Добавлено: Ср дек 19, 2012 9:04 pm
там сверлим дырку и ставим с Ы4 контакт в виде шайбы -разобрав эго от туда!вот куда впоять штырек (давления масла)Алекс S6 писал(а):ну эт я понял.я речь веду про место где датчик базируется.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
там сверлим дырку и ставим с Ы4 контакт в виде шайбы -разобрав эго от туда!вот куда впоять штырек (давления масла)Алекс S6 писал(а):ну эт я понял.я речь веду про место где датчик базируется.
не нижние правельно-направляйки!какой резистор ?ты эт от куда взял?короче как две платы в руках увидешь так все сам поймешь!Алекс S6 писал(а):таак,понял. а вот нижний толстый штырь просто как направляйка?к нему ничо не паяется? и резистор,что за резистор? не вижу его на фотографиях
точно !не помню я куда его надо ткнуть,как будут две платы перед глазами сам поймешьАлекс S6 писал(а):ты сам написал по резистор,я ж тебя цитировал выше в теме. сообщение №2
3.6 -PT а 4.2 -ABHАлекс S6 писал(а):оке,понял вроде. еще вопрос не в тему совсем - 4.2 на эс6 АЕС называется? а на V8 3.6 РТ? правильно?
Dimka V8 писал(а):...амперметор...
Алекс S6 писал(а):...ампеметром...
я в курсе для чего, я спрашиваю что за реле, а не для чего оно.Алекс S6 писал(а):ну написано же - чтобы лампа АБС работала как надо,а не тупо горела всегда при исправной АБС.
тупо ставишь плату с доп приборами от S6 -вот и все!!!Valior писал(а):А наоборот можно из приборки Ы6 запихнуть вольтметр в Ы4?
любое пяти контактное релеddk писал(а):я в курсе для чего, я спрашиваю что за реле, а не для чего оно.
и тупо убираешь часы и тупо вставляешь давление масла?)Dimka V8 писал(а):тупо ставишь плату с доп приборами от S6 -вот и все!!!