Добавлено: Чт май 03, 2012 11:07 am
Это что за чушь? Или это подмена понятий?BlindHorse писал(а):Если вообще изменится, так как 1,8 избытка - это 180-200 лоад в зависимости от бензина, на 95 меньше на 98 больше.
Это что за чушь? Или это подмена понятий?BlindHorse писал(а):Если вообще изменится, так как 1,8 избытка - это 180-200 лоад в зависимости от бензина, на 95 меньше на 98 больше.
Это не чушь, на более высокооктановом бензине можно настроить лучше. Речь как видно не про сток тут идет.RedHot писал(а):Это что за чушь? Или это подмена понятий?
Мне требовалось порвать субару wrx. Первый заезд без нулевика я ей слил, второй - выиграл.BlindHorse писал(а):"Имя, сетра! Имя!" (с) цифры давай )
Ну это вообще объективно ты выдал )) Заезжал с 320 сил зубарой, первый заезд он уехал на пару корпусов, второй я уехал на полтора корпуса, третий я на полкорпуса. Тут как повезет обоим, нулевик точно не при чем )Patriot.msk писал(а):Мне требовалось порвать субару wrx. Первый заезд без нулевика я ей слил, второй - выиграл.
Цифры как-нибудь потом... Кто-нибудь другой.
Не стоит выдавать за факт влияющий на мой заезд своё частное мнение.BlindHorse писал(а):Ну это вообще объективно ты выдал )) Заезжал с 320 сил зубарой, первый заезд он уехал на пару корпусов, второй я уехал на полтора корпуса, третий я на полкорпуса. Тут как повезет обоим, нулевик точно не при чем )
Пришли кит с нулевиком, замерю...обещаю вернуть )Patriot.msk писал(а):Не стоит выдавать за факт влияющий на мой заезд своё частное мнение.
Результат был налицо, жопой чувствовался.
Если так сильно сомневаешься и хочешь доказать обратное - поставь себе и проверь, зажитехся.
Так поздно. Пропито уже.BlindHorse писал(а):Пришли кит с нулевиком, замерю...обещаю вернуть )
Что мне теперь с сайры отрезать, все равно не едет нах )Patriot.msk писал(а):Так поздно. Пропито уже.
с нулевиком - надо калибровать МАФ.karec писал(а):многие япы работают по мапу и бля сцук забавно, сам наблюдал, как при подключении нулевика машина хуевничает)))мноха думал....логика очень туманна...
Первый бред.lvv писал(а):с нулевиком - надо калибровать МАФ.
У МАФ есть характеристика, и она никак не калибруется в ЭБУ, она тупо считывается, а дальше уже мозги решают сколько налить топлива в зависимости от ещё кучки параметров.lvv писал(а):даже с обычными фильтрами "заводские" калибровки одного и того же мафа на разных авто - разные (например "РС4 маф - 077133471K " на 2,7 и на 4,2 )
причем тут маф?)я про маповые машины говорил) мафу глубоко насрать на то,что стоит перед ним)lvv писал(а):с нулевиком - надо калибровать МАФ.
зря ты так пишешь, ты лучше поинтересуйся у Димы он тебе всё раскажет или сам можешь почитать на извесном европейском форуме!BlindHorse писал(а):Первый бред.
.
Сам подумай, от установки нулевика что, изменяется вольт-массовая характеристика MAF?Melber писал(а):зря ты так пишешь, ты лучше поинтересуйся у Димы он тебе всё раскажет или сам можешь почитать на извесном европейском форуме!
а по нулевикам надо ставить если не эври дей и 400+