http://www.tool-pro.ru/gibka-trub/razva ... cshik.htmlRbnTs писал(а):Метрические. Но развавльцовки дешовые не работают, а правильные - они сильно дороги для разового применения.
Такой подойдёт?
http://www.tool-pro.ru/gibka-trub/razva ... cshik.htmlRbnTs писал(а):Метрические. Но развавльцовки дешовые не работают, а правильные - они сильно дороги для разового применения.
а под 5 с маленькими копейками есть близкий дюймовый размер в том же комплекте, что-то да пригодится.RbnTs писал(а):4 Тополини
Если 45 градусов и медь устраивает - то вполне. Если по взрослому перевальцовывать аудевые стальные трубки под ваговский же <> профиль - то там другие цены. И еще - ваговские трубки 5мм, а там 4 или 6 - не пойдет.
Уже несколько раз говорили, для начала избавляться от трамблеровdjager писал(а):как и на какой вакуумник можно поставить на 4.2. От 2.8 попробовал воткнуть, для проверки, тютелька в тютельку сел, но уже трамблер не поставишь... Какие варианты есть перейти на вакуум???? Менял сервоприво, грушу и гидро(б/у правда был). В начале еще, когда продавишь педаль до конца и отпустишь, не отбивало, да и тормоз отличный. Достаточно один раз нажать на педаль и все... опять как АВС отбивает педаль, без движения авто.