СМС + МАП 3 бар примерно 265л.с, уверен что расход меньше станет, меня пол года Asnet уговаривал чип влитьcrossquattro писал(а):читал у него СМС чипы АКППшные имеются...
может ты знаешь сколько с ним турбина дуть будет и л.с. сколько прибавится
Прошивка aan S4 АКПП
- crossquattro
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
- Откуда: [area 51]
- crossquattro
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
- Откуда: [area 51]
- oleg1384
- Пользователь
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 7:09 pm
- Откуда: москва
- Контактная информация:
процедура стоит не дорого, машину везти нужно, я тока машину имею пол года до RS комплекта пока не дошел, но это в процессе, потому, что кроме валов придется менять и фарсунки и топливный насос и турбину, а потом и ручку ставить, РАЗОРВЕТ АКПП на "тысячу маленьких медвежат" при таком фарше, на ручку ставят сцепление с S8 чтоб держало такую мощьcrossquattro писал(а):сколько такая процедура стоит ? машину нада им вести, или достаточно мозгов ???
и еще вопрос 7А валы не ставил ?
- crossquattro
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
- Откуда: [area 51]
- crossquattro
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
- Откуда: [area 51]
- crossquattro
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
- Откуда: [area 51]
- crossquattro
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
- Откуда: [area 51]
у вас тут такое "прекраснодушие" по поводу автоматов....на эсках ....
из реальности ....если хотеть от автомата ,почти того же что и от "ручки" , то это приведёт только к его преждевременной кончине...автомат на эске 2,2 не шибко прочный агрегат ....
даже на стандартном двигателе .... "зажиг" по городу летом....5-6 светофоров ....масло в автомате нагревается настолько ,что уровень зашкаливает,при включении драйва из паркинга - гидроудар ....не смертельный, но один раз почувствовав его ,второй раз не захочется...
фрикционные ленты,планетарки и тд всё уже уставшее .... а если это всё "мучить" форсированным мотором ,"жизни " потрохам коробки не прибавится ...
напомню , на эску с автоматом в инструкции к машине написано : 169 квт-230лс и 320 н\м ,а не 350 как у "ручки" ...вы думаете немцы зря ограничили момент ?
качественный ремонт этой коробки сейчас стоит 60-70тр итого...
а как с "ручкой" ,с этим автоматом эска "рядом" не поедет ....хоть что с мотором делай ....только автомат "запорете" ...на А8 куда крепче автоматы ,и те дохнут от 280лс...
на " трассе" ещё более-менее безопасно для автомата можно пользоваться увеличившейся мощностью мотора....в " городе" это скорее наоборот - зло...
из реальности ....если хотеть от автомата ,почти того же что и от "ручки" , то это приведёт только к его преждевременной кончине...автомат на эске 2,2 не шибко прочный агрегат ....
даже на стандартном двигателе .... "зажиг" по городу летом....5-6 светофоров ....масло в автомате нагревается настолько ,что уровень зашкаливает,при включении драйва из паркинга - гидроудар ....не смертельный, но один раз почувствовав его ,второй раз не захочется...
фрикционные ленты,планетарки и тд всё уже уставшее .... а если это всё "мучить" форсированным мотором ,"жизни " потрохам коробки не прибавится ...
напомню , на эску с автоматом в инструкции к машине написано : 169 квт-230лс и 320 н\м ,а не 350 как у "ручки" ...вы думаете немцы зря ограничили момент ?
качественный ремонт этой коробки сейчас стоит 60-70тр итого...
а как с "ручкой" ,с этим автоматом эска "рядом" не поедет ....хоть что с мотором делай ....только автомат "запорете" ...на А8 куда крепче автоматы ,и те дохнут от 280лс...
на " трассе" ещё более-менее безопасно для автомата можно пользоваться увеличившейся мощностью мотора....в " городе" это скорее наоборот - зло...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- crossquattro
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
- Откуда: [area 51]
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):у вас тут такое "прекраснодушие" по поводу автоматов....на эсках ....
незнаю как все, но я впринципе доволен автоматом. одно "но" - это с места очень уж вялоа если на тормоз давить и в нужный моментотпустить и прибавить газу - так она стартанет с буксом? или тоже только на пару раз хватит?
в драгах учавствовать не собираюсь, хотя...
из реальности ....если хотеть от автомата ,почти того же что и от "ручки" , то это приведёт только к его преждевременной кончине...автомат на эске 2,2 не шибко прочный агрегат ....
а если внутренности запихнуть туда от эс4/6 с 4.2 движком 280л.с.?
даже на стандартном двигателе .... "зажиг" по городу летом....5-6 светофоров ....масло в автомате нагревается настолько ,что уровень зашкаливает,при включении драйва из паркинга - гидроудар ....не смертельный, но один раз почувствовав его ,второй раз не захочется...
а как же уровень замерять? как угадать t-ру масла? недогрев - ниже, перегрев - выше![]()
а что-за гидроудар![]()
качественный ремонт этой коробки сейчас стоит 60-70тр итого...
а самому возможно перебрать?
а как с "ручкой" ,с этим автоматом эска "рядом" не поедет ....хоть что с мотором делай
а я и не жду от нее сверхъестественного...
меня за день на работе мкпп за*бывает и хочется вечерком порасслабляться. вот поэтому то и взял автомат
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
ну так и катайся расслабленно ...как говориться: "расслабся" и получай удовольствие ....aal555 писал(а):меня за день на работе мкпп за*бывает и хочется вечерком порасслабляться. вот поэтому то и взял автомат
чтобы машина на автомате "стартовала" нужен несколько другой гидротрансформатор ...в красноярске переделывают под драг ...
естественно другие внутренности не поставишь ....
уровень при температуре 90* -это "ХОТ" ....при перегреве масло поднимается выше "номинального" уровня .....
гидроудар.....это как будто оторванным карданом по кузову ёпнуло ....по ощущениям ..... ы-ы....не ошибёшься ....
самому.....в КАЧЕСТВЕННОМ ремонте много тонкостей ....поэтому я в ремонт автоматов принципиально "не лезу" ....пускай этим занимаются коллеги -профи по коробкам ...
все кто купил эску ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ждут от неё сверестественных способностей ...не надо себя обманывать ... именно поэтому и существует этот сайт ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):ну так и катайся расслабленно ...как говориться: "расслабся" и получай удовольствие ....
чтобы машина на автомате "стартовала" нужен несколько другой гидротрансформатор ...в красноярске переделывают под драг ...
уровень при температуре 90* -это "ХОТ" ....при перегреве масло поднимается выше "номинального" уровня .....
гидроудар.....это как будто оторванным карданом по кузову ёпнуло ....по ощущениям ..... ы-ы....не ошибёшься ....
все кто купил эску ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ждут от неё сверестественных способностей ...не надо себя обманывать ... именно поэтому и существует этот сайт ...
скажем так: и драйва хочется и порасслабляться, а лучше драйвить и расслабляться одновременно - что в принципе и получается у меня
так это вялый старт только из-за него? и во сколько такое удовольствие встанет?
а как узнать что температура подошла к 90*?
пока я с ним не знаком и не очень то хочется.
ну я уже получил больше чем ждал, когда сменил короткоходный вал на родной. почему бы не сделать лучше - поставить тот предел мощи, что возможен на акпп.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё