Страница 3 из 3
Добавлено: Пт май 16, 2008 11:18 pm
Koldun_59
Тото и оно что насос работает, а блок выдаёт ошибку 513 по ДПКВ.
Добавлено: Пт май 16, 2008 11:27 pm
Serzyk
Koldun_59 писал(а):Тото и оно что насос работает, а блок выдаёт ошибку 513 по ДПКВ.
***ТАк подожди.. насос включается када стартером крутите? если да, то мозг уже дает добро на искру, значит причина в другом! а ошибка ДПКВ стандартно вылазиет при включеном зажигании и заглушенном моторе!
Добавлено: Пт май 16, 2008 11:31 pm
Koldun_59
Согласен, но почему нету импульсов на форсы и на два комутатора?
Добавлено: Пт май 16, 2008 11:35 pm
Serzyk
////Ещё как дохнет. сам видел.////
***Я на своем опыте неприпоминаю чтоб у когото 2.2т-мозги здохли.. прошивку съехавшую видели.. и то это был какойто немецкий тюненный чип с защитой на переходнике и судя по наклейке чип этот стоял там с года выпуска машины, да и слетела прошивка безболезненно машина нормально работала, просто лезла ошибка Блока управления...
А у меня даже покатавшись и спалив 4шт. безкоммутаторных катушки мозг перенес это абсолютно безболезненно... хотя имел полное право сгореть нах))
Добавлено: Пт май 16, 2008 11:35 pm
Serzyk
Koldun_59 писал(а):Согласен, но почему нету импульсов на форсы и на два комутатора?
насос включается когда крутишь стартером????
Добавлено: Пт май 16, 2008 11:37 pm
Koldun_59
Serzyk писал(а):насос включается когда крутишь стартером????
Точно так.
Добавлено: Пт май 16, 2008 11:37 pm
Serzyk
///Согласен, но почему нету импульсов на форсы и на два комутатора?//
**кстати еще стоит проверить 4 предохранителя которые над мозгом стоят!!!
Добавлено: Пт май 16, 2008 11:40 pm
Serzyk
Serzyk писал(а):///Согласен, но почему нету импульсов на форсы и на два комутатора?//
**кстати еще стоит проверить 4 предохранителя которые над мозгом стоят!!!
там как раз какойто отвечает за питание форсунок
Добавлено: Пт май 16, 2008 11:41 pm
Koldun_59
Serzyk писал(а):там как раз какойто отвечает за питание форсунок
Проверим ещё раз. Но предохранитель стоит на плюсе , питание на форсах есть. Нет управления по минусу.
Добавлено: Пт май 16, 2008 11:44 pm
Serzyk
Koldun_59 писал(а):Проверим ещё раз.
***Ну и еще раз метки перепроверить.. нижнюю на коленее, верхнюю ДХ и раз уж так все запущено то и открутить датчики и посмотреть чтоб штырь маховика торчал напротив...
Добавлено: Пт май 16, 2008 11:49 pm
Koldun_59
Serzyk писал(а):***Ну и еще раз метки перепроверить.. нижнюю на коленее, верхнюю ДХ и раз уж так все запущено то и открутить датчики и посмотреть чтоб штырь маховика торчал напротив...
А метки и сигналы с датчиков должны совпадать? Например на Вазах они не совпадают и ДПКВ смещён от ВМТ на несколько градусов.
Добавлено: Пт май 16, 2008 11:51 pm
Koldun_59
Хотя проверить можно.
Добавлено: Пн май 19, 2008 8:39 pm
Koldun_59
Ну вот и всё-завели шалаву. Отчитываюсь. Засада была в том . что мы только ошибки тёрли и клеммы скидывали, а надо было + и - перемкнуть на пару минут чтобы комп обнулился. Только после этого стала заводится. Оказалось всё на много проще. Всем спасибо за помощ.
Добавлено: Пн май 19, 2008 9:48 pm
Serzyk
////что мы только ошибки тёрли и клеммы скидывали, а надо было + и - перемкнуть на пару минут чтобы комп обнулился. Только после этого стала заводится////
***Хрень какаято... ошибки ВАГом терли? ...
Добавлено: Пн май 19, 2008 9:58 pm
Koldun_59
Serzyk писал(а):////что мы только ошибки тёрли и клеммы скидывали, а надо было + и - перемкнуть на пару минут чтобы комп обнулился. Только после этого стала заводится////
***Хрень какаято... ошибки ВАГом терли? ...
Нет конечно. МТ-10.
Добавлено: Вт май 20, 2008 7:58 am
RbnTs
Очень странно. Ошибки можно и не тереть вообще - как только исчезает причина - комп запустится и выдаст все необходимые сигналы независимо от кол-ва записанных ошибок.
Так что скорее причину вы так и не нашли, а вот копаясь что-то пошевелили или дернули - контакт и восстановился.