Как быть и что делать?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Night_Spirit писал(а):возьми не оригинал на шарике в 3 раза дешевле)



Такие тычки в плотном городском потоке лично у меня всегда вызывали улыбку)Видимо это нужно только очень нервным водилам.)
я скептически отношусь к неоригиналу... Да и где её купить я и не искал.

Какие тычки? не совсем тебя понял?
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

TAXIst писал(а):я по пробкам езжу как тошнот, да и думаю что и снизу мотор где будет 400+ будет достаточно резвым по сравнению с основным потоком. А если достаточно свободно в городе то я езжу быстро и чаще всего отвинчиваю в 5-6 тысяч, могу вечерком с кем нить зарубиццо или за городом любительский дрег на 402м.

Дима, я ездил в городе на атмосфере с валами 303 гр, что такое "снизу нету нихуя" я знаю, но я не езжу там)
Поверь,на таких же валах но уже на 2.2Т низы будут!Это тебе не таз!
У меня был вал с 308 фазой и дикими перекрытиями,с 1100 оборотов уже можно было тошнить не хуже чем на стоке.
TAXIst писал(а):
Какие тычки? не совсем тебя понял?
Это валилово с ХХ, а к 4тыс. переходящее в "хоть выходи и толкай")))
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

Хольсет конечно надёжная турбина но как написали на S2forume: ...so response from cruise to first full chat is slllooowww if compared to garrett bb's of same size
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Melber писал(а):Хольсет конечно надёжная турбина но как написали на S2forume: ...so response from cruise to first full chat is slllooowww if compared to garrett bb's of same size
если правильно перевел, то на полный буст холсет выйдет позже чем гаретт такого же размера? так?
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

Верно, там вал тяжелее вроде как .... ну тут либо надёжность либо перфоманс..
На сороковом хольсете полный буст вообще только с третьей передачи ... со слов Димы
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Пощупал вот такие штуки и офигел насколько легко руками крутится вал. Раз в 10 легче, чем на ккк.

Изображение
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

красота....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Patriot.msk писал(а):Пощупал вот такие штуки и офигел насколько легко руками крутится вал. Раз в 10 легче, чем на ккк.

Изображение
ТАк я когда мотор собрал поставил, одел ключ на шкив и крутил от руки. то турбинка тоже слегка начинала крутиться, да и когда глушишь мотор она еще полминуты крутится.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

вот где перформанс и сидит. Только надёжность страдает.

Сержик, а ты с Олегом купэ не общался на тему ресурса гареттов?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Melber писал(а):Верно, там вал тяжелее вроде как .... ну тут либо надёжность либо перфоманс..
На сороковом хольсете полный буст вообще только с третьей передачи ... со слов Димы
вопрос сколько корпусов на 402 м можно выиграть за счет гарри. Холсет грубо 30р, гарри 50-60
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Melber писал(а):Верно, там вал тяжелее вроде как .... ну тут либо надёжность либо перфоманс..
На сороковом хольсете полный буст вообще только с третьей передачи ... со слов Димы
Это все потому что наши "умельцы" используют Холсет "as is" ,а америкосы делают неплохие гибриды и утверждают что Холсет поинтереснее того же Гарри)
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Patriot.msk писал(а):вот где перформанс и сидит. Только надёжность страдает.

Сержик, а ты с Олегом купэ не общался на тему ресурса гареттов?
Я с ним близко не общаюсь. из личного опыта, есть у меня клиент, таксист на СеатЛеоне, у него 28 шариковый гаррет отходил больше 100тыщ, причем большая часть этих 100 тыщ толком на не отстроенной машине, и с нулевиком...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Вот крутая тема. Думаю и респонс будет хорошем уровне и лаг мизерный.
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... gtx&part=1
Serzyk писал(а):Я с ним близко не общаюсь. из личного опыта, есть у меня клиент, таксист на СеатЛеоне, у него 28 шариковый гаррет отходил больше 100тыщ, причем большая часть этих 100 тыщ толком на не отстроенной машине, и с нулевиком...
А наддув какой?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):Вот крутая тема. Думаю и респонс будет хорошем уровне и лаг мизерный.
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... gtx&part=1
На с2 форуме обсуждалось, респонс такой же как на гт3071 с аэр 0.64, 423 силы на ней сняли на штатном моторе с аду валами и коллектором вагнер эво на т3 фланце.
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

TAXIst писал(а):вопрос сколько корпусов на 402 м можно выиграть за счет гарри. Холсет грубо 30р, гарри 50-60
с фином тут перетёр, пишет про свою машину:Rosten H-beam rods, wiseco 8.5:1 pistons. Unmodified stock head and re-clocked stock AAN-cams.
Homemade (me) tubular exhaust manifold with holset hx40, Tial v44 copy wastegate, 3,5" dp and exhaust with one silencer. Vems standalone.

сфоткал чек с телеметрии -11.4
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

по валам не понял превода... ГБЦ сток, а с валами что?
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

стоковые покрутил
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Melber писал(а):стоковые покрутил
ну крутить это только экспериментальным путем! Крутить и смотреть улучшилось или ухудшилось наполнение.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

что кстати требуется чтоб внедрить 044 (0 580 254 044) Бош в бензобак эс4?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Patriot.msk писал(а):Вот крутая тема. Думаю и респонс будет хорошем уровне и лаг мизерный.
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... gtx&part=1


А наддув какой?
Привез такую знакомому на ТТ с 2.2 строкером (1.8т от роду), может через месяц-два выедет, посмотрим как она дуется.

У ТАксиста за эти 100 тыщ 4 настройщика менялось, и вариантов прошивок больше 20 наверное было.. поэтому тяжело сказать про наддув.
Ответить