Страница 3 из 5
Добавлено: Ср май 23, 2012 2:56 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Трубка эта в оригинале поставляется модифицированной и проходит не под рейкой. Течёт она в фитингах около фильтра топливного.
Старую можно было и отрезать.
Так и было, потекла по уплотнению с резиной. Отрезать не стал, на память оставил )
Добавлено: Ср май 23, 2012 2:56 pm
Patriot.msk
Ну и как? Объём памяти увеличился?
Добавлено: Ср май 23, 2012 2:58 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Ну и как? Объём памяти увеличился?
Куда там, последнюю допиваю ))
Добавлено: Ср май 23, 2012 2:59 pm
Patriot.msk
Сегодня ж среда!
Добавлено: Ср май 23, 2012 3:00 pm
Dimka V8
короче я тупой ! так как не чего не понял
Добавлено: Ср май 23, 2012 3:04 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Сегодня ж среда!
Это всё Женька tankist виноват )))
Добавлено: Ср май 23, 2012 3:07 pm
Patriot.msk
Это безобразие. Ща его забаню нафиг.
Добавлено: Ср май 23, 2012 6:26 pm
tankist
нееее, я тут не причём))))
у меня вот такая херня сделана
Вложение P1040159.JPG больше недоступно
чую этот шланг не оригинальный, на какой его поменять?
Добавлено: Ср май 23, 2012 6:29 pm
Patriot.msk
у меня такая же херня была сделана все 100ткм.
Только я ещё делал жестянку-щит, чтоб в случае чего на коллектор не попало прямой струёй.
Добавлено: Ср май 23, 2012 7:43 pm
Dimka V8
tankist писал(а):нееее, я тут не причём))))
у меня вот такая херня сделана[ATTACH=CONFIG]7412[/ATTACH] чую этот шланг не оригинальный, на какой его поменять?
жесть!!!не дай бог соскочит....
Добавлено: Ср май 23, 2012 9:31 pm
Dimka V8
Dimka V8 писал(а):[ATTACH=CONFIG]7386[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7387[/ATTACH]рядом с кулером обнаружил разъём перемкнутый и замотаный изолентой,почему может быть так и куда он идёт? AAN 92г.в.
походу нет на новом конденсоре датчика!поэтому штекер перемкнут
Добавлено: Ср май 23, 2012 9:35 pm
Dimka V8
Dimka V8 писал(а):а это что за трубка?не у кого нет такой и для чего она?[ATTACH=CONFIG]7395[/ATTACH]
спасибо всем!нашол обрезанную трубку не далеко от фильтра!а что правда её не возможно удалить?под рейкой проходит?
Добавлено: Чт май 24, 2012 8:55 am
braga
всем привет) подскажите что за оторванный провод идет к н75?
Вложение 23052012(005).jpg больше недоступно
Добавлено: Чт май 24, 2012 2:47 pm
Gluk
это не к нему, скорее всего на датчик темепературы масла

Добавлено: Ср июн 06, 2012 6:16 pm
Dimka V8
блин!кто нить раскажите ,бывший владелец говорит что этот датчик не нужен(где фишка перемкнута)так как он типа под 134 фреон.щас ситуация какая -компресор попостоянно крутиться в режиме климата!у меня на другой машине было что он переодически отключался на минуту или меньше-так ведь нормально?этот гоняет пока снежинку не отключешь?
Добавлено: Ср июн 06, 2012 6:25 pm
BlindHorse
Dimka V8 писал(а):блин!кто нить раскажите ,бывший владелец говорит что этот датчик не нужен(где фишка перемкнута)так как он типа под 134 фреон.щас ситуация какая -компресор попостоянно крутиться в режиме климата!у меня на другой машине было что он переодически отключался на минуту или меньше-так ведь нормально?этот гоняет пока снежинку не отключешь?
Всегда работает компрессор, если включена снежинка (за исключением аварийных сигналов, написано в FAQ если интересно почитай). А датчик этот выполняет следующую функцию:
http://turbo-quattro.com/attachment.php ... 1307696743
Добавлено: Ср июн 06, 2012 6:49 pm
Dimka V8
за эт спасибо!и что не у кого не отключается в режиме климата на время?а почему этого датчика у меня нет потому что конденсор китай?
Добавлено: Ср июн 06, 2012 7:06 pm
BlindHorse
Dimka V8 писал(а):за эт спасибо!и что не у кого не отключается в режиме климата на время?а почему этого датчика у меня нет потому что конденсор китай?
Ну объяснил же в начале темы, датчик по резьбе не подошел потому его и не поставили а в разъем перемычку воткнули.
Добавлено: Ср июн 06, 2012 7:15 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Ну объяснил же в начале темы, датчик по резьбе не подошел потому его и не поставили а в разъем перемычку воткнули.
ок!значит там заглушка?полюбому подключу
Добавлено: Чт июн 07, 2012 5:57 pm
Dimka V8
не он должен откючаться переодически!или значит дохлый насос.на работе у всех новых машин смотрел-крутит останавливается ,через насколько секунд опять включается,так без красного датчика он и будет всегда крутится!седня смотрел там какая то пробка вкручена,походу самопал и уже с масляным пятном!так и так разбираться с этой темой