm
НикитоS4
Господа !!ПРодолжу задавать вопросы !!Тема такая !!Насос теперь работает !!Шланг который идёт от насоса к груше я почистил ,завёл машину , руль крутиться начал, вроде нормально !!тормоз прошёл вниз, и вот что случилось , потом задрожала педаль и руль стал тугой , короче руль крутится только когда газку чуть поддаёшь , но появилась дрож в педали тормоза!((( Это почему так кто нибудь знает !??Блин !!ещё короче забыл !!Вместо обычной жидкорсти ,оригинала, пока налил АТФ !!!