Страница 3 из 5

Добавлено: Чт сен 06, 2012 6:44 pm
ДИМОН
0.9-1.1 в пике,знаю что потом сдувается.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 6:48 pm
BlindHorse
ДИМОН писал(а):С включенным зажиганием ошибок 0,завели погазовал датчик коленвала высветился.
Так не бывает, на незаведенном двигателе будет ошибка по G28.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 7:01 pm
ДИМОН
Точно,именно G28!В голове уже все кругом.Может из за него не ехать и не дуть?

Добавлено: Чт сен 06, 2012 7:03 pm
ДИМОН
На заведенном двигателе выдало цифровое обозначение(дилирсая прога) ошибки и английское описание.Перевели в гугле-датчик колена.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 7:57 pm
AudiQuattros
ДИМОН писал(а):На заведенном двигателе выдало цифровое обозначение(дилирсая прога) ошибки и английское описание.Перевели в гугле-датчик колена.
Я чет не понимаю. датчик н75(тактовый клапан) проверял или нет? к сведенью, на нем не будет ошибок если он неисправен!!!
Все описаные симптомы(в самом начале темы) говорят что он у тебя труп!!! попробуй поставить его от 1.8т.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 7:59 pm
BlindHorse
AudiQuattros писал(а):к сведенью, на нем не будет ошибок если он неисправен!!!
прямо так однозначно?????? а если обрыв обмотки или замыкание????????!!!!!!!

Добавлено: Чт сен 06, 2012 8:04 pm
AudiQuattros
Нет не однозначно. но у меня так было, когда поставил НОВЫЙ тактовый, поехал, машина с самого начала в аварии. глушу. завожу. еду. авария. опять глушу завожу. поехала. не долго, свалилась опять в аварию. читаю ошибки, их нет. ну первое что на уме, поменял его, началась эта херня. поменял обратно на 1.8т. поехала и более не сваливалась. проверил новый на аккум, а его заклинило. хорошо что деньги не успел заплатить!


будет ошибка по превышению наддува(если не ошибаюсь). и это если замкнуло проводку

Добавлено: Чт сен 06, 2012 8:09 pm
BlindHorse
Понятно, не знаем но утверждаем...ведь главное совет дать, правильно? А верен он или вреден - пох.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 8:10 pm
AudiQuattros
BlindHorse писал(а):Понятно, не знаем но утверждаем...ведь главное совет дать, правильно? А верен он или вреден - пох.
поправь меня если что неправильно написал. Я все же к тому, что он n75 вроде как не проверил, а ему это написали сделать в самом начале темы

Добавлено: Чт сен 06, 2012 8:21 pm
BlindHorse
AudiQuattros писал(а):Я все же к тому, что он n75 вроде как не проверил, а ему это написали сделать в самом начале темы
Лезть в вастгейт не проверив работу N75 (не тупо тестом исполнительных элементов конечно) было бы крайне не профессионально, думаю Григорий сначала проверил давление в нижней камере вастгейта на ходу под нагрузкой.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 8:35 pm
ДИМОН
Закажу сейчас через экзист новый тактовый(оригинал 2500р) и датчик колена(не оригинал-1450р,т.к не уверен что не обрыв,поставлю проверю,а то оригинал 5000р-не бюджетно!).Эсок в моем городе вообще нет,поставить проверить не получится.Время свободного совсем мало,много работы,к Григорию ехать за 100км в один конец да еще на целый день пока не получается.Поставлю оба датчика отпишусь,что да как.Если не поможет,то оставлю их в запас и тогда полюбому ехать к Григорию.

Добавлено: Пт сен 07, 2012 10:06 am
RedHot
karec писал(а):хм. а че так? отсечка была?не очень представляю что ей еще может помешать.
Отсечка где-то была конечно, на плохом зажигании мотор бы уперся где-то, но не крутили до конца. На 3-й газ в пол с малых оборотов и уже было видно, что турба не дует...дальше не крутили (хотя вот надо было)...вот так...

Добавлено: Пт сен 07, 2012 2:17 pm
Serzyk
Моторная коса S2(3B, ABY),?
сними разъем с 3\4-ех контактоного температурного датчика и проедь проверь.

Добавлено: Пт сен 07, 2012 5:37 pm
ДИМОН
Коса ABY.Нашел немного времени,в понедельник погоню машину к Григорию,не сомневаюсь что он найдет проблему,т.к эску я оставлю у него и будет времени намного больше чем прошлый раз.

Добавлено: Пт сен 07, 2012 6:54 pm
BlindHorse
Не забудь написать объем проделанных работ и результат.

Добавлено: Пт сен 07, 2012 11:06 pm
Serzyk
ДИМОН писал(а):Коса ABY.Нашел немного времени,в понедельник погоню машину к Григорию,не сомневаюсь что он найдет проблему,т.к эску я оставлю у него и будет времени намного больше чем прошлый раз.
Просто сдерни фишку с датчика температуры и проедься.

Добавлено: Сб сен 08, 2012 3:32 am
Бешеный
BlindHorse писал(а):Не забудь написать объем проделанных работ и результат.
А призы за победу данного решения вопроса будут!? Хотя ваше внимание это уже не мало) Просто хотел сказать в слух, зачем делать поспешный вывод...

Добавлено: Сб сен 08, 2012 3:37 am
Бешеный
BlindHorse писал(а):Гриш, какое может быть иное понимание ситуации? У человека неисправно авто, а ему заливают прошивку на 375 сил, поднимают наддув и давай, до свидания - так разве можно делать? Авто крутится до 7200 но срабатывает какая-то "отсечка". Какой аварийный режим мозга, о чем речь? Чему это мешает диагностировать? Раз он пришел со своей проблемой на форум, а не к вам обратно - это о чем-то говорит? К исполнителю работ с моей стороны одна претензия - нельзя так делать, ибо это выглядит как поступок не диагноста, а прошивальщика, и не зависимо от конкретного человека, кто за этим стоит.
Григорий нормальный парень нахуя на него гнать? И поверь он знает о чём речь и что делать!)

Добавлено: Сб сен 08, 2012 5:44 am
BlindHorse
Бешеный писал(а):Григорий нормальный парень нахуя на него гнать? И поверь он знает о чём речь и что делать!)
Все мы тут нормальные парни в жизни...речь не о личностных качествах человека идет, а о проделанной работе.

Добавлено: Сб сен 08, 2012 8:27 am
Бешеный GT
BlindHorse мастер чип у тебя s4 сколько сил , разгон???