Страница 3 из 4
Добавлено: Пт авг 03, 2012 1:05 pm
naka
BlindHorse писал(а):За всех не говори...
При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.
Я вам не скажу за всю Одессу...
В москве и области все пох.
за 3000 можно подумать. но че-то как-то гемморойно это.
Добавлено: Сб авг 04, 2012 8:28 am
Roman12
naka писал(а):гайцам трижды похуй
это вМоскве гайцам пох.,но в моем городе не так,правильно Юра сказал если будет стоять передвижная станция ГТО то они в полном праве имеют проверить транспортное средство.Ну в первый раз можно как нибудь договориться,а потом?поставять тебя на заметку,а там лешение прав за ксенон.Соглсен в Москве большая численность населения устанут ловить,но я не в Москве!Вот и спрашивал как лучше замутить ксенон чтоб с гайцами не было проблем!
Добавлено: Сб авг 04, 2012 9:48 am
naka
Roman12 писал(а):это вМоскве гайцам пох.,но в моем городе не так,правильно Юра сказал если будет стоять передвижная станция ГТО то они в полном праве имеют проверить транспортное средство.Ну в первый раз можно как нибудь договориться,а потом?поставять тебя на заметку,а там лешение прав за ксенон.Соглсен в Москве большая численность населения устанут ловить,но я не в Москве!Вот и спрашивал как лучше замутить ксенон чтоб с гайцами не было проблем!
А по какой статье лишение прав за ксенон? Это спец-сигнал может быть?
Добавлено: Сб авг 04, 2012 9:56 am
Roman12
naka писал(а):А по какой статье лишение прав за ксенон? Это спец-сигнал может быть?
на память не помню вроде часть 3 статья 12.5 кодекса лишения от 6 до 12 месяцов
Добавлено: Сб авг 04, 2012 10:00 am
naka
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
А как это относится к ксенону, можно узнать? Цвет - белый, режим работы - непрерывный.
Добавлено: Сб авг 04, 2012 10:09 am
Roman12
Нужно помнить, что соответствие фар установленным требованием контролируется только государственными инспекторами технического надзора, которые работают на линиях техосмотра, а также на дороге при совместных рейдах с инспекторами ДПС. Использование ксеноновых ламп обычно классифицируют как нарушение части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, которое «влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений». Большинство юристов считают, что данная статья толкуется несколько вольно, возможно, это связано с тем, что в российском законодательстве нет достаточной четкости в том, что касается конкретно использования ксеноновых фар.
Добавлено: Сб авг 04, 2012 10:12 am
Roman12
Статья 12.5 ссылается на требования Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации («…цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений…»), в них содержится перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства.
Добавлено: Сб авг 04, 2012 10:13 am
naka
Roman12 писал(а):Нужно помнить, что соответствие фар установленным требованием контролируется только государственными инспекторами технического надзора, которые работают на линиях техосмотра, а также на дороге при совместных рейдах с инспекторами ДПС. Использование ксеноновых ламп обычно классифицируют как нарушение части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, которое «влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений». Большинство юристов считают, что данная статья толкуется несколько вольно, возможно, это связано с тем, что в российском законодательстве нет достаточной четкости в том, что касается конкретно использования ксеноновых фар.
Я могу написать что вообще наличие фар обычно кфалифицируется как нарушение
части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, которое «влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений».
Объясните мне, как связаны лампочки в фаре, работающие непрерывно, светящие белым светом, с лишением прав за спец-сигналы.
Добавлено: Сб авг 04, 2012 10:25 am
Roman12
naka писал(а):Я могу написать что вообще наличие фар обычно кфалифицируется как нарушение части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, которое «влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений».
Объясните мне, как связаны лампочки в фаре, работающие непрерывно, светящие белым светом, с лишением прав за спец-сигналы.
давай спорить не будем,пусть каждый останеться при своем мнение,а лучше подумать как сделать чтоб было все правильно и по бюджету не било сильно.поверь у нас был такой рейд и много водителей пострадало.
Добавлено: Сб авг 04, 2012 10:37 am
naka
Roman12 писал(а):давай спорить не будем,пусть каждый останеться при своем мнение,а лучше подумать как сделать чтоб было все правильно и по бюджету не било сильно.поверь у нас был такой рейд и много водителей пострадало.
В Москве это тоже было, пострадали люди. Года эдак 2-3 назад.
После чего было разъяснение, что за ксенон не лишают прав.
Добавлено: Сб авг 04, 2012 11:29 am
Da Phazz
BlindHorse писал(а):За всех не говори...
При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.
Пардон, но при покачивании автокорректор не отрабатывает! Ему нужно изменение положение кузова на время порядка секунды-двух
Добавлено: Сб авг 04, 2012 11:37 am
BlindHorse
Da Phazz писал(а):Пардон, но при покачивании автокорректор не отрабатывает! Ему нужно изменение положение кузова на время порядка секунды-двух
Не ко мне вопрос, это цитата из ГОСТа.
Добавлено: Сб авг 04, 2012 11:39 am
naka
Вот такие вот ГОСТы..
Добавлено: Вс авг 05, 2012 11:32 pm
Da Phazz
naka писал(а):В Москве это тоже было, пострадали люди. Года эдак 2-3 назад.
После чего было разъяснение, что за ксенон не лишают прав.
Было разъяснение ВС РФ, что использование газоразрядных ламп в оптике, не предназначенной для этого, следует трактовать именно как "несоответствие
режима работы" и за это следует лишать ВУ. При этом определение понятия "режим работы" отсутствует в нормативных актах, но поскольку это решение ВС, то гайцы справедливо руководствуются им.
Сам нагуглишь это решение?
Добавлено: Пн авг 06, 2012 8:29 am
naka
Da Phazz писал(а):Было разъяснение ВС РФ, что использование газоразрядных ламп в оптике, не предназначенной для этого, следует трактовать именно как "несоответствие режима работы" и за это следует лишать ВУ. При этом определение понятия "режим работы" отсутствует в нормативных актах, но поскольку это решение ВС, то гайцы справедливо руководствуются им.
Сам нагуглишь это решение?
цвет огней и режим работы
Покажи мне лишенных по этой статье коапа за ксенон?
Добавлено: Пн авг 06, 2012 10:58 am
Roman12
Парни подскажите какой лучше прикупить омыватель телескопической или с фиксированной форсункой?цена одинаковая
Добавлено: Пн авг 06, 2012 11:14 am
naka
Я бы купил с фиксированной форсункой, надежнее имха.
Добавлено: Пн авг 06, 2012 11:28 am
Roman12
naka писал(а):Я бы купил с фиксированной форсункой, надежнее имха.
спасибо.я так же подумал да и гемора меньше
Добавлено: Пн авг 06, 2012 11:53 am
naka
Сегодня, 6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы.
В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата).
В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).
По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.
В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.
Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался.
Обращаю внимание соклановцев на то, что данное совещание проводилось с руководителями подразделений ГИБДД Москвы (хотя, не исключено, что «на места из центра» пришли аналогичные указания).
На случай, если на дороге случится недоразумение по вопросу «ксенона», сообщаю, что совещание проводили начальник отдела ДПС УГИБДД Москвы полковник милиции Мурылёв и начальник техотдела УГИБДД Москвы подполковник милиции Виноградов.
Добавлено: Ср авг 22, 2012 10:04 pm
Kansta
Roman12 писал(а):На сайте тот что Юра посоветовал,все нашел и по деньгам нормально выходит.Скоро осень город плохо освещен пешеходы сами под колеса бросаются.вот и заморочился со светом чтоб мне хорошо было и других не слепило.
Кто нибудь пробовал вот такие лампы ставить в штатный свет?
http://www.xenonopt.ru/catalog/Galogeno ... TO/278.htm