Страница 3 из 54
Добавлено: Ср авг 08, 2012 12:52 am
AudiQuattros
кот 500 писал(а):а на три-бэ разве так????
з.ы. это не сам ли Рас 20Вэ пишет? )))) а то чота парень совсем мал, чтобы в 6 лет моторы перебирать, а в 4 знать что с машиной приключалось!
нет. на 3B по другому. Крутишь стартером, мозг включает реле насоса(насос начинает работать), и далее читает показания с дачтиков. насос продолжает работать в случае если машина завелась(то есть мозг продолжает функционировать)
Мне 16ть лет сейчас. первый раз разобрал\собрал 2.2 20в с отцом в 2005году... именно на этой машине мне было 9ть лет
Добавлено: Ср авг 08, 2012 8:09 am
keks
А че по ошибкам?
Почитал...
Ты местами фишки датчиков не перепутал?
Добавлено: Ср авг 08, 2012 8:16 am
AudiQuattros
keks писал(а):А че по ошибкам?
Почитал...
Ты местами фишки датчиков не перепутал?
ошибка стандартная, нет сигнала г28 датчика.
местами пробовал менять, не завелась. но возможно что все же поменять надо
Добавлено: Пт авг 10, 2012 9:44 am
AudiQuattros
Завел

и радости моей не было придела когда я не крутанул стартером и оборота, как она уже затарахтела гидриками)) через пол минуты все посторонние шумы ушли, мотор работает ровно.
Что я сделал перед тем как она завелась:
1) подключил наоборот датчики колена.(до этого пробовал, не помогало)
2) пропоял одну папину скрутку на массу(скорее всего в ней было дело)
3) подогнул штифт маховика немного.
теперь начну понемногу наводить порядок в машине(салон) и ее тех. часть(подвеску, тормоза), и стайлинг(кузов).
Добавлено: Пт авг 10, 2012 10:07 am
keks
Ну вот. Чудес не бывает.
Добавлено: Пт авг 10, 2012 10:09 am
AudiQuattros
keks писал(а):Ну вот. Чудес не бывает.
теперь надо поднять немного зад (колеса в арках , надоели)
и выдвинуть их из арок.
Добавлено: Пт авг 10, 2012 10:12 am
keks
Там без гидры сзади?
Добавлено: Пт авг 10, 2012 10:20 am
AudiQuattros
без. стоят новые амортизаторы kayaba excel G. но пружины мягкие и короткие(от 200ки). буду ставить еще стабилизатор на зад(от аванта)
Добавлено: Пт авг 10, 2012 3:49 pm
кот 500
AudiQuattros писал(а):нет. на 3B по другому. Крутишь стартером, мозг включает реле насоса(насос начинает работать), и далее читает показания с дачтиков. насос продолжает работать в случае если машина завелась(то есть мозг продолжает функционировать)
Мне 16ть лет сейчас. первый раз разобрал\собрал 2.2 20в с отцом в 2005году... именно на этой машине мне было 9ть лет
написано было, что насос работать начинает при включении зажигания, а не при кручении стартером - я в этом и усомнился.
Добавлено: Вс авг 12, 2012 11:47 am
DRIFTING
AudiQuattros писал(а):без. стоят новые амортизаторы kayaba excel G. но пружины мягкие и короткие(от 200ки). буду ставить еще стабилизатор на зад(от аванта)
чета амортизаторы мягковаты для такого дирижабля,,надо жестче.
Добавлено: Вс авг 12, 2012 1:56 pm
AudiQuattros
DRIFTING писал(а):чета амортизаторы мягковаты для такого дирижабля,,надо жестче.
ну как сказать. пока они новые их хватает)) потом буду винты ставить... с полиуретановыми сайлентами...
Хочу добиться максимальной рулежки.
а пока у меня буксует сцепа(когда восстанавливал штифт, нечаянно окунул в масло, не полностью, но все же).
Добавлено: Вс авг 12, 2012 8:30 pm
DRIFTING
AudiQuattros писал(а):ну как сказать. пока они новые их хватает)) потом буду винты ставить... с полиуретановыми сайлентами...
Хочу добиться максимальной рулежки.
а пока у меня буксует сцепа(когда восстанавливал штифт, нечаянно окунул в масло, не полностью, но все же).
полиуретан шлак.
Добавлено: Пн авг 13, 2012 11:43 pm
AudiQuattros
DRIFTING писал(а):полиуретан шлак.
почему?
Добавлено: Вт авг 14, 2012 12:49 am
AudiQuattros
Несколько фото после мойки
и семейный гараж
RAS 20V установил фронтальник, отполировал клапан вастгейта, опрессовал.
Я купил себе мафон, Nakamichi CD-300, звучит отлично. всегда был фанатом этой марки
Добавлено: Вт авг 14, 2012 10:55 am
keks
Без прав обломно наверное?

Добавлено: Вт авг 14, 2012 4:05 pm
DRIFTING
Вложение m_a5b7941b.JPG больше недоступно
Добавлено: Вт авг 14, 2012 10:02 pm
AudiQuattros
keks писал(а):Без прав обломно наверное?
даа, вообще... ну мы уже 600км накатали по городу. я пока в роли пассажира

Добавлено: Вт авг 14, 2012 11:29 pm
AudiQuattros
DRIFTING писал(а):[ATTACH=CONFIG]8705[/ATTACH]
ты мне так и не ответил. по поводу полиуретана...
Добавлено: Ср авг 15, 2012 8:51 am
DRIFTING
AudiQuattros писал(а):ты мне так и не ответил. по поводу полиуретана...
разваливается,,лучше стандарт..
Добавлено: Пт авг 17, 2012 8:58 am
anton 44
AudiQuattros писал(а):ну как сказать. пока они новые их хватает)) потом буду винты ставить... с полиуретановыми сайлентами...
Хочу добиться максимальной рулежки.
а пока у меня буксует сцепа(когда восстанавливал штифт, нечаянно окунул в масло, не полностью, но все же).
Да так и сказать. Эксель джи мягкие для ее морды. И пружины мягковаты. Ультра эссеры + пружины 4.2 мне больше понравились. А рулежки от нее ты не добьешься. Я, залепив ультра-эссеры, задний стаб, 4.2 пружины, распорку, 235-40-18 лапти, так и не добился отточенной рулежки. Всему виной мягкий кузов(даже в сравнении с Ы4), архаичный по конструкции подвесон, габариты и "гражданское" передаточное отношение на рулевой рейке. А с винтами ты лишь будешь стучать зубами и плеваться. А! Ну еще размолотишь кузов(пойдут трещины на листах у чашек.