TAXIst писал(а):я по пробкам езжу как тошнот, да и думаю что и снизу мотор где будет 400+ будет достаточно резвым по сравнению с основным потоком. А если достаточно свободно в городе то я езжу быстро и чаще всего отвинчиваю в 5-6 тысяч, могу вечерком с кем нить зарубиццо или за городом любительский дрег на 402м.
Дима, я ездил в городе на атмосфере с валами 303 гр, что такое "снизу нету нихуя" я знаю, но я не езжу там)
Поверь,на таких же валах но уже на 2.2Т низы будут!Это тебе не таз!
У меня был вал с 308 фазой и дикими перекрытиями,с 1100 оборотов уже можно было тошнить не хуже чем на стоке.
TAXIst писал(а):
Какие тычки? не совсем тебя понял?
Это валилово с ХХ, а к 4тыс. переходящее в "хоть выходи и толкай")))
Хольсет конечно надёжная турбина но как написали на S2forume: ...so response from cruise to first full chat is slllooowww if compared to garrett bb's of same size
Melber писал(а):Хольсет конечно надёжная турбина но как написали на S2forume: ...so response from cruise to first full chat is slllooowww if compared to garrett bb's of same size
если правильно перевел, то на полный буст холсет выйдет позже чем гаретт такого же размера? так?
Верно, там вал тяжелее вроде как .... ну тут либо надёжность либо перфоманс..
На сороковом хольсете полный буст вообще только с третьей передачи ... со слов Димы
Patriot.msk писал(а):Пощупал вот такие штуки и офигел насколько легко руками крутится вал. Раз в 10 легче, чем на ккк.
ТАк я когда мотор собрал поставил, одел ключ на шкив и крутил от руки. то турбинка тоже слегка начинала крутиться, да и когда глушишь мотор она еще полминуты крутится.
Melber писал(а):Верно, там вал тяжелее вроде как .... ну тут либо надёжность либо перфоманс..
На сороковом хольсете полный буст вообще только с третьей передачи ... со слов Димы
вопрос сколько корпусов на 402 м можно выиграть за счет гарри. Холсет грубо 30р, гарри 50-60
Melber писал(а):Верно, там вал тяжелее вроде как .... ну тут либо надёжность либо перфоманс..
На сороковом хольсете полный буст вообще только с третьей передачи ... со слов Димы
Это все потому что наши "умельцы" используют Холсет "as is" ,а америкосы делают неплохие гибриды и утверждают что Холсет поинтереснее того же Гарри)
Patriot.msk писал(а):вот где перформанс и сидит. Только надёжность страдает.
Сержик, а ты с Олегом купэ не общался на тему ресурса гареттов?
Я с ним близко не общаюсь. из личного опыта, есть у меня клиент, таксист на СеатЛеоне, у него 28 шариковый гаррет отходил больше 100тыщ, причем большая часть этих 100 тыщ толком на не отстроенной машине, и с нулевиком...
Serzyk писал(а):Я с ним близко не общаюсь. из личного опыта, есть у меня клиент, таксист на СеатЛеоне, у него 28 шариковый гаррет отходил больше 100тыщ, причем большая часть этих 100 тыщ толком на не отстроенной машине, и с нулевиком...
А наддув какой?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
На с2 форуме обсуждалось, респонс такой же как на гт3071 с аэр 0.64, 423 силы на ней сняли на штатном моторе с аду валами и коллектором вагнер эво на т3 фланце.
TAXIst писал(а):вопрос сколько корпусов на 402 м можно выиграть за счет гарри. Холсет грубо 30р, гарри 50-60
с фином тут перетёр, пишет про свою машину:Rosten H-beam rods, wiseco 8.5:1 pistons. Unmodified stock head and re-clocked stock AAN-cams.
Homemade (me) tubular exhaust manifold with holset hx40, Tial v44 copy wastegate, 3,5" dp and exhaust with one silencer. Vems standalone.