Страница 3 из 3

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 3:00 pm
Alex-494
друг в ФВ Севере работает, говорит задолбались по гарантии все эти дсг итси чинить! а еще сказал мне такой интересный факт, что большинство моторов не капиталится (даже типа старый 1.6) - там колено и распреды запресованы плитой-постелью!

зы. уже 4 дня побеждаем пассат 2008 года 1.8Т - так вот могу сказать, что ему пизда полная при пробеге в 100 000! задний сальник кв тупо вывалился из корпуса, сальники акпп где привода вставляются ссутся, помпу 2ой раз меняем, бензонасос на нем тоже уже 2 раза меняли. ни хера не откручивается нормально, все закисло! какие-то глюки по электрике, просадки напряжения, чек горит почти постоянно уже год, не едет ни хера, дергается! что делать с ним, даже официалы не знают!

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 3:02 pm
ДИМОН
На эске вот где нормальный коробас!20 лет издевательства+под старость поборола рс2 комплект(выжив) и кинула вызов гарику 30-му,вот это качество и все гуд(правдо масло там хорошее).

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 3:05 pm
naka
karec писал(а):а4 а6 и т.д.
они сцуко дорогие.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 4:17 am
Da Phazz
dabroff писал(а):у меня на супербе 6ДСГ. все пучком. но сам принцып работы коробки в режимах пробки требует особых навыков.
КОробка сама по себе збс. разгоняется как надо, шустрая. экономит топливо.

мой сарай на дизеле жрет около 5,5-6,5л смотря как гонять.
Оооо, эбать, супербовод сарайный! Тоже собираюсь покупать. На ВСБ почему нет?