Avtor писал(а):ИМХО, 450 - это и есть под 500.
Якобы на МТМ 264 чипе и ККК24 420 момента.
450 и 500 - две большие разницы. на Т+S в пике где-то 450. а "за 500" ещё надо умудриться и очень постараться чтоб перешагнуть.
"якобы" - ключевое слово в этой фразе.
Vitaliy_S6 писал(а):имеет но под какое топливо?
для меня кроме 98 ничего нет.
а что кто-то льёт 95й в тюненые эски? и дует 2 бара?))))
Avtor писал(а):ИМХО, дело не в углах в карте, а в работе программы. Такое впечатление, что мозг AAN с ADU прошивками неправильно обрабатывает ил воспринимает сигнал с ДПДЗ или криво расчитывается нагрузка.
дело именно в углах. нарисовав углы примерно как в Т+S машина нормально ехала и имела примерно такой же характер как на Т+S на мотронике.... не поверишь, но когда стал строить свою карту, зараннил ещё градусов на 20!!! появилась тяга на низах где нет и не было наддува, ездить стало удобнее, на газ резче откликается. на буст стала выходить оборотов на 500 раньше, крутится до подхвата турбины веселее, расход упал, у мотора появилась "лёгкость". просто какая бы ни была смесь, нагрузка, буст итд. - топливо надо сжигать в цилиндрах, а не в коллекторе ))
ну естессно под выстроенные углы нужно и топливо корректировать. ибо AFR изменится сильно если просто углы двинуть. по топливу думаю и так понятно к чему стремиться. среднестатистически получается- 13,8-15 на хх (в зависимости от железа), 13,8-14,7 на частичной нагрузке и круизных режимах, 12,5-13 под бустом, 11,5-12,5 на полной нагрузке и полном бусте (хотя на 7200 у меня даже 10,8 есть - перестраховался).
и ещё, обогащённая смесь не значит большой расход. вопрос времени поджига, чтобы сгорало полностью до открытия выпускных клапанов. AFR который ты смотришь по широкополоске - это то что пролетело в выхлопе мимо лямбды, а не то что образовалось в цилиндре после такта впуска. если что-то пролетело в выхлопе и лямбда показала богатую смесь - значит ты этого не сжёг в цилиндре. да можно обеднить, а можно угол по-раньше сделать.
Avtor писал(а):Кстати, кто в курсе, как считается коэф. нагрузки на нашем мотронике?
он не считается, а берётся с раасходомера.
The voltage signal from the mass air flow sensor is used as an engine load signal. This load signal is a major input variable for all load and speed dependant calculations such as ignition timing, injection time, activation of the evaporative emmission (carbon canister) frequency valve, and idle speed adaptation. The Motronic system does not use a full throttle switch. The control unit detects full load on the relationship of engine load to engine speed.
The throttle valve potentiometer is only used for boost regulation. The throttle valve position is a reference value for the boost control map. Boost regulation will only occur when the throttle plate is open more than 35°.