Страница 3 из 9

Добавлено: Пт авг 31, 2012 12:18 pm
ddk
по сравнению с "боге турбо" какие нить ультра-эсеры спасут от ужасной валкости 44-й кузов?

Добавлено: Пт авг 31, 2012 12:24 pm
AudiQuattros
TAXIst писал(а):тема жесть... Эт из серии как у меня парнишка мою 4.2 купил и после высказывал недовольство тем что она не рулится большая неуклюжая...(
Так в итоге и продал он её( Где то в столице сейчас
Пы.Сы. А я за месяц до продажи гонялся по городу за байком на ней по оживленному потоку и нихера так особо то и не отстал.
Другими словами, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем:-)

Добавлено: Пт авг 31, 2012 1:07 pm
TAXIst
AudiQuattros писал(а):Другими словами, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем:-)
очень многое зависит от прокладки и от крепости очка!!! Да, эска (на твоём кузове не ездил) не идеал управляемости (хотя опять же в экстремальных режимах на чужих авто не ездил), но при умении водить автомобиль и просчитывать ситуацию на дороге хер кто её в потоке догоняет при её энерговооруженности и приводе!!!

Добавлено: Пт авг 31, 2012 1:16 pm
Mo3ru
Летом догонит и перегонит, если не ограничеваться весовой категорией!
При равных силах и тормозмощьностях а если и еще в потоке, монопривод обладает оч хорошими качествами, сраться не буду))) но эска просто хороший комфортный авто и ко всему прочему способное, но ставку при равных прокладках на соску не сделал бы, хотя авто одна из любимейших!!!

Добавлено: Пт авг 31, 2012 2:52 pm
Patriot.msk
А у Д11 кузов часом не крепче и жёстче чем у 4А?

Добавлено: Пт авг 31, 2012 7:36 pm
Mo3ru
Поставили мне аморы (КОНИ Стр.т) седня, просто сказка!
Сток отдыхает!

Добавлено: Пт авг 31, 2012 7:39 pm
AudiQuattros
Mo3ru писал(а):Поставили мне аморы (КОНИ Стр.т) седня, просто сказка!
Сток отдыхает!
У меня пока план действий:
- стаб на зад.
- то что посоветовал karec
- амморты кони спорт и пружины эйбахи

Добавлено: Пт авг 31, 2012 8:08 pm
Perfect Stranger
AudiQuattros писал(а):У меня пока план действий:
- стаб на зад.
- то что посоветовал karec
- амморты кони спорт и пружины эйбахи

Тока держи в курсе по поводу ощущений от каждого изменения, другим полезно будет!

Добавлено: Пт авг 31, 2012 8:08 pm
Mo3ru
Ну давай, расскажешь. Я для семьи ставил, я за этим не гонюсь)

Добавлено: Пт авг 31, 2012 8:15 pm
AudiQuattros
Mo3ru писал(а):Ну давай, расскажешь. Я для семьи ставил, я за этим не гонюсь)
Буду держать в курсе! У меня с бюджетом не ахти( студент). Но это пожалуй на первом месте! :)

Добавлено: Пт авг 31, 2012 8:55 pm
Topolini
AudiQuattros писал(а):Буду держать в курсе! У меня с бюджетом не ахти( студент). Но это пожалуй на первом месте! :)
тут все студенты :)

Добавлено: Пт авг 31, 2012 9:10 pm
karec
пружины лучше ставить сток эсподвеску. ейбах ощутимо мягче,абт тоже мягкие,но с переменной жесткостью с очень большой разницей в режимах,хр весьма жесткие но как то быстро дохнут. с аммортами сложней, для себя сделал вывод что либо кони либо сток эс. бильштайн только в зубы ебошит,тачку не держит. каяба все таки уступает на скорости коням. остальное ваще не то....
Topolini писал(а):тут все студенты :)
да ну на хуй?_))))

Добавлено: Пт авг 31, 2012 9:17 pm
петро
У меня на ультра эсерах на 230 попу так раскачало, что местами можно было стряхивать...)))

Добавлено: Пт авг 31, 2012 9:19 pm
lvv
karec писал(а):

да ну на хуй?_))))
студентка?!!!!

Добавлено: Пт авг 31, 2012 9:34 pm
karec
lvv писал(а):студентка?!!!!
пилять((((раскусили(((

Добавлено: Пт авг 31, 2012 10:11 pm
AudiQuattros
Topolini писал(а):тут все студенты :)
Но не всем при этом 16 лет! :)

Добавлено: Пт авг 31, 2012 10:15 pm
AudiQuattros
karec писал(а):пружины лучше ставить сток эсподвеску. ейбах ощутимо мягче,абт тоже мягкие,но с переменной жесткостью с очень большой разницей в режимах,хр весьма жесткие но как то быстро дохнут. с аммортами сложней, для себя сделал вывод что либо кони либо сток эс. бильштайн только в зубы ебошит,тачку не держит. каяба все таки уступает на скорости коням. остальное ваще не то....


да ну на хуй?_))))
Понял. Пружины от эски(желательно 4.2) или фау.
Амморты кони.

Знаете что есть стабилизатор 38 мм? Есть ли от этого толк?

Добавлено: Пт авг 31, 2012 10:48 pm
Romich
AudiQuattros писал(а):Понял. Пружины от эски(желательно 4.2) или фау.
Амморты кони.

Знаете что есть стабилизатор 38 мм? Есть ли от этого толк?
28мм если точнее. от каких то версий V8 4.2. Я себе на 200ку ставил такой и задний стаб с этой же машины. Приятнее рулиться стала. Причем стабилизаторы ошутимо не делают машину более жесткой при проезде неровностей а именно уменьшают крены. Задний редуктор от V8 тоже добавляет поворачиваемости

Добавлено: Пт авг 31, 2012 11:05 pm
AudiQuattros
Значит ищем все от 4.2 :)

У меня редактор от фау родной! :D именно от 4.2!

Добавлено: Пт авг 31, 2012 11:25 pm
PRO-vokator
петро писал(а):А где это пластиковые крылья продаются?
Да у вас там рядом... мне в Вильнюсе предлагали...