Страница 3 из 4

Добавлено: Ср мар 28, 2012 5:31 am
dus72
Van Helsing писал(а):на основании чего сделан такой вывод?


она 99 год если бы она была проходной уже бы давно в тюмени бы ездила - больше интересно на основании чего такая уверенность в обратном?

Добавлено: Чт мар 29, 2012 6:03 pm
dus72
Diesel писал(а):блин очень нра, но боюсь, что не притащить.
и опять же, я против авто у которых больше 250 сил в птс, желангия платить налог огромный просто нет

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12806556-ef1d29.html

вроде она оформлена как 1.8t 150сил

Добавлено: Чт мар 29, 2012 7:47 pm
Diesel
dus72 писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12806556-ef1d29.html

вроде она оформлена как 1.8t 150сил


не-не-не, никаких сараев b5

Добавлено: Чт мар 29, 2012 7:48 pm
Diesel
забейте, я думаю скоро s3 уйдет близкому моему, и я от ауди уйду насовсем

Добавлено: Чт мар 29, 2012 9:25 pm
Van Helsing
dus72 писал(а):она 99 год если бы она была проходной уже бы давно в тюмени бы ездила - больше интересно на основании чего такая уверенность в обратном?
проходные машины это те которые ввезены на территорию Беларусии до 01.01.2010 )))

Добавлено: Пт мар 30, 2012 12:11 pm
dus72
а евро 4 забыл? она не проходная и баста!

Добавлено: Пт мар 30, 2012 1:29 pm
Бешеный
Diesel писал(а):забейте, я думаю скоро s3 уйдет близкому моему, и я от ауди уйду насовсем


Ауди сила!

Добавлено: Сб мар 31, 2012 12:55 am
Van Helsing
dus72 писал(а):а евро 4 забыл? она не проходная и баста!
15-20 килорублей и она будет евро 4))

Добавлено: Сб мар 31, 2012 8:26 am
dus72
Van Helsing писал(а):15-20 килорублей и она будет евро 4))


и у нее будет сертификат евро 4 если быть точнее а потом этот сертификат по велению таможни сворачивается в трубочку и помещается в любое отверстие ближайшее прямо в кабинетах таможни под прицелом камер мобильников самих таможенников)))).

ЦАТ четко определяет где кошерные сертификаты а где нет раз

на нее просто сертификат без переоборудования не прокатит два

конторы которые этим могут заниматься так же определены ЦАТ три

не одна из этих контор не подпишется на такое четыре
и цена не 20 а 80 эта пять

поезд ушел - с евро4 не прокатит по простому да и ваще никак не прокатит - если бы прокатило она бы уже давным давно ездила в тюмени а не продавалась бы перекупом до сих пор в РБ !

Добавлено: Вс апр 01, 2012 11:30 am
Diesel
Бешеный писал(а):Ауди сила!


может быть)

Добавлено: Вс апр 01, 2012 9:41 pm
Shymanitt
А нет мазы заблокировать фрикционы навсегда? Чтоб никаких насосов :)

Добавлено: Вс апр 01, 2012 10:42 pm
russianscars
Shymanitt писал(а):А нет мазы заблокировать фрикционы навсегда? Чтоб никаких насосов :)

А как тогда поворачивать ??? :bz:

Добавлено: Вс апр 01, 2012 11:17 pm
Diesel
russianscars писал(а):А как тогда поворачивать ??? :bz:


причем здесь поворачивать? диф задний свободный

Добавлено: Вс апр 01, 2012 11:19 pm
Diesel
срежет кардан (точнее входной вал муфты)
вот что у меня было
Изображение

Добавлено: Вс апр 01, 2012 11:44 pm
russianscars
Diesel писал(а):причем здесь поворачивать? диф задний свободный

причем тут задний дифф! не поражай меня пожалуйста,ты правда думаеш что колеса не разных осях в повороте будут катиться по окружностям с одинаковыми радиусами ?

Добавлено: Пн апр 02, 2012 9:13 pm
Diesel
russianscars писал(а):причем тут задний дифф! не поражай меня пожалуйста,ты правда думаеш что колеса не разных осях в повороте будут катиться по окружностям с одинаковыми радиусами ?



почему торсены могут поворачивать тогда?
я не понимаю сути вопроса, причем здесь фрикционы?

вообще известный факт, что ауди оч тяжело поворачивает, из-за мотора перед переднеё осью.


и поражать я вас тут вроде как не собирался.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 9:59 pm
russianscars
авто полноприводное БЕЗ межосевого дифференциала нормально поворачивать не будет ,так как в повороте будет разница вращения передней и задней осей,если конечно у него не поворачиваются и задние колеса,может быть поэтому у вас ломало вал ?

Добавлено: Пн апр 02, 2012 10:32 pm
Diesel
russianscars писал(а):авто полноприводное БЕЗ межосевого дифференциала нормально поворачивать не будет ,так как в повороте будет разница вращения передней и задней осей,если конечно у него не поворачиваются и задние колеса,может быть поэтому у вас ломало вал ?


его ломало после того как авто настраивалось на стенде 2 дня. забыли отключить один из насосов. масло грелость и фрикционы тупо сплавились. выехали со стенда, прыгнули с отсечки - и пока вал)

Добавлено: Пн апр 02, 2012 10:40 pm
Shymanitt
russianscars писал(а):авто полноприводное БЕЗ межосевого дифференциала нормально поворачивать не будет ,так как в повороте будет разница вращения передней и задней осей,если конечно у него не поворачиваются и задние колеса,может быть поэтому у вас ломало вал ?

Все это конечно прекрасно и ваг не просто так отдат сотни тысяч долларов на разработку фирменного межосевого дифа торсен, но ведь можно ездить и с заваренным переднем или заднем дифом. Ведь так? Максимум чем это грозит- прыганием припарковке.
Ну это так вообще было, про фрикционы- мысли вслух. Ведь она нормально может ехать в заносе при давлении в насосе, когда фрикционы сомкнуты.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 10:41 pm
Shymanitt
Diesel писал(а):его ломало после того как авто настраивалось на стенде 2 дня. забыли отключить один из насосов. масло грелость и фрикционы тупо сплавились. выехали со стенда, прыгнули с отсечки - и пока вал)

Жёзенько :(