Страница 3 из 12

Добавлено: Чт июн 07, 2012 7:40 pm
BlindHorse
anton 44 писал(а):Юр, в городе как-то стремно третью выкручивать до конца и при этом снимать. Задача стояла без трубки ВГ дунуть. Она надула. Смысл дальше насиловать? Я без камеры пробовал. Держала.
Тогда судя по видео я вообще проблем не вижу: в пике дует нормально (этот показометр кстати врать тоже может писец, я замерял обычным техническим манометром собственными руками калиброванным), а с ростом оборотов как положено наддув падает.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 7:55 pm
anton 44
Юра, на первом видео (днем) -езда без вг, а на втором-как было раньше. Сейчас не так. 1,9-2,0 выдувает абсолюта и вниз. И это с отключеным датчиком Т во впуске. С ним-1.7 и вниз. Датчик уже менял.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 8:06 pm
BlindHorse
anton 44 писал(а):Юра, на первом видео (днем) -езда без вг, а на втором-как было раньше. Сейчас не так. 1,9-2,0 выдувает абсолюта и вниз. И это с отключеным датчиком Т во впуске. С ним-1.7 и вниз. Датчик уже менял.
Датчик подключи, логи сними.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 8:25 pm
anton 44
по каким группам?

Добавлено: Чт июн 07, 2012 8:30 pm
BlindHorse
Да первые три, больше там смотреть нечего.

Добавлено: Пт июн 08, 2012 9:28 am
stMikl
Кстати 200-ка легче S-ок и должна на одинаковой прошивке вперед уезжать... У Рубена 200-ка была, на СМС-е круто валила.

Добавлено: Пт июн 08, 2012 11:28 am
anton 44
stMikl писал(а):Кстати 200-ка легче S-ок и должна на одинаковой прошивке вперед уезжать... У Рубена 200-ка была, на СМС-е круто валила.
У Рубена наврятли был просто чип. Да еще не забывай,что кпп у эсок повеселее.

Вчера в очередной раз сделал опрессовку компрессором, 2 бара. Ни писка. Вычитал в FAQ-е пост serzyk'a по поводу пирбурка мехвпрыскового и просадки напряжения до 11.7 на нем. Напрягло, призадумался. Вы крутил свечи. Может я конечно не прав, но они показались мне слишком уж чистыми. Судите сами:
Вложение 08062012127.jpg больше недоступно
Не бедновато ли? К вечеру в руки стрелочный тестер и в багажник. Хочу глянуть как у меня обстоят дела с напругой на насосе. В сети напругу менял не так давно. что-то около 14.1 под нагрузкой.

Добавлено: Пт июн 08, 2012 11:34 am
BlindHorse
Давление топлива надо замерять на наддуве, а не напряжение на насосе - пустая трата времени.

Добавлено: Пт июн 08, 2012 11:36 am
anton 44
Юр, я знаю. Но проще проверить легкодоступные и очевидные вещи, нежели делать замеры давки в рампе. К тому же пока нет нормального манометра. Да и не смог бы я так скоро уложить патриотовский пирбург.

Добавлено: Пт июн 08, 2012 11:58 am
BlindHorse
anton 44 писал(а):Юр, я знаю. Но проще проверить легкодоступные и очевидные вещи, нежели делать замеры давки в рампе. К тому же пока нет нормального манометра. Да и не смог бы я так скоро уложить патриотовский пирбург.
Замер напряжения - это как раз не очевидная вещь, не даст никакой информации вообще.

Добавлено: Пт июн 08, 2012 12:07 pm
anton 44
ну как сказать..

Добавлено: Сб июн 09, 2012 12:32 am
anton 44
anton 44 писал(а):У Рубена наврятли был просто чип. Да еще не забывай,что кпп у эсок повеселее.


Вчера в очередной раз сделал опрессовку компрессором, 2 бара. Ни писка. Вычитал в FAQ-е пост serzyk'a по поводу пирбурка мехвпрыскового и просадки напряжения до 11.7 на нем. Напрягло, призадумался. Вы крутил свечи. Может я конечно не прав, но они показались мне слишком уж чистыми. Судите сами:
[ATTACH=CONFIG]7661[/ATTACH]

Не бедновато ли? К вечеру в руки стрелочный тестер и в багажник. Хочу глянуть как у меня обстоят дела с напругой на насосе. В сети напругу менял не так давно. что-то около 14.1 под нагрузкой.
Итак что имеем по замерам падения напруги на насосе. Показометр стрелочный и не сказать чтоб супер точный. Насос -пирбург мехвпрыск. Меряем на АКБ - 14.1v. Меряем на насосе - меньше 12 вольт. Это я все вот к чему:
Serzyk писал(а):Еще немного наблюдений по падению давления.
Не так давно боролся с проблемой нехватки давления топлива под нагрузкой.
РС2 комплект прошивка T+S, дует порядка 1,8избытка. Насос РС2 пирбург. максимальное давление топлива при выходе на буст 5 Бар и тут же падает на 4,5 и медленно продолжает падать.. меняем насос на такой-же новый Пирбург , в тех же режимах давление держится 5 и не более, начал ревизию по топливной. фильтр поменял, все трубки проверил, на выходе насоса стоял фиттинг под банджо/болт с очень узким отверстием, поменял на побольше, в итоге выиграл всего буквально 0,1-0,2Бара.. далее перешел к электрике.. Напряжение в сети 13,6В, меряю на насосе - 11,8В, завожу питание через реле и новую массу, напряжение поднимается до 13,55В еду меряю давление - все четко растет пропорционально давлению наддува!


Наверное таки стоит сделать питание толстыми проводами от АКБ через реле.

Добавлено: Сб июн 09, 2012 4:09 am
BlindHorse
Нет.

Добавлено: Сб июн 09, 2012 6:15 am
Serzyk
anton 44 писал(а):Итак что имеем по замерам падения напруги на насосе. Показометр стрелочный и не сказать чтоб супер точный. Насос -пирбург мехвпрыск. Меряем на АКБ - 14.1v. Меряем на насосе - меньше 12 вольт. Это я все вот к чему:


Наверное таки стоит сделать питание толстыми проводами от АКБ через реле.
ДА реле повесить по любому!
, но в твоем случае твою проблему это не решит

Добавлено: Сб июн 09, 2012 8:44 am
anton 44
Serzyk писал(а):ДА реле повесить по любому!
, но в твоем случае твою проблему это не решит


о как. Почему же?

Добавлено: Сб июн 09, 2012 9:00 am
stMikl
Потому что это мощный насос и чтоб накачать на сток турбину от него многого не надо. Если конечно он исправен.

Добавлено: Сб июн 09, 2012 11:03 am
anton 44
а насчет свечей какие мысли? Беднит?

Добавлено: Сб июн 09, 2012 11:09 am
BlindHorse
Смесь замеряют ШЛЗ, а не по фото )

Добавлено: Сб июн 09, 2012 11:22 am
anton 44
Юр, ты когда на отчественном автопроме ездил, тоже шлз использовал?

Добавлено: Сб июн 09, 2012 11:44 am
BlindHorse
anton 44 писал(а):Юр, ты когда на отчественном автопроме ездил, тоже шлз использовал?
Настраивал винтом качества по СО.