Добавлено: Пн сен 17, 2012 10:14 pm
это не важно,на это есть кулер. ваще если посмотришь внимательно и помеслишь логически то поток как раз выше при 1.7 чем при 2.3 при этом кпд уже вторично.
при 1.7 поток выше только из-за того, что максимальные обороты наступают позже, чем на 2.3, если не брать в расчет кпд))sergeynik писал(а):это не важно,на это есть кулер. ваще если посмотришь внимательно и помеслишь логически то поток как раз выше при 1.7 чем при 2.3 при этом кпд уже вторично.
Самый доступный кит, на базе итона м62StЁpa писал(а):[ATTACH=CONFIG]9368[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]9369[/ATTACH] http://www.pes-tuning.com/
На V8 у них м90 идёт.Van Helsing писал(а):Самый доступный кит, на базе итона м62
да верно, опечатался я))IRONN писал(а):На V8 у них м90 идёт.
даже если ты и купишь 4.2Т он будет не в лучшем состоянии чем твой, сколько там турбинам, коллекторам, кулерам осталось жить -тоже вопрос.StЁpa писал(а):самый доступный кит обходится в 300000 рублей. За эти деньги вполне можно взять мотор от РС6, а при желании и 5.0 бт. Вот возникает вопрос не проще ли поставить мотор от рс6. В голове пока даже образ самодельного кита не обрисовывается. есть у кого опыт или отчёты по изготовлению самоделки.
слизали с мтм-а ))StЁpa писал(а):http://tuning-club.ru/kits/audi_42k1.htm
http://soara.mylivepage.ru/image/2995_3 ... wipple_175StЁpa писал(а): В голове пока даже образ самодельного кита не обрисовывается. есть у кого опыт или отчёты по изготовлению самоделки.
Но это вариант легче реализовать в гаражных условиях.Van Helsing писал(а):слизали с мтм-а ))
они там половину бачков перенесли с одной стороны на другую, впуск вколхозили вообще жесть, кулер не видно как сделали)).StЁpa писал(а):Но это вариант легче реализовать в гаражных условиях.
мне проще бачки переносить нежели варить коллектор с водяным охлаждением. К тому же места ещё хватает. И под куллер в бампере место есть.Van Helsing писал(а):они там половину бачков перенесли с одной стороны на другую, впуск вколхозили вообще жесть, кулер не видно как сделали)).
Я не согласен, что легче, по впуску он проще чем рутс (в развал блока), т.к. не надо ни чего варить под него, но потрахаться с переносом всяких бачком и кронштейнами, а так же реализацией впуска придется не мало.
Тут кому что нравится ))
как-то так)StЁpa писал(а):Теперь я определился. Помогайте, что необходимо чтобы реализовать этот вариант?
1)Какой компрессор? от этого зависит все остальное
2)Как приводить его в движение? ручейковым ремнем
3)Какого диаметра у него должен быть шкив? зависит от того какие нужны обороты и давление
4)Система охлаждения наддувочного воздуха воздухом или водой? см. п 1
5)как скажется длинный впускной тракт, не возникнет ли лаг? на центробежнике "лаг" в силу конструктива будет в сравнении с рутсом
6)для управления, я так понимаю достаточно стоковых мозгов без всяких мапов? думаю да ))
7)ограничение наддува чем будет реализовываться? вопрос не понят ))
8)необходим ли бай пасс? без него в нашем деле ни куда ))
9)какие форсы? ирисочных (рс6с5) хватит полюбому ))
10) расходомер справится? потянет )
в стороне его на V6 AAH или рядниках ставят, у тебя в подкапотное место он не влезет сбоку кмк.StЁpa писал(а):Рус, я так понял, что этот Eaton M90 ставится в развал или его можно и в стороне поставить? Вроде стоит адекват. А какой у них ресурс и есть ли возможность их чинить. Может кто в Мск такую штуку продаёт?