Страница 3 из 7
Добавлено: Чт авг 30, 2012 8:32 am
BlindHorse
Qwerty писал(а):Юр, у брата была точно такойжи авто как и у твоей жены. И как не сранно точно такжи пробили поддоны. Оч низская она.
Не только низкая, но и мягкая - продавить можно до земли почти ) На эске хоть прыгай - почти не шевелится.
Добавлено: Чт авг 30, 2012 9:29 am
Qwerty
BlindHorse писал(а):Не только низкая, но и мягкая - продавить можно до земли почти ) На эске хоть прыгай - почти не шевелится.
Зато комфорт )-
Добавлено: Чт авг 30, 2012 9:34 am
BlindHorse
Qwerty писал(а):Зато комфорт )-
В моих реалиях комфорт - это ебашить по любым ямам не снижая скорости без ущерба автомобилю, с чем эска отлично справляется.
Добавлено: Чт авг 30, 2012 12:12 pm
Qwerty
BlindHorse писал(а):В моих реалиях комфорт - это ебашить по любым ямам не снижая скорости без ущерба автомобилю, с чем эска отлично справляется.
Согласен когда колёса позваляют )- У мну 1 9 ))- Ну очень аккуратно езжу.
Добавлено: Чт авг 30, 2012 12:54 pm
BlindHorse
Qwerty писал(а):Согласен когда колёса позваляют )- У мну 1 9 ))- Ну очень аккуратно езжу.
Колеса надо ставить под реалии, а не подстраивать езду и выбирать дороги под колеса.
Добавлено: Чт авг 30, 2012 6:37 pm
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):варил не один раз клиентам ...у хорошего сварщика в общем получается ...
Тем не менее есть материалы которые варятся хорошо, есть посредственно, а есть плохо. Литой алюминий в поддонах пропитанный маслом - плохой материал для сварки
Добавлено: Чт авг 30, 2012 11:10 pm
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):Тем не менее есть материалы которые варятся хорошо, есть посредственно, а есть плохо. Литой алюминий в поддонах пропитанный маслом - плохой материал для сварки
не согласен...люминь на поддонах у немцев нормальный...и от AAN,и от вэ6 всяких варили поддоны..всё хорошо варилось....
перед сваркой надо отмывать поддон как бы по технологии...зачищать болгаркой фаски......а сам люминь маслом не пропитывается....
варить в грязь = неквалифицированный сварщик ...
сплавы которые плохо варятся попадаются редко ... они "горят" буквально ...
Добавлено: Чт авг 30, 2012 11:14 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Колеса надо ставить под реалии, а не подстраивать езду и выбирать дороги под колеса.
получается что и у тебя не под реалии колёса....
не просто же так я не изменяю 225\60\15 на 2,5-2,6атм ..... практически всё по..й

Добавлено: Пт авг 31, 2012 3:43 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):не согласен...люминь на поддонах у немцев нормальный...и от AAN,и от вэ6 всяких варили поддоны..всё хорошо варилось....
перед сваркой надо отмывать поддон как бы по технологии...зачищать болгаркой фаски......а сам люминь маслом не пропитывается....
варить в грязь = неквалифицированный сварщик ...
сплавы которые плохо варятся попадаются редко ... они "горят" буквально ...
Возможно у немцев и действительно материал нормальный. Я то понаслышке. Сам не варил аргоном илюмень. Просто третий раз уже слышу из разных уст. Причем один раз из уст высококвалифицированного сварщика. Точнее даже не сварщика, а владельца небольшой фирмы занимающейся исключительно проблемной сваркой.
Ну а про грязь даже разговоров нет. Хотя вот он всегда говорил, что обезжиривает ацетоном. А масло в ацетоне плохо растворяется. Может здесь собака порылась? Бензином надо наверное
Добавлено: Пт сен 07, 2012 12:34 pm
kuhars6
Варил на старой своей сотке 2.6 трещину в поддоне, РАДС под руками тогда не было, пришлось варить дуговой алюминевым электродом, даволи таки неплохо варится, предваритильно зачистил и перед сваркой прогрел резаком
Добавлено: Пн сен 10, 2012 6:44 pm
BlindHorse
Хотел сейчас по-быстрому ШРУС махнуть...ага, хуюшки...это блеать не С4...сначала шестигранника не оказалось болт ШРУС открутить, у меня под головку на 27 всю жизнь эти болты были, хер с ним выпилил из прокатного шестигранника на 19 открутил...затем еле выбил болт рулевого наконечника...болт верхних рычагов вообще хрен с места стронулся, известная проблема...дай думаю тогда с нижних рычагов стойку отсоединю - хер вам там фашисты гайки на 18 запиздякали, это единственный размер которого у меня не оказалось, мне он на С4 нах не нужен был...в итоге собрал всё в зад завтра куплю головку и ключ на 18 и пробую дальше.
Добавлено: Пн сен 10, 2012 7:07 pm
Алекс S6
дам совет если поможет,при замене гранаты на этой машине нужно всего один болт открутить и одну гайку.и все. болт соответственно ступичный,а гайку на кривом заднем рычаге,ну или как его еще называют бумеранге. выворачиваешь всю цапфу (например если левая граната) то вправо и все прекрасно вываливается и спокойно меняется.
Добавлено: Пн сен 10, 2012 7:22 pm
BlindHorse
Алекс S6 писал(а):дам совет если поможет,при замене гранаты на этой машине нужно всего один болт открутить и одну гайку.и все. болт соответственно ступичный,а гайку на кривом заднем рычаге,ну или как его еще называют бумеранге. выворачиваешь всю цапфу (например если левая граната) то вправо и все прекрасно вываливается и спокойно меняется.
Спасибо за совет, я сегодня до этого уже почти додумался, но открутить рычаг нечем было )
Добавлено: Пн сен 10, 2012 7:24 pm
Алекс S6
ну эт я понял что на 18 ключика не было,пора запастись,там много чего на 18 и 16. и если чессна то мне на ней даже проще поменять гранату чем на С4,один спокойно управляюсь.
Добавлено: Пн сен 10, 2012 7:32 pm
BlindHorse
На 16 у меня есть инструмент, на 18 завтра будет ) Ну если палец рычага из стойки выйдет без проблем, то действительно легче будет, чем на С4.
Добавлено: Пн сен 10, 2012 7:34 pm
Алекс S6
ну не скажу что легче будет,маленькой кувалдочкой надо будет маленько помахать.ну или если хочется,и если есть то съемником снять аккуратно
Добавлено: Вт сен 11, 2012 6:08 pm
BlindHorse
Заменил ШРУС таки, вынул из стойки нижний задний рычаг ну и наконечник рулевой тоже, чтобы крутить удобно было стойку руками, в итоге ШРУС легко вынимается из ступицы. Заодно стойку стабилизатора заменил. Покупал горелку газовую, да не понадобилась - чую это пригодится для болта верхних рычагов.
Добавлено: Вт сен 11, 2012 6:13 pm
Алекс S6
наконечник даже лишнее........
Добавлено: Вт сен 11, 2012 6:26 pm
BlindHorse
Алекс S6 писал(а):наконечник даже лишнее........
А я же его вчера рассоединил, почистил смазал резьбу - он сегодня разобрался за 2 минуты, так реально удобнее одному меньше скакать туда-сюда руль крутить грязными руками )
Добавлено: Вт сен 11, 2012 6:30 pm
Алекс S6
ты наверно еще и НЕ на подъёмнике все это делаешь?