Добавлено: Ср мар 28, 2012 5:31 am
она 99 год если бы она была проходной уже бы давно в тюмени бы ездила - больше интересно на основании чего такая уверенность в обратном?Van Helsing писал(а):на основании чего сделан такой вывод?
она 99 год если бы она была проходной уже бы давно в тюмени бы ездила - больше интересно на основании чего такая уверенность в обратном?Van Helsing писал(а):на основании чего сделан такой вывод?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12806556-ef1d29.htmlDiesel писал(а):блин очень нра, но боюсь, что не притащить.
и опять же, я против авто у которых больше 250 сил в птс, желангия платить налог огромный просто нет
не-не-не, никаких сараев b5dus72 писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12806556-ef1d29.html
вроде она оформлена как 1.8t 150сил
проходные машины это те которые ввезены на территорию Беларусии до 01.01.2010 )))dus72 писал(а):она 99 год если бы она была проходной уже бы давно в тюмени бы ездила - больше интересно на основании чего такая уверенность в обратном?
Ауди сила!Diesel писал(а):забейте, я думаю скоро s3 уйдет близкому моему, и я от ауди уйду насовсем
15-20 килорублей и она будет евро 4))dus72 писал(а):а евро 4 забыл? она не проходная и баста!
и у нее будет сертификат евро 4 если быть точнее а потом этот сертификат по велению таможни сворачивается в трубочку и помещается в любое отверстие ближайшее прямо в кабинетах таможни под прицелом камер мобильников самих таможенников)))).Van Helsing писал(а):15-20 килорублей и она будет евро 4))
может быть)Бешеный писал(а):Ауди сила!
А как тогда поворачивать ???Shymanitt писал(а):А нет мазы заблокировать фрикционы навсегда? Чтоб никаких насосов![]()
причем здесь поворачивать? диф задний свободныйrussianscars писал(а):А как тогда поворачивать ???![]()
причем тут задний дифф! не поражай меня пожалуйста,ты правда думаеш что колеса не разных осях в повороте будут катиться по окружностям с одинаковыми радиусами ?Diesel писал(а):причем здесь поворачивать? диф задний свободный
russianscars писал(а):причем тут задний дифф! не поражай меня пожалуйста,ты правда думаеш что колеса не разных осях в повороте будут катиться по окружностям с одинаковыми радиусами ?
его ломало после того как авто настраивалось на стенде 2 дня. забыли отключить один из насосов. масло грелость и фрикционы тупо сплавились. выехали со стенда, прыгнули с отсечки - и пока вал)russianscars писал(а):авто полноприводное БЕЗ межосевого дифференциала нормально поворачивать не будет ,так как в повороте будет разница вращения передней и задней осей,если конечно у него не поворачиваются и задние колеса,может быть поэтому у вас ломало вал ?
Все это конечно прекрасно и ваг не просто так отдат сотни тысяч долларов на разработку фирменного межосевого дифа торсен, но ведь можно ездить и с заваренным переднем или заднем дифом. Ведь так? Максимум чем это грозит- прыганием припарковке.russianscars писал(а):авто полноприводное БЕЗ межосевого дифференциала нормально поворачивать не будет ,так как в повороте будет разница вращения передней и задней осей,если конечно у него не поворачиваются и задние колеса,может быть поэтому у вас ломало вал ?
ЖёзенькоDiesel писал(а):его ломало после того как авто настраивалось на стенде 2 дня. забыли отключить один из насосов. масло грелость и фрикционы тупо сплавились. выехали со стенда, прыгнули с отсечки - и пока вал)