Страница 3 из 76
Добавлено: Пн мар 12, 2012 8:59 pm
Скиталец
Добавлено: Пн мар 12, 2012 9:00 pm
Скиталец
Добавлено: Пн мар 12, 2012 9:01 pm
Скиталец
Добавлено: Пн мар 12, 2012 9:18 pm
Скиталец
а вот по такому принципу , если будет востребованно я бы ставил родные , кайеновские , туареговские или ку7 диски.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 9:19 pm
Скиталец
Добавлено: Вт мар 13, 2012 9:27 am
anton 44
Я чет не пойму про какой S8 тормозной диск идет речь? 345х30? Такой же,как у S4 b7?
Добавлено: Вт мар 13, 2012 10:59 am
lvv
anton 44 писал(а):Я чет не пойму про какой S8 тормозной диск идет речь? 345х30? Такой же,как у S4 b7?
у S8 и 4F 345х30 высотой 59,5мм, у S4 B6/B7 -высотой 46,5мм, у A4B8 - высотой 51мм
Добавлено: Вт мар 13, 2012 1:32 pm
anton 44
lvv писал(а):у S8 и 4F 345х30 высотой 59,5мм, у S4 B6/B7 -высотой 46,5мм, у A4B8 - высотой 51мм
Да, уже узрел разницу в экзисте.
Добавлено: Сб мар 17, 2012 10:55 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):
Собственно более простого варианта под поршаковскую разболтовку и нет.
Только одна загвоздка небольшая есть, проставка-переходник на фото толщиной минимум 15мм., и вылет колеса уменьшается ровно на эту цифру, т.е. если к примеру стоят диски 8х17 с вылетом 35, то колесо автоматом получает вылет ет 20 и выходит за кромку крыла уже достаточно прилично, со всеми вытекающими, т.к. в стоке 8х17 и ет40 и с такими параметрами колесо стоит ровно по кромке крыла.
Добавлено: Сб мар 17, 2012 11:35 pm
lvv
Van Helsing писал(а):Собственно более простого варианта под поршаковскую разболтовку и нет.
А в чем глубинный смысл переходить на колеса 5х130?
Добавлено: Вс мар 18, 2012 6:39 pm
alex m
lvv писал(а):А в чем глубинный смысл переходить на колеса 5х130?
Я тоже не пойму зачем огород если диск подходит от мерса
Добавлено: Пн мар 19, 2012 12:46 am
Скиталец
кривые со временем потом диски от мерса становятся.
статистика...
Добавлено: Вт мар 20, 2012 10:14 pm
Mihasik
А я себе хотел на 45 поставить ступицы от рс2, слава богу машину продал.
Добавлено: Вт мар 20, 2012 10:36 pm
Скиталец
Van Helsing писал(а):Собственно более простого варианта под поршаковскую разболтовку и нет.
Только одна загвоздка небольшая есть, проставка-переходник на фото толщиной минимум 15мм., и вылет колеса уменьшается ровно на эту цифру, т.е. если к примеру стоят диски 8х17 с вылетом 35, то колесо автоматом получает вылет ет 20 и выходит за кромку крыла уже достаточно прилично, со всеми вытекающими, т.к. в стоке 8х17 и ет40 и с такими параметрами колесо стоит ровно по кромке крыла.
тут смысл не в поршаковской разболтовке.
а в крепком шрусе и отсутствии под него ступиц с разными вылетами.
на фото разболтовка 5х112.
а центровочная шайба для создания колеи эс2 и под g60 тормоза. или под тевесы. без всяких проставочных шайб между цапфой и скобой.
такая конструкция намного надежней.
Добавлено: Вт мар 20, 2012 11:00 pm
SRF
те проставка в 15-20 мм не страшна, если ее грамотно сделать? хуже переходники колхозные под скобу?
Добавлено: Вт мар 20, 2012 11:29 pm
Скиталец
SRF писал(а):те проставка в 15-20 мм не страшна, если ее грамотно сделать? хуже переходники колхозные под скобу?
сравнение:
там и там все держится на силе трения.
но площади и плоскости прилегания не соизмеримо разные.
в случае проставки на скобу -два болта , на ступицу -пять.
силы , действующие на скобу не имеют оси симметрии, на ступице ось симметрии есть.
плюс решаются два вопроса : вынос под нужный тормозной диск и выход на необходимую колею.
Добавлено: Ср мар 21, 2012 7:47 am
SRF
Спасибо за мнение. А как лучшее делать: шпильки из ступицы через проставку или шпильки из проставки, а проставку болтами к ступице?
Добавлено: Ср мар 21, 2012 9:20 am
lvv
Скиталец писал(а):тут смысл не в поршаковской разболтовке.
а в крепком шрусе и отсутствии под него ступиц с разными вылетами.
на фото разболтовка 5х112.
а центровочная шайба для создания колеи эс2 и под g60 тормоза. или под тевесы. без всяких проставочных шайб между цапфой и скобой.
такая конструкция намного надежней.
хорошее решение, хотя и не единственное.
например, если вместо тормозного диска от С8 ставить диск от С4 - выигрываем 13мм вылета ступицы, а для колеи - поставить колесные диски от первого урода с ЕТ25, и ничего точить не нада, и все - оригинал

Добавлено: Ср мар 21, 2012 11:59 am
Скиталец
SRF писал(а):Спасибо за мнение. А как лучшее делать: шпильки из ступицы через проставку или шпильки из проставки, а проставку болтами к ступице?
если не меняется разболтовка , то однозначно шпильки из ступицы
Добавлено: Ср мар 21, 2012 12:11 pm
Скиталец
lvv писал(а):хорошее решение, хотя и не единственное.
например, если вместо тормозного диска от С8 ставить диск от С4 - выигрываем 13мм вылета ступицы, а для колеи - поставить колесные диски от первого урода с ЕТ25, и ничего точить не нада, и все - оригинал
у меня в боевом режиме и так диски с ет20 и ловится миллиметраж спереди между поворотным кулаком и аркой , а сзади между пружинной чашкой и аркой.. понятное дело , что раскатка арок сняла бы многие вопросы. но пока не до этого.
да и тяжелые аллроудовские диски и размер под гражданскую резину.