Страница 3 из 3
Добавлено: Пн сен 10, 2012 10:34 am
стасян
igor007 писал(а):350 тыщ нормальная цена для s6 avant, больше платить не стоит..
не многовато ли? за 450 уже например можно в следующем кузове с-ку взять?
а у седана та же цена? есть экземпляры и за 200. к ним не стоит присматриваться?
Добавлено: Пн сен 10, 2012 12:40 pm
igor007
стасян писал(а):не многовато ли? за 450 уже например можно в следующем кузове с-ку взять?
а у седана та же цена? есть экземпляры и за 200. к ним не стоит присматриваться?
Седаны обычно стоят так же...
короче эс4 (С4) максимум 250
эс6 (С4) максимум 350
а по мне так за эс4 максимум 200, а за эс 6 максимум 250...ну это мое мнение..тут его много кто оспорит
Добавлено: Пн сен 10, 2012 12:45 pm
стасян
igor007 писал(а):Седаны обычно стоят так же...
короче эс4 (С4) максимум 250
эс6 (С4) максимум 350
а по мне так за эс4 максимум 200, а за эс 6 максимум 250...ну это мое мнение..тут его много кто оспорит
насчет цен поддерживаю. а по запчастям дорого? после 8е чего ожидать?
Добавлено: Пн сен 10, 2012 1:05 pm
karec
naka писал(а):А стоимость?)
рубля 4-5 за пару.не спрашивал,могу уточнить если надо кому...
Добавлено: Пн сен 10, 2012 1:06 pm
igor007
стасян писал(а):насчет цен поддерживаю. а по запчастям дорого? после 8е чего ожидать?
45ый кузов 1 рычаг в подвеске, а 8е их 4 с каждой стороны..думаю понятно)
Добавлено: Пн сен 10, 2012 1:13 pm
naka
karec писал(а):рубля 4-5 за пару.не спрашивал,могу уточнить если надо кому...
уточни))
Добавлено: Пн сен 10, 2012 8:48 pm
Ssergd2
вот например моя(живая по всем впечатлениям машина) после покупки сразу: комплект ГРМ, сцепление, комплект гидрокомпенсаторов, рулевые наконечники, свечи(600р за шт(!), замена масла+антифриза, сальники(кпп задний , первичного вала, заднего дифф-а 3шт)... Скоро предстоит менять тормоза по кругу + передние стойки+ передние рычаги возможно + подушки кпп возможно + переделка тормозов на вакуум и это еще не все)) заварить банку на глушаке, разобраться с неработающим попогреем водилы и дверными замками.. и много еще чего по мелочам. Но как по мне машина того стоит

nthego:
Добавлено: Пн сен 10, 2012 10:02 pm
Ssergd2
Кстати может у кого завалялись болты от 3-спиц S-line руля. 2 длинных для крепления подушки к баранке и 2-3шт тех которыми прикручивается подпружиненная пластина под подушкой. куплю.
Добавлено: Сб сен 29, 2012 10:45 pm
Ssergd2
Помылся 1ый раз))
После покупки поменяны грм (цепь ремень ролик помпа), гидрики, шестеренка коленвала+сальники, свечи, масло и антифриз.
На очереди сцепление, масло КПП, сальники диффа зад+коробки зад+первичного вала.
Скоро также буду тормоза по кругу менять и переднюю подвеску(аморты +рычаги +рулевые наконечники)
Добавлено: Пн окт 01, 2012 2:34 pm
igor007
По попогреи такая же история...тоже думаю что может быть..
Добавлено: Вс июн 23, 2013 9:36 am
Ssergd2
Может кому то из новичков счастливых обладателей эс6 эс4 с4 пригодится данный пост. С подшипниками опорными аммортизаторов спереди случилась неприятность неприятная) оригинальные начали хрустеть спустя полгода после замены(пробег небольшой езжу мало отсилы 2000-2500км прошли) . Были вынуты и заменены на точно такие же по ВАГ номеру оригинальные. Сделано в китае

. После замены хруст пропал на 3 дня. спустя неделю были вынуты и оказалось правый был разбит в хлам. Поставлены бу подшипники с донора А100 из японии фирмы ФАГ. Стало все ок.
Добавлено: Вс июн 23, 2013 10:25 am
RedHot
По опорникам беда стало еще год назад...
Добавлено: Пн июн 24, 2013 11:10 pm
Ssergd2
меньше чем за год владения авто починено на около 130тыс рублей. И фронт работ еще по мелочам видится в 50т. Всем желающим приобретать такой аппарат - не верьте в чудеса)
со времени последнего поста поменяно: торм диски и колодки перед+зад, сцепление в сборе, масло в КПП, сальники кпп задний+первичного вала, передняя подвеска(аморты +рычаги+опоры с подшипниками+рулевые наконечники), проварены оторвавшиеся(!) крепления рулевой рейки, расширительный бачок, насос ГУР(поставили на 100бар пока все ок), пыльники ШРУСа зад внутренние, перебраны суппорта задние(уже снова нае%нулись залипает ручник), дверной замок водительской + задний правой двери, перебрана трапеция стеклоочистителя+куплены новые ориг щетки(зимние в резинке - гумно), хомуты глушака среднего, ремень генератора, развальные тяги зад+сход развал, куплен подлокотник бу
, замена радиатора с подушками, патрубок охлаждения верхний,шланг охл.турбины, гофра фильтр-турба, куплена вискомуфта+подшипник от эс4 +кронштейн бу под неё, куплены зад суппорта от эс8 + 280мм диски(переборка установка скоро), лампочки туманок. На очереди еще замена сальников дифф зад всех(потеет один левый но авторитеты говорят надо менять все разом
)
еще надо как то заварить дыру в глушителе и разобраться что сипит в печке когда она выключена(!)
а так в целом машина зае%ись !