Страница 3 из 18
Добавлено: Чт апр 09, 2015 8:44 pm
anton 44
Вот уж точно - век живи, век учись!
Добавлено: Чт апр 09, 2015 8:50 pm
Jabov
вот
здесь брембы ставят прокачными штуцерами вниз. мне такая идея не по душе
Добавлено: Чт апр 09, 2015 9:05 pm
Danabek
А штуцера и трубки поменять местами можно?
Добавлено: Чт апр 09, 2015 9:10 pm
Jabov
Danabek писал(а):А штуцера и трубки поменять местами можно?
думаю да, но тогда отлив под тормозной шланг будет вниз смотреть - потребуется более длинный шланг
Добавлено: Чт апр 09, 2015 9:12 pm
Danabek
Да вот это верно и так правильнее наверно)))
Добавлено: Чт апр 09, 2015 9:15 pm
Jabov
возможно, но выглядеть будет уродливо. нужно дождаться автора темы и спросить про характер износа колодок
Добавлено: Чт апр 09, 2015 9:39 pm
Danabek
Никто кроме водителя не будет знать что там да как уродливо не будет с наружи
Добавлено: Пт апр 10, 2015 3:55 am
BlindHorse
Jabov писал(а):возможно, но выглядеть будет уродливо. нужно дождаться автора темы и спросить про характер износа колодок
Тут автор...колодки не менял ещё, не знаю что там )
Добавлено: Пт апр 10, 2015 4:44 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Слава, по поводу колодок в этой ветке обсуждали какие колодки лучше. Я сам перепробовал 3 вида, покуда не попал на более-менее нескрипучие. Icer181538 мне понравились. Они встают с малой доработкой болгаркой (в бортовике описывал с фото). Зато полностью накрывают диск 314х30, не скрипят.
Заказал ИсерЫ. Посмотрим (сказал слепой, как безногий пляшет)
Добавлено: Пт апр 10, 2015 6:08 am
Алый
Danabek писал(а):есть вопрос, по идее суппорта на бмв стоят с противоположной стороны, когда ставим их на эску он встает с передней части машины большой поршень оказал вверху то есть первый тормозит а после маленький хотя по закону наоборот ?
Я в сообщениях №27 и №30 не просто так спрашивал
Добавлено: Пт апр 10, 2015 12:12 pm
_ShurikeN
Danabek писал(а):А штуцера и трубки поменять местами можно?
Читал в нете, что якобы можно: человек ставил эти суппорта на митсу аутлендер. Сам не пробовал, т.к. мне не актуально: на бочке суппорты позади передней оси.
Добавлено: Пн апр 13, 2015 7:13 am
Гриценко Вячеслав
Добавлено: Вс май 10, 2015 10:22 pm
Jabov
поставил сегодня и я эти тормоза. пробовал перевернуть - не получилось, нужна корректировка размеров проставки и что еще хуже - еще большее спиливание ушей. поставил как в отчете у юрия. колодки броневиковские, не лезли - чуть подпилил одно ухо с внутренней стороны
Добавлено: Пн май 11, 2015 6:50 am
Гриценко Вячеслав
И я вчера поменял колодки на рекомендованные Антоном 44. Тоже пришлось подпиливать. Со скрипом пришлось расстаться.....
Добавлено: Пн май 11, 2015 7:20 am
Jabov
Гриценко Вячеслав писал(а): Тоже пришлось подпиливать.
колодку или ухо?
Добавлено: Пн май 11, 2015 3:49 pm
maxim_v8
Не равномерный износ колодок. Сверху больше стирается чем снизу из-за того что у БМВ суппорт сзади, а у Ауди спереди. Диск сперва должен проходить маленький поршень, а в конце большой, потому что входящую сторону затягивает сама себя.
А теперь посмотрите как оно будет если поставить как на БМВ на соотв. сторону.
Добавлено: Пн май 11, 2015 5:07 pm
BlindHorse
Не существенные мелочи
Добавлено: Вт май 12, 2015 4:58 am
Гриценко Вячеслав
Jabov писал(а):колодку или ухо?
Обе колодки внутреннюю и наружную рассверлил отверстие под прохождение пальца с 5 мм до 6,5. Внутреннюю колодку - подпилил в нижней части скосы. Срезал наждаком, так как упиралась в прилив на тормозе. Примерно металл до накладки и еще 2 мм. Ну и низ самой накладки снял фаску примерно 6 мм, так как вылазила за пределы диска. Но это точно не знаю как правильно делать, так как у меня диски 323 мм сточены до 314. Уши срезал тоже наждаком. На одной стороне внутреннюю колодку, на другой наружную. Упираются поджимные пружины. Вообще затруднений не вызвало. Всего пару часов работы, из которых час - выяснение, куда упирается внутренняя колодка

Добавлено: Вт май 12, 2015 9:39 am
Jabov
порядок моих действий был практически аналогичен. вот как выглядит с большой колодкой
Вложение 138aa12s-960.jpg больше недоступно
Добавлено: Вт май 12, 2015 10:08 am
maxim_v8