Страница 3 из 3
Добавлено: Ср июн 20, 2012 8:57 am
Patriot.msk
Фильтр от ВАЗ 2105 только вот смущает.
Читал где-то, что там клапана отрегулированы на совсем другое давление. Ну и объём ваще беда.
Добавлено: Ср июн 20, 2012 8:57 am
TAXIst
vovanchik2007 писал(а):тогда почему ето не описано нигде? или я просто не нашел. нужно чтобы он тут писанул как и что делал. ребятам будет понятно и проблема антона решится. ато он не спит наверное ночами и тп...
а ты хоть раз видел где-то что-либо про машину дядь Димы? Он не вдет бортовика, крайне редко описывает какие либо решения.
Добавлено: Ср июн 20, 2012 9:05 am
vovanchik2007
вот вот. ну думаю решение установки теплообменника весьма интересное.их штатно ставят на 2.5 и на 1.9. значит реально помогает.а вот куда подвод сделать это дугой вопрос. теплоноситель нужно с наименьшей температурой и тогда эффективность будет максимальной. а еще лучше увеличить скорость прохождения теплоносителя через теплообменник. вы в институте проходили про теплопередачу и расчеты делали теплообменников. самая интересная схема это противоток. проверял на радиаторе печки и ведь реально.направления движения теплоносителей должно быть противоположным для лучшей теплопередачи. поменяй местами шланги печки и узнаешь в минус 30 что и как.
Добавлено: Ср июн 20, 2012 8:56 pm
anton 44
Ищу крышку
Добавлено: Ср июн 20, 2012 10:06 pm
RbnTs
034103627D - если оно, есть новая.
Добавлено: Чт июн 21, 2012 7:00 am
anton 44
Новую я и с эмекса могу притащить по дешевше. Сколько за нее хотите?
Добавлено: Чт июн 21, 2012 8:00 am
RbnTs
50 ойро. Кстати, может и бу найду, надо глянуть.
Добавлено: Чт июн 21, 2012 9:16 am
anton 44
Бу было бы интереснее. Главное-без трещин.
Добавлено: Вс июн 24, 2012 3:31 pm
Гриценко Вячеслав
vovanchik2007 писал(а):вот вот. ну думаю решение установки теплообменника весьма интересное.их штатно ставят на 2.5 и на 1.9. значит реально помогает.а вот куда подвод сделать это дугой вопрос. теплоноситель нужно с наименьшей температурой и тогда эффективность будет максимальной. а еще лучше увеличить скорость прохождения теплоносителя через теплообменник. вы в институте проходили про теплопередачу и расчеты делали теплообменников. самая интересная схема это противоток. проверял на радиаторе печки и ведь реально.направления движения теплоносителей должно быть противоположным для лучшей теплопередачи. поменяй местами шланги печки и узнаешь в минус 30 что и как.
По-моему самая тема. Надо заняться и что-нибудь такое себе соорудить, вот только фильтр какой? Это вопрос. ВАЗ-овский совершенно не прельщает
Добавлено: Вс июн 24, 2012 3:33 pm
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Бу было бы интереснее. Главное-без трещин.
А может все-таки сварить со стали? Я смотрел - задний выступ можно сделать гораздо длиннее штатного. У меня кстати все время в масле эта крышка. Может тоже где-то трещины имеются???
Добавлено: Вс июн 24, 2012 10:48 pm
anton 44
Наверняка есть. Либо прокладка внутри подустала. я,кстати,когда свою саданул,чуть не купил такую же треснутую от 7а. Вовремя узрел косяк и вернул. Достается этим крышкам щедро
Добавлено: Чт июн 28, 2012 10:48 am
anton 44
Подниму. Ищу крышку
Добавлено: Пн июл 02, 2012 9:06 am
anton 44
Ищу. Жарко машине. Лишние 0,5 масла не помешают.