Страница 3 из 5

Добавлено: Пн сен 17, 2012 10:14 pm
sergeynik
это не важно,на это есть кулер. ваще если посмотришь внимательно и помеслишь логически то поток как раз выше при 1.7 чем при 2.3 при этом кпд уже вторично.

Добавлено: Пн сен 17, 2012 10:46 pm
Van Helsing
sergeynik писал(а):это не важно,на это есть кулер. ваще если посмотришь внимательно и помеслишь логически то поток как раз выше при 1.7 чем при 2.3 при этом кпд уже вторично.
при 1.7 поток выше только из-за того, что максимальные обороты наступают позже, чем на 2.3, если не брать в расчет кпд))
Я то понимаю почему выбран 313-ый, а не 316-ый, дело не в потоке и не в кпд ))

Добавлено: Пн сен 17, 2012 10:56 pm
sergeynik
обороты не куда не наступают, они первичны наступает поток

Добавлено: Вт сен 18, 2012 8:20 pm
StЁpa

Добавлено: Вт сен 18, 2012 8:56 pm
Van Helsing
StЁpa писал(а):[ATTACH=CONFIG]9368[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]9369[/ATTACH] http://www.pes-tuning.com/
Самый доступный кит, на базе итона м62

Добавлено: Вт сен 18, 2012 9:27 pm
IRON
Van Helsing писал(а):Самый доступный кит, на базе итона м62
На V8 у них м90 идёт.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 9:49 pm
StЁpa
самый доступный кит обходится в 300000 рублей. За эти деньги вполне можно взять мотор от РС6, а при желании и 5.0 бт. Вот возникает вопрос не проще ли поставить мотор от рс6. В голове пока даже образ самодельного кита не обрисовывается. есть у кого опыт или отчёты по изготовлению самоделки.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 9:58 pm
Van Helsing
IRONN писал(а):На V8 у них м90 идёт.
да верно, опечатался я))

Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:05 pm
Van Helsing
StЁpa писал(а):самый доступный кит обходится в 300000 рублей. За эти деньги вполне можно взять мотор от РС6, а при желании и 5.0 бт. Вот возникает вопрос не проще ли поставить мотор от рс6. В голове пока даже образ самодельного кита не обрисовывается. есть у кого опыт или отчёты по изготовлению самоделки.
даже если ты и купишь 4.2Т он будет не в лучшем состоянии чем твой, сколько там турбинам, коллекторам, кулерам осталось жить -тоже вопрос.
Компоновать в купеху этот мотор придется заново.
Отклик на газ у компрессорного мотора остается атмосферный, нет головняка с соскачившими или порваными патрубками, дырявыми кулерами, умершими датчиками егт и т.д. и т.п., все что присуще турбам уже в десятилетнем возрасте.
С компрессором гораздо проще, ремень ослаб - начал пищать -только за ним и следить ))

Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:16 pm
StЁpa

Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:17 pm
Van Helsing
слизали с мтм-а ))

Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:27 pm
Van Helsing
StЁpa писал(а): В голове пока даже образ самодельного кита не обрисовывается. есть у кого опыт или отчёты по изготовлению самоделки.
http://soara.mylivepage.ru/image/2995_3 ... wipple_175
Цену вопроса надо уточнять у Виктора.
Итон м90 на любой вкус, б/у, ребилд, новые ))
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... 0&_sacat=0

Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:29 pm
StЁpa
Van Helsing писал(а):слизали с мтм-а ))
Но это вариант легче реализовать в гаражных условиях.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:36 pm
Van Helsing
StЁpa писал(а):Но это вариант легче реализовать в гаражных условиях.
они там половину бачков перенесли с одной стороны на другую, впуск вколхозили вообще жесть, кулер не видно как сделали)).
Я не согласен, что легче, по впуску он проще чем рутс (в развал блока), т.к. не надо ни чего варить под него, но потрахаться с переносом всяких бачком и кронштейнами, а так же реализацией впуска придется не мало.
Тут кому что нравится ))

Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:38 pm
StЁpa
Теперь я определился. Помогайте, что необходимо чтобы реализовать этот вариант?
1)Какой компрессор?
2)Как приводить его в движение?
3)Какого диаметра у него должен быть шкив?
4)Система охлаждения наддувочного воздуха воздухом или водой?
5)как скажется длинный впускной тракт, не возникнет ли лаг?
6)для управления, я так понимаю достаточно стоковых мозгов без всяких мапов?
7)ограничение наддува чем будет реализовываться?
8)необходим ли бай пасс?
9)какие форсы?
10) расходомер справится?

Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:40 pm
StЁpa
Van Helsing писал(а):они там половину бачков перенесли с одной стороны на другую, впуск вколхозили вообще жесть, кулер не видно как сделали)).
Я не согласен, что легче, по впуску он проще чем рутс (в развал блока), т.к. не надо ни чего варить под него, но потрахаться с переносом всяких бачком и кронштейнами, а так же реализацией впуска придется не мало.
Тут кому что нравится ))
мне проще бачки переносить нежели варить коллектор с водяным охлаждением. К тому же места ещё хватает. И под куллер в бампере место есть.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:53 pm
StЁpa
Рус, я так понял, что этот Eaton M90 ставится в развал или его можно и в стороне поставить? Вроде стоит адекват. А какой у них ресурс и есть ли возможность их чинить. Может кто в Мск такую штуку продаёт?

Добавлено: Вт сен 18, 2012 11:01 pm
Van Helsing
StЁpa писал(а):Теперь я определился. Помогайте, что необходимо чтобы реализовать этот вариант?
1)Какой компрессор? от этого зависит все остальное
2)Как приводить его в движение? ручейковым ремнем
3)Какого диаметра у него должен быть шкив? зависит от того какие нужны обороты и давление
4)Система охлаждения наддувочного воздуха воздухом или водой? см. п 1
5)как скажется длинный впускной тракт, не возникнет ли лаг? на центробежнике "лаг" в силу конструктива будет в сравнении с рутсом
6)для управления, я так понимаю достаточно стоковых мозгов без всяких мапов? думаю да ))
7)ограничение наддува чем будет реализовываться? вопрос не понят ))
8)необходим ли бай пасс? без него в нашем деле ни куда ))
9)какие форсы? ирисочных (рс6с5) хватит полюбому ))
10) расходомер справится? потянет )
как-то так)

Добавлено: Вт сен 18, 2012 11:05 pm
IRON
Пункт 7) дросселем, если компрессор после дросселя как на рутс, смысл вопроса думаю управление величиной наддува, а точнее ограничение наддува...

Добавлено: Вт сен 18, 2012 11:07 pm
Van Helsing
StЁpa писал(а):Рус, я так понял, что этот Eaton M90 ставится в развал или его можно и в стороне поставить? Вроде стоит адекват. А какой у них ресурс и есть ли возможность их чинить. Может кто в Мск такую штуку продаёт?
в стороне его на V6 AAH или рядниках ставят, у тебя в подкапотное место он не влезет сбоку кмк.
Да и ставят в стороне по большей части, чтобы коллектор под него не колхозить в развале.
С учетом того что стоят они приемущественно на америкосах -тандерберд 3.8 210 сил, думаю ресурс у них даже у б/у есть.
Возможность чинить есть, т.к. с ними попроще, чем с винтовыми в ремонте.
Ремкомплекты на ебее тоже есть.
На тазы их тоже вкорячивают )) Конечно найти его можно и в москве.
Но я бы колхозил Eaton М112 ))) -так сказать с запасом ))