Страница 3 из 6

Добавлено: Ср дек 24, 2014 11:12 pm
sergeynik
без обратной связи это значит что скважность н75 задана по табличке и ни как не регулится. тоесть что надулось на том и едет.
по передачам оно может но не в этой конфигурации

Добавлено: Чт дек 25, 2014 12:04 pm
Станислав163
sergeynik писал(а):без обратной связи это значит что скважность н75 задана по табличке и ни как не регулится. тоесть что надулось на том и едет.по передачам оно может но не в этой конфигурации
Спасибо за информацию. Если не секрет почему не может в этой комплектации? Будет возможность приобрету внешний тогда ..

Добавлено: Чт дек 25, 2014 12:47 pm
sergeynik
НУ потомучто наддув по передачам у меня в секции регулятора наддува

Добавлено: Вс дек 28, 2014 4:22 pm
Станислав163
Присмотрел два бустконтроллера
1)HKS evc 4
2)Blitz SBC Id
Какой посоветуете? Блитз по скорости наддув регулирует только с дополнительной приблудой,а вообще по описанию понравился. Очко с мало инфы,может ли он регулировать наддув по скорости??

Добавлено: Вт дек 30, 2014 12:31 am
sergeynik
я не в теме их

Добавлено: Чт янв 01, 2015 10:39 pm
Станислав163
Подскажите. Хреновая ситуация. Поехали в деревню, выхожу на обгон педаль в пол,завершил маневр и сразу заглох мотор. Заводится и сразу глохнет. Что можно проверить в полевых условиях? Топливный шланг скидывал-качает. Когда схватывает чек гаснет. Не слышно как работает электронной дроссель, он должен открыться на заглушенном моторе?что еще проверить?

Добавлено: Чт янв 01, 2015 10:54 pm
RazzoR
дыры по впуску смотри. большие дыры.

Добавлено: Чт янв 01, 2015 11:09 pm
Станислав163
RazzoR писал(а):дыры по впуску смотри. большие дыры.
Было на турботазу,пайп сорвало..здесь не канает, дмрв нет в системе

Добавлено: Пт янв 02, 2015 9:08 am
Станислав163
Какие еще мысли?

Добавлено: Пт янв 02, 2015 11:33 am
Станислав163
Друг привезти ноутбук. 17951, 17580, 17987. Ошибки не удаляются!

Добавлено: Пт янв 02, 2015 12:54 pm
Станислав163
На разъеме дз сломан фиксатор и он чуть отошел. Вставил на место,мотор завелся,но все равно на хх не работает. Только если держать педаль газа. Две ошибки пропали.осталась17987.как я понял не может адаптироваться

Добавлено: Пт янв 02, 2015 1:33 pm
Станислав163
Не сразу получилось адаптировать дз, но теперь все нормально. Вся проблема из за разъема дз!

Добавлено: Пн янв 19, 2015 9:55 pm
Станислав163
Бустконтроллер Blitz SBC Id с двойным соленойдом - у кого есть опыт эксплуатации данного девайса подскажите советом!!

Добавлено: Вт фев 03, 2015 11:24 pm
Baraja
Скажите пожалуйста если сделать чип на а4в8 1.8tfsi 160 лес с вариатором. Вариатору плохо не будет ну и ресурс двигателя. Сейчас 61000км пробег

Добавлено: Вт фев 03, 2015 11:31 pm
sergeynik
все ок будет, можем 15труб 220 сил 330нм на 95 бензе

Добавлено: Вт фев 03, 2015 11:57 pm
Baraja
sergeynik писал(а):все ок будет, можем 15труб 220 сил 330нм на 95 бензе
Это типа stage1 без переделки труб, катализаторы итд? Взял а едет как то вяло в сравнении с гольф 6 1.4 тси +дсг 7. Главное что бы вариатор не накрылся, а то 5 лет пока гарантия была ездил к од дсг лечить

Добавлено: Ср фев 04, 2015 12:20 am
sergeynik
вариатор сильно надежнее дсг7

Добавлено: Чт май 14, 2015 9:33 pm
Станислав163
Кончается задняя стоковая банка на октавии. Из альтернативы фокс 51,55,63мм рассматриваю. Какой диаметр лучше всего из расчета тихого городского автомобиля,но не в ущерб выпуска.Сейчас трасса ~60мм с резонатором и на конце стоковая банка 51мм.1,8Т гибрид ~250л.

Добавлено: Пн май 18, 2015 10:08 am
pypssik
Станислав163 писал(а):Кончается задняя стоковая банка на октавии. Из альтернативы фокс 51,55,63мм рассматриваю. Какой диаметр лучше всего из расчета тихого городского автомобиля,но не в ущерб выпуска.Сейчас трасса ~60мм с резонатором и на конце стоковая банка 51мм.1,8Т гибрид ~250л.
банка СААБ турбо,диаметр 60,звук приятный,затычек нет

Добавлено: Пн май 18, 2015 1:24 pm
Станислав163
Фокс в наличии,а сааб где взять и че стоит?