Добавлено: Вт июн 19, 2012 4:24 pm
Интересно когда на форуме начнут появляться темы как прикрутить улитки к V8...
Я конечно не пипец какой моторист но дросселей там не увидел что-то...Van Helsing писал(а):Стёп, ставь 3.6 на дросселях, он более крутильный, проще и дешевле.
С перспективой на турбо как здесь))
[video=youtube;DjTZW1x4c1c]http://www.youtube.com/watch?v=DjTZW1x4c1c&feature=related[/video]
читаешь по диагонали?)))Amorph1s писал(а):Я конечно не пипец какой моторист но дросселей там не увидел что-то...
Выходит да криво прочитал, перечитал вник)karec писал(а):читаешь по диагонали?)))
на дросселях если атмо,а турбо строить шоб как на видео))
Да не, думаю, когда я созрею к турбам, искать уже буду РС6. Нафик мудрить с мотрами и прошивками, когда есть готовые решения от того же ВАГа. Поставил мотор, прокинул косу и катайся в удовольствие, но это уже совсем другая тема, а пока немного новостей с полей ))).....Sechan писал(а):на 4,2 будет круто с низов
тем более у Сереги есть моцк Vems, и если чуток помудрить и поствить 2е ккк24 и дунуть 0,6 бара то ЭТО будет ппц как охуенно валить на 500+ силnthego:
Нее, РыСя просто ждет своего часак))) Я В8 тоже хотел пихать в черную, но передумал.Amorph1s писал(а):Борис в свое время переболел проектом антиRыSь, теперь и Серёгу вылечит, хотя думаю Серега уже кузов во всю кроит)
По-ходу серьезно заболел) Давай продолжай!StЁpa писал(а):Запилил сегодня короче лапы двигла, очень не хотел, но другого варианта не было. Потом подготовил мотрный отсек - избавился от моторной проводки, катушек, вакуумника и т.д. Немного помыл подкапотное пространство под руководством Афони)). Затем пришлось немного доработать верхний поддон мотора, который как я понимаю был заточен под автомат и цеплял подрамник (бля, досих пор весь в аллюминиевой стружке)). Открутил ЕГРки, ненужные патрубки на вебасту. Макс Е немного поколдовал с моторной косой (выплел из неё автоматную проводку). Короче весь день сегодня нон стопом ушёл на это дело. Ну и под вечер сконектили коробас с мотором. На данный момент мотор в черновом аврианте лежит на подрамнике (определяюсь с опорами). До капота ещё сантиметра три запаса. Кстати о весе мотора, на последней фотке машина снятая с подъёмника, на подвеске отрегулированной под R5. Как-то так...
[ATTACH=CONFIG]7806[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7807[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7808[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7809[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7810[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7811[/ATTACH]
Пиндец, с каждым твоим постом моча к спине моей подступает безукоризненно... Даиграешься, будешь и мне ставить В8))) Даешь в8 в массы!))StЁpa писал(а):Запилил сегодня короче лапы двигла, очень не хотел, но другого варианта не было. Потом подготовил мотрный отсек - избавился от моторной проводки, катушек, вакуумника и т.д. Немного помыл подкапотное пространство под руководством Афони)). Затем пришлось немного доработать верхний поддон мотора, который как я понимаю был заточен под автомат и цеплял подрамник (бля, досих пор весь в аллюминиевой стружке)). Открутил ЕГРки, ненужные патрубки на вебасту. Макс Е немного поколдовал с моторной косой (выплел из неё автоматную проводку). Короче весь день сегодня нон стопом ушёл на это дело. Ну и под вечер сконектили коробас с мотором. На данный момент мотор в черновом аврианте лежит на подрамнике (определяюсь с опорами). До капота ещё сантиметра три запаса. Кстати о весе мотора, на последней фотке машина снятая с подъёмника, на подвеске отрегулированной под R5. Как-то так...
[ATTACH=CONFIG]7806[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7807[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7808[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7809[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7810[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7811[/ATTACH]
Коробка брат там волшебная...)Алекс S6 писал(а):чо то я не пойму,коробка обычная что ли???
Костяныч, здарова! Как там у тебя в попуасии?)). Да вот решил, просто интересно.KokS177 писал(а):Серег, а что тебя подтолкнуло на это? Вроде ж весной все было готово для Р5, оставалось только настроится.
Или весь С-гараж перешел на Вэ8??? ну почти весть...
Пока 01А, для примерок. Будет 01Е.Алекс S6 писал(а):чо то я не пойму,коробка обычная что ли???