Страница 3 из 5
Добавлено: Пн июл 16, 2012 9:02 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Это манометрический коллектор, есть такой у меня...и что? Через него и заполняю.
а какой подсоеденен?да не важно!тут весы нужны так как нет контроля высокого давления( после насоса)!из за отсутствия порта!
Добавлено: Пн июл 16, 2012 11:46 pm
BlindHorse
Dimka V8 писал(а):а какой подсоеденен?да не важно!тут весы нужны так как нет контроля высокого давления( после насоса)!из за отсутствия порта!
Что за гон то? Штуцер высокого давления находится на конденсере под датчиком высокого давления и всё заебись замеряется.
Добавлено: Вт июл 17, 2012 6:51 am
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Что за гон то? Штуцер высокого давления находится на конденсере под датчиком высокого давления и всё заебись замеряется.
да нет там штуцера,или в него датчик вкручен?
Добавлено: Вт июл 17, 2012 7:03 am
BlindHorse
Dimka V8 писал(а):да нет там штуцера,или в него датчик вкручен?
Вкручен датчик так же как и на низкой стороне.
Добавлено: Вт июл 17, 2012 12:41 pm
DRIFTING
Dimka V8 писал(а):в воронеже с маслом две унции и 1100 гр - 2550р при этом проверяется система на утечки 22-м в стоимость включено!
где заправиться-то?
Добавлено: Вт июл 17, 2012 1:31 pm
anton 44
у нас 22-м заправили. вышло 3500. 4 недели гарантии. Сука.. поеду на гарантийный случай. Похоже компрессор не переварил 22-й фреон
Добавлено: Вт июл 17, 2012 2:04 pm
Dimka V8
DRIFTING писал(а):где заправиться-то?
таксопарк №6 пер.серафимовича т.290-64-90
Добавлено: Вт июл 17, 2012 2:08 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Вкручен датчик так же как и на низкой стороне.
что датчик высокого давления вкручен в порт что ли,под ним клапан?
Добавлено: Вт июл 17, 2012 2:11 pm
Dimka V8
anton 44 писал(а):у нас 22-м заправили. вышло 3500. 4 недели гарантии. Сука.. поеду на гарантийный случай. Похоже компрессор не переварил 22-й фреон
трихлорфторметан (t[SUB]
кип[/SUB] 23,8 °C) — Фреон R11
дифтордихлорметан (t[SUB]
кип[/SUB] –29,8 °C) — Фреон R12
трифторхлорметан (t[SUB]
кип[/SUB] –81,5 °C) — Фреон R13
тетрафторметан (t[SUB]
кип[/SUB] –128 °C) — Фреон R14
тетрафторэтан (t[SUB]
кип[/SUB] –26,3 °C) — Фреон R134A
хлордифторметан (t[SUB]
кип[/SUB] –40,8 °C) — Фреон R22
хлорофторокарбонат (t[SUB]
кип[/SUB] –51,4 °C) — Фреон R407C
Пентафторэтан / трифторэтан (t[SUB]
кип[/SUB] -46,5 °C) — Фреон R-507
изобутан (t[SUB]
кип[/SUB] –11,73 °C) — Фреон-R600A (не является галогеналканом, пожаро- и взрывоопасен).
[h=2][/h]
Добавлено: Вт июл 17, 2012 2:11 pm
BlindHorse
Dimka V8 писал(а):что датчик высокого давления вкручен в порт что ли,под ним клапан?
Да.
Добавлено: Вт июл 17, 2012 3:07 pm
DRIFTING
Dimka V8 писал(а):таксопарк №6 пер.серафимовича т.290-64-90
спасибо, не долеко обитаю,,
Добавлено: Вт июл 17, 2012 3:09 pm
AUDI SCL
Юра,а если фреона будет больше чем надо ,что будет?А то мне при заправке на глаз,потом взвесили баллон и сказали что запрвили ок 2 кг.Может и развели чтобы денег за газ взять,но все же.
Добавлено: Вт июл 17, 2012 3:17 pm
BlindHorse
Если газа много, то повышенная скорость обдува и если превысит при нагреве давление, то отключение компрессора.
Добавлено: Вт июл 17, 2012 4:09 pm
AUDI SCL
Такого нет.Хотя на ходу может и отключает.Просто на 60 канале ниже 9 не опускалось.
Добавлено: Вт июл 17, 2012 4:36 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Да.
а что чтобы шланг подсоеденить надо бампер снять?у меня нет порта![ATTACH=CONFIG]8242[/ATTACH]
Добавлено: Вт июл 17, 2012 4:43 pm
Fregat666
да, если вот эту гаечку с датчиком открутить там будет нипель....)
Добавлено: Вт июл 17, 2012 4:46 pm
BlindHorse
Решетку бампера достаточно снять.
Добавлено: Вт июл 17, 2012 4:50 pm
Dimka V8
у меня нет там золотника!на быушном под 12-й смотрел тоже нет! у вас на 134-м???
Добавлено: Вт июл 17, 2012 4:52 pm
BlindHorse
Не там ищешь, под зеленым датчиком.
Добавлено: Вт июл 17, 2012 5:05 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Не там ищешь, под зеленым датчиком.
ты сам написал ; Штуцер высокого давления находится на конденсере под датчиком высокого давления и всё заебись замеряется.