друг в ФВ Севере работает, говорит задолбались по гарантии все эти дсг итси чинить! а еще сказал мне такой интересный факт, что большинство моторов не капиталится (даже типа старый 1.6) - там колено и распреды запресованы плитой-постелью!
зы. уже 4 дня побеждаем пассат 2008 года 1.8Т - так вот могу сказать, что ему пизда полная при пробеге в 100 000! задний сальник кв тупо вывалился из корпуса, сальники акпп где привода вставляются ссутся, помпу 2ой раз меняем, бензонасос на нем тоже уже 2 раза меняли. ни хера не откручивается нормально, все закисло! какие-то глюки по электрике, просадки напряжения, чек горит почти постоянно уже год, не едет ни хера, дергается! что делать с ним, даже официалы не знают!
новые авто
Оооо, эбать, супербовод сарайный! Тоже собираюсь покупать. На ВСБ почему нет?dabroff писал(а):у меня на супербе 6ДСГ. все пучком. но сам принцып работы коробки в режимах пробки требует особых навыков.
КОробка сама по себе збс. разгоняется как надо, шустрая. экономит топливо.
мой сарай на дизеле жрет около 5,5-6,5л смотря как гонять.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated