Страница 3 из 12
Добавлено: Пн мар 19, 2012 7:53 pm
buker
хорошая машина, поздравляю

Добавлено: Пн мар 19, 2012 7:53 pm
Mouse
голову снимать зачем?
Добавлено: Пн мар 19, 2012 7:57 pm
Lost
Mouse писал(а):голову снимать зачем?
как бы это
Lost писал(а):вообщем, беглый осмотр выявил
по наддуву дырки нет только в куллере и гофре

пизда бензобаку
амортеры передние просто в хлам
тактовый клапан походу тоже пиздой пошел больше 1,4 по прибоке тачка не дует
на подходе рабочий цилиндр сцепления
паронитовая прокладка ГБЦ хуярит антифриз на улицу + тот ебошит еще с пары патрубков
Моторчики заслонок на климе вообще охуели - при полной скорости печки в салон выдается настолько мизерная порция воздуха что приходиться ездить с открытым окном чтоб лобовое не потело от такой погоды.
Добавлено: Пн мар 19, 2012 8:00 pm
Mouse
понял.
Добавлено: Ср мар 21, 2012 4:14 pm
Lost
скинули голову, разбираем. коллектор выпускной стоит от RS2, выебанный весь. столько трещин я на своем AANовском не видел
пока останется не до него сейчас
Добавлено: Ср мар 21, 2012 4:48 pm
Lost
голове тоже пиздец

Добавлено: Ср мар 21, 2012 4:51 pm
Mihasik
Поздравляю с покупкой, желаю работы хорошей
Добавлено: Ср мар 21, 2012 4:53 pm
Melber
Lost писал(а):голове тоже пиздец
фото будут?
Добавлено: Ср мар 21, 2012 4:54 pm
Patriot.msk
Голова обычная?
Добавлено: Ср мар 21, 2012 6:05 pm
Lost
Melber писал(а):фото будут?
да, до дома доберусь ночью и скину
Добавлено: Ср мар 21, 2012 6:06 pm
Lost
Patriot.msk писал(а):Голова обычная?
в целом да, но некоторые моменты удивляют
Добавлено: Ср мар 21, 2012 6:11 pm
Lost
Валы кстати стоят с кольцами.
на одном набито 034AM
На другом 034102G
Добавлено: Ср мар 21, 2012 6:16 pm
Lost
Mihasik писал(а):Поздравляю с покупкой, желаю работы хорошей
спасибо, пенсия наше все
Добавлено: Чт мар 22, 2012 1:39 am
Lost
Перед началом ремонта Андрюха сгонял на мойку чтоб сбить под капотом грязь.
стало сильно лучше
Затем начали разборку
Сняли вестгейт и все патрубки
а затем добрались и до клапанной крышки
а там и до болтов ГБЦ не далеко
раз, два взяли, и вуаля
а вот и сама турбина SMS
голову рвздербанили чтоб коутить удобнее было перевернули
и там стандартные для 2,2 трещины от клапанов к свечной резбе.
1-й цилиндр
3-й
4-й
5-й
вообщем все стандартно кроме второго цилиндра
там не просто трещина. там нет куска головки. в приндципе чинибельно но ценник там такой что была купленна головка от мотора 7А которая завтра поедет в Инномотор на доработку до возможности ее установки на AAN + стандартная замена направляющих и притирка клапанов
Вообщем на этом пока все, по новостям думаю перерыв дней на 5 минимум
ЗЫ. Сел вновь на свою - валит, тормозит. вообщем кайфую:super:
Зы. 2 забрал на свою новые фары, теперь на СМС у меня есть 8 фар из которых предстоит собрать 2 полностью живые фары для установки на машину:biggrin:
Добавлено: Чт мар 22, 2012 3:16 am
StЁpa
Олег, тебе на бордовую ГБЦ отложить? Пока ключи у меня и есть возможность))).
Добавлено: Чт мар 22, 2012 10:29 am
Lost
StЁpa писал(а):Олег, тебе на бордовую ГБЦ отложить? Пока ключи у меня и есть возможность))).
неее, я себе на бордовую менее масштабные детали заказывю

Добавлено: Чт мар 22, 2012 10:32 am
Patriot.msk
ГБЦ новую оригинальную скоро на фотках увидим?))
Добавлено: Чт мар 22, 2012 10:34 am
Lost
Patriot.msk писал(а):ГБЦ новую оригинальную скоро на фотках увидим?))
врят ли, жаба душит

Добавлено: Чт мар 22, 2012 10:35 am
Patriot.msk
Lost писал(а):врят ли, жаба душит
А чё ж, на фары не душит а тут душит?))
Добавлено: Чт мар 22, 2012 10:38 am
Lost
Patriot.msk писал(а):А чё ж, на фары не душит а тут душит?))
голова 170 штук стоит