Страница 3 из 5
Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:40 pm
Gizmo600
проверил так же работает тока винт
Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:46 pm
Gizmo600
в чёмм может быть причина???
Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:49 pm
Алекс S6
реле смотри
Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:52 pm
Gizmo600
подскажи где находитя и номер какой у нево, потому что реле под капотом щёлкает но сробатывает тока винт
Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:54 pm
Алекс S6
реле не под капотом,это реле самого вентилятора щелкает,а афтеркулинга находится в ногах пассажира под боковой накладкой,номер 324
Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:55 pm
Gizmo600
спасибо, если замена дорого ли стоит и есть ли альтернативы
Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:56 pm
Алекс S6
разбери посмотри,может просто пропаять надо
Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:57 pm
Gizmo600
всё спасибо буду заниматься как чё отпишусь=))
Добавлено: Вт июн 11, 2013 5:45 pm
Gizmo600
вскрыл релюху а там вот:
думаю пропайка непоможет
Добавлено: Вт июн 11, 2013 5:48 pm
Алекс S6
кикос однако ))) где то я уже это видел,то ли у Димки вэ8,то ли у Ильи купе,такая же хрень один в один была.ну хули,ищи реле теперь
Добавлено: Вт июн 11, 2013 5:49 pm
Gizmo600
АХУЛИ ЖЕ как говорят французы=))
Добавлено: Вт июн 11, 2013 5:54 pm
BlindHorse
Транзюк меняется на КТ805АМ за 10 рублей и поехали дальше...ну резюки рядом проверить чтобы не погорелые были.
Добавлено: Вт июн 11, 2013 5:56 pm
Gizmo600
КТ805АМ ну это как я понимаю раша 324=)) реле замена ДА
Добавлено: Вт июн 11, 2013 5:58 pm
Алекс S6
Gizmo600 писал(а):КТ805АМ ну это как я понимаю раша 324=)) реле замена ДА
не понял? это один из выходов из положения,причем самый простой и дешевый.
Добавлено: Вт июн 11, 2013 5:58 pm
Gizmo600
короче мона перепоять? но я так думаю и транзики полетели
Добавлено: Вт июн 11, 2013 5:59 pm
Алекс S6
ну все до кучи тогда,один куй дешево
Добавлено: Вт июн 11, 2013 5:59 pm
Gizmo600
Согласен)
Добавлено: Вт июн 11, 2013 5:59 pm
BlindHorse
Ну кому что проще, я транзюк подобрал по характеристикам, перепаял работает уже 5 лет, делюсь опытом. Стоит и вправду копейки, а с паяльником я родился )
Добавлено: Вт июн 11, 2013 6:01 pm
Gizmo600
ну я так думаю кто электоникой занимаются ( ремотируют) то транзики подберут
Добавлено: Вт июн 11, 2013 8:15 pm
Анатолий
Алекс S6 писал(а):а штатное управление афтеркулингом куда делось? он и по заводу без такого колхоза прекрасно работает
А хрен его знает, может и стоит, руки не дошли еще проверить все цепи. Концы под капотом висят,но с реле помпы афтеркулинга не звонятся. Мож обрыв - провода дубовые-е-е. Пока подцепил на отдельное реле. Меня, в основном, алгоритм больше интересовал. В принципе, если все живое, выход можно подцепить прямо к штатному реле - и будет счастье. Колхоз минимален. Хошь - достал(или отцепил) блок и все работает по заводу - то-ли 110,то-ли 120 С догони, тогда включится. Я спокойнее себя чувствую, когда всегда работает, турбу охлаждает.